Jump to content

Li или Analytics для зарубежного трафика


Recommended Posts

Есть англоязычный сайт, который имеет 2 версии: для настольных ПК и мобильных устройств (на поддомене). Трафик на сайте полностью зарубежный. Для сбора статистики стоит Liveinternet и Google Analytics, но показатели на них существенно разняться. Если в десктопной версии эта разница составляет 5-10%, то на мобильной разница бывает до 30%. Собственно хочу спросить какому сервису статистики в даном случае верить больше? Может есть еще какие-нибудь сервисы статистики, которые более точно могут показать результаты для зарубежного трафика для различных устройств.

Link to post
Share on other sites

Думаю тут все логично, Google Analytics - фаворит в данном случае.

Это понятно, однако бывают дни, когда на ли показывает большой упадок трафика, а на аналитикс в тот же день большой подъем. Вот такая нестабильная ситуация мне непонятна. Думаю, найти еще какой нибудь провереный сервис статистики (можно и зарубежный), где результаты будут более-менее совпадать с гугл аналитикс.

Link to post
Share on other sites

http://www.sparringmind.com/best-web-analytics/

В помощь, можете поставить 4-5 счетчиков и оставить те, на которых самая большая стабильность и те которые удобнее всего.

 

Кстати яндекс.метрику из вида не теряйте ;) она тоже очень удобная и чаще показывает результаты близкие к GA, чем LI.

Link to post
Share on other sites

Тут даже и думать не надо - Google в первую очередь заточен под зарубежный трафик. LI - под Российский. Но если честно счётчик LI показывает +- километр, аналитика от Яндекса и Гугл в этом случае куда точнее и даёт больше информации.

Link to post
Share on other sites

http://www.sparringmind.com/best-web-analytics/

В помощь, можете поставить 4-5 счетчиков и оставить те, на которых самая большая стабильность и те которые удобнее всего.

 

Кстати яндекс.метрику из вида не теряйте ;) она тоже очень удобная и чаще показывает результаты близкие к GA, чем LI.

Спасибо, будем пробовать

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Не могу создавать еще темы.... приходится писать в подходящих  :wacko:

 

Вообщем поставили гугл аналитикс.... до этого стояла только метрики и Li.

В итоге гугл добавил в индекс +30% страниц) я как-то с этим связываю...  

 

не нравится мне вот что.... по яндекс-метрике показатель отказов - на уровне 15%. А по гугл аналитикс все 40%! что с этим делать.... 

может есть какие-то настройки, чтобы не считал некоторые заходы отказами?

Link to post
Share on other sites

Не могу создавать еще темы.... приходится писать в подходящих  :wacko:

 

Вообщем поставили гугл аналитикс.... до этого стояла только метрики и Li.

В итоге гугл добавил в индекс +30% страниц) я как-то с этим связываю...  

 

не нравится мне вот что.... по яндекс-метрике показатель отказов - на уровне 15%. А по гугл аналитикс все 40%! что с этим делать.... 

может есть какие-то настройки, чтобы не считал некоторые заходы отказами?

 

Насколько помню, Яндекс Метрика считает отказами только сеансы менее 15 секунд.

 

Google Analytics реальные отказы показывает, когда человек не нашел нужной информации и ушел от вас.

 

Это нормально, что такая большая разница, практически у всех она будет. Ну, а снизить ее можно только поработав над сайтом, подумайте, почему люди уходят.

Link to post
Share on other sites

Думаю уходят потому, что это интернет-магазин, а не информационный ресурс или форум

во-первых поисковики не всегда ведут посетителя на нужную страницу, а во вторых может просто отпугивать уровень цен на товары, т.к. у нас сегмент средний-плюс....

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...