Sign in to follow this  
Followers 0
sashok2993

Простой вопрос по Яндекс Директ

10 posts in this topic

Доброе утро.
По какому показателю вы оцениваете эффективность компании?
Спасибо

Edited by ApxuBapuyc
Исправлен заголовок

Share this post


Link to post
Share on other sites

В директе, извиняюсь, да, выход в плюс не совсем то )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 выход в плюс не совсем то )

Как раз таки то. Основной обобщенный показатель - либо окупается, либо нет. 

А факторы, влияющие на это, могут заключаться как в самой кампании, так и в ценах, к примеру, удобности сайта, информации на сайте (которая должна удовлетворять запрос посетителя).

Если разбирать более детально - обращайте внимание на запросы, по которым показывается реклама (нет смысла продавать, к примеру, варенье по запросам "как приготовить варенье своими руками", "рецепты варенья"), на показатель отказов, на времяпровождение на сайте, на внутренние переходы по сайту, на конверсии (целевые действия - тут нужно выставлять цели в аналитиксе или метрике).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд лучшее что только придумали в этой сфере, считывает кэш браузера и спустя неделю все еще навязывает предложения, уже вроде как и забыл что подобное искал))) и как выше сказали, нужно правильно составить компанию.... не всякий кто интересуется слонами захочет его купить)))) У меня с каждой тысячи посетителей получается энное количество продаж (плюс минус разумеется, но в целом складывается число), соответственно я знаю прибыль от каждого зашедшего на сайт, и, как следствие, не предлагаю больше за клик, чем приносит посетитель 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро.

По какому показателю вы оцениваете эффективность компании?

Спасибо

Если CTR, количество кликов растет., а цена клика падает - ты двигаешься в правильном направлении.

Для стабильного бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не забываем про стоп слова как и сказано чуть выше

Можно и без стоп-слов прекрасно обходиться.

По сабжу: успешность компании оценивается CTR'ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена клика. Соотношением кликов к кол-во звонков, email`ов, обращений в чат. А также кол-во кликов на кол-во показов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент скорее всего должен оценивать продажи.

Я смотрю на ctr и стоимость клика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.