Jump to content
ilqar

подскажите как заработать...

Recommended Posts

Всем привет, подскажите пожалуйста, как заработать в интернете? Дело в том, что я новичек, но хотелось бы спросить у Вас. Так как, все мы знаем, что в интернете много "лохотронов" "кидалава". и прочего обмана. Подскажите пожалуйста.

Хммм... - ну тут все зависит от того, что Вы умеете.... - что Вы умеете делать, хотя бы тексты грамотно умеете составлять?

Я вот умею хорошо писать тексты но только для фильмов.

Я думаю Вы понимаете, что интернет - это не "кнопка бабло", и что для того, что бы заработать - придется реально хорошо потрудиться... Что Вы умеете, к чему склоняетесь больше?

Илгар смотри, чтобы ответить, тебе нужно опустится в низ, в понравившем тебя диалоге нажать кнопку "Имя или цитата". Можешь цитировать отвечая или обсуждая с парнями.

Надо набрать в поисковой строке Яндекса или Гугла словосочетание "как заработать в интернете" и ознакомиться с результатами поиска

Я вот умею хорошо писать тексты но только для фильмов.

Ну я бы советовал для начала по работать копирайтером, причем лучше работать на прямую с заказчиком. Находите заказчика, договариваетесь о цене и пишите себе статейки, по 3-6$ за статьи 1,5-3 тыс символов можно спокойно зарабатывать, ну а если покажете, что умеете писать реально очень хороший и красивый текст, то можно и больше делать.... В принципе метод заработка не трудный по 7-15$ в день, если по стараться можно зарабатывать, но естественно, только если Вы и в правду умеете писать пускай не супер отличные, а хотя бы неплохие тексты....

Илгар смотри, вот так делаешь, нажимаешь на кнопку, "Имя или цитата" - это ник" - @ilqar,

Цитата, это - 

Пишите что от меня сейчас зависит сделать

image.png

В интернете вы можете заработать на кликах т.д. Но сейчас актуальная тема это написание уникальных статей/описаний (рерайт). Найти заказы на рерайт вы можете на форумах и прочих сайтах, но а так же на сайте текст.ру.