Jump to content

Нужно создать сайт

Recommended Posts

Здравствуйте, нужно создать игровой сайт на Ucoz. Полностью рабочий шаблон + категории.

Пишите в ЛС свою цену за работу + портфолио или примеры ваших работ если имеется.

P.s Если тему создал не в том разделе прошу Модераторов перенести в соответствующий раздел. Спасибо

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

Вообще то на юкозе даже школьник или ребёнок сможет сделать сайт - там же конструктор . Знаний php не требуется . Поэтому крайне не понимаю ваше стремление узнать цену ? Есть подозрение что вы просто хотите узнать цену на сайт и кому то его сделать - а вот с ценой не определились. 

Шаблонов бесплатных там хватает. А mrak7575 вам правильно говорит - у меня там больше сотни сайтов - из них уже 5 сайтов юкозовцы отжали  или заблокировали просто так.

Читайте отзывы об юкозе - и думайте - стоит ли шкурка выделки. 

Работаю с юкозом с 2008 года. Имею большой опыт работы с данной системой.

Сделаю все очень быстро и качество останется на высоте!

По цене договоримся. Как с вами связаться?

Страница в контакте или аська есть?

• VIP

а причем тут жадный ?! можно бонально посмотреть уроки по сайтостроительству к примеру dle, поставить шаблон (которых тонны) если проблема с хостингом (т.е. нет денег , то можно использовать бесплатный типа хостингер(там нет рекламы и прочей лабуды) или пользоваться пробным перриодом от разных хостингов (на некоторых до 30дней )

Вообще то на юкозе даже школьник или ребёнок сможет сделать сайт - там же конструктор . Знаний php не требуется . Поэтому крайне не понимаю ваше стремление узнать цену ? Есть подозрение что вы просто хотите узнать цену на сайт и кому то его сделать - а вот с ценой не определились. 

Шаблонов бесплатных там хватает.

Из Вашего сообщения получается, что ТС собирается сайт делать недошкольнику )))))