Dimas562

Нужно создать лэндинг

19 posts in this topic

Нужно создать лэндинг для освежителя воздуха для машины.

Прошу ссылки на портфолио.

Занимаюсь web-дизайном 3 года, работаю по принципу полной удовлетворенности заказчика, это значит проект не будет закончен пока не будет полностью нравится вам. Портфолио еще не создавал, имею работы сохраненные локально. Отпишите в скайп qiwinsupport, и я вам их продемонстрирую.

Занимаюсь web-дизайном 3 года, работаю по принципу полной удовлетворенности заказчика, это значит проект не будет закончен пока не будет полностью нравится вам. Портфолио еще не создавал, имею работы сохраненные локально. Отпишите в скайп qiwinsupport, и я вам их продемонстрирую.

Ооо круто, тебя можно бесконечно-долго эксплуатировать!)

simpa, diplomdistant, Qiwin and 1 other like this

Сделаю в лучшем виде, покажу портфолио, проанализирую Ваши конкурентов и создам лендинг с юридической гарантией конверсии, в случаи не достижения результатов - мы вернём Вам деньги. Тестирование конверсии ведётся за наш счёт. Моя почта: vector7713@yandex.by - если напишите сегодня - завтра, предоставим скидку.

Сделаю в лучшем виде, покажу портфолио, проанализирую Ваши конкурентов и создам лендинг с юридической гарантией конверсии, в случаи не достижения результатов - мы вернём Вам деньги. Тестирование конверсии ведётся за наш счёт. Моя почта: vector7713@yandex.by - если напишите сегодня - завтра, предоставим скидку.

По всей видимости вы делаете хорошие лэндинги, т.к. с точки зрения здравого смысла "завтра" никогда не наступает, а заинтересовать смогли ^_^

Есть клиент, но нет времени, человеку нужно сделать простенький лэндинг. Бюджет 40$, кто готов взяться за эти деньги, напишите в ЛС. Дам контакты клиента.

Есть клиент, но нет времени, человеку нужно сделать простенький лэндинг. Бюджет 40$, кто готов взяться за эти деньги, напишите в ЛС. Дам контакты клиента.