Sign in to follow this  
Followers 0
mihail-nk

AdSense на сайт - нужны советы

13 posts in this topic

Всем привет!

Есть сайт, посещаемость пока небольшая, тематика - финансово-бухгалтерская. Домен и сам сайт уже "в возрасте" (около 5 лет) оформлен на юр. лицо, ранее продвижением этого ресурса плотно никто не занимался, в последние полгода начали, посещаемость потихоньку начинает подростать.

Начинаем его пробовать монетизировать. В приоритете прямые продажи банеров рекламодателям (в основном банкам), договор на первый банер за небольшую сумму заключаем, небольшой баннер повесили.

Пока есть свободные рекламные места думаю попробовать разместить блок AdSense. Опыта работы с ним нет, поэтому прошу знающих форумчан дать ответы/советы:

1. Регистрировать аккаунт AdSense на юридическое лицо или на себя? Кто-нибудь сталкивался с работой через юр.лицо, гугл осуществляет платежи на расчетный счет организаций в рублях?

2. В случае регистрации на себя, я правильно понял, что можно настроить выплаты напрямую на счет банковской карты? Если да, то подойдет ли рублевая или нужен именно долларовый счет?

3. При получении выплат гражданином РФ сливает ли гугл (или банки) инфо в налоговую, надо ли оплачивать НДФЛ 13% ?

4. Хоть таких вопросов наверное уже полный форум, но заодно спрошу)) Каков ориентировочный уровень цены за клик по их рекламе с учетом тематики сайта?

1. Аккаунт, если не ошибаюсь, привязывается к физическому лицу. Насчет юридического не знаю.

2. В этом случае, конечно, лучше на себя. Если выводить через Рапиду, то можно настроить любой платеж, на вебмани, на карту и т.д, но, кажется, в рублях (просто насчет долларов не в курсе). Деньги конвертятся по официальному курсу на момент перевода из Гугл в Рапиду. Рапида выступает как посредник, кажется, без процентов.