13 сообщений в этой теме

Приветствую Вас форумчане. Расскажу о конверсиях, что мешает получить результат и как повлиять на рост конверсий. Без воды и over9999 символов текста. Примитивные элементарные ситуации для новичков и уже опытных. Без картинок и графиков :(Prcyшники скажут: "Да как ты мог? Нам надо картинки с красивыми девочками!" Ладно, одна будет :)
 

post-8928-0-70970300-1444214586_thumb.jpg


Что такое конверсия? Выполнение определенного действия посетителем. А показатель конверсии - это соотношение общего числа посетителей с числом выполненных конверсионных действий.

Смоделируем ситуацию: сайт оптимизирован, правильные title, description, грамотная разметка h1, h2, есть органический трафик. Предположим, даже контекстная реклама запущена. То есть на сайт приходит целевая аудитория, но конверсий нет.

По пунктам расскажу, почему нет конверсий и что с этим делать:

1. Целевая страница загружается долго. Посетитель не терпелив и закрывает вкладку. Решение очевидно... Эта проблема распространённая и не многие задумываются о скорости работы сайта. Важно и для SEO.

2. Интуитивно понятный интерфейс. Кстати данный момент является ещё и неотъемлемой частью SEO, как и скорость, об этом писал тут пользователь ov3r, ведь большой процент отказов влияет на выдачу Вашего сайта в Google и других поисковиках, а именно на позиции по запросам.

Так что же не так с интерфейсом? Пользователю должно быть ясно и понятно куда нажимать. Не обманывайте пользователя. Элементы навигации, фильтры и баннера должны помогать посетителю найти то, что ему надо. А если не найдет, то закроет и вряд ли вернётся. Конверсионные элементы дизайна (кнопки и формы) должны быть доступны и понятны.

Я принципиально пользуюсь только определенными терминалами, так как другие просто запутанные и появляются сомнения в успешности проведения платежной операции. То же самое и с сайтами.

3. Непонятный контент. Ситуация: написал в Google запрос "купить кораблик на радиоуправлении", зашел в категорию и там вывалены кучей все катера, фотки маленькие, бренды в перемешку. Блин, придется листать и открывать каждый. Нет... Зайдука на другой сайт.

На другом сайте ситуация получше, есть сортировки, фильтры по параметрам и т.д. Нашел интересный для меня вариант, открыл карточку товара, а там фотки не качественные, не понятно как же выглядит товар. На фотках нет пульта. Желаемого не увидел, закрыл.

Нашел этот же товар на другом сайте, с большими фотографиями, ещё и видео есть. Воу воу, 3D обзор... Круто, повертел, покрутил, рассмотрел, понравилось. Нажал на кнопку Купить!

Надеюсь, понимаете, о чем я? Как вы покажете посетителю контент на сайте, такие и конверсии будут.

4. Отвечайте на вопрос посетителя. Ситуация: Пишу запрос "большой расход топлива на Daewoo Sens", нахожу статью в блоге интернет-магазина запчастей. И там черным по белому написано: "Большой расход на Daewoo Sens? Тогда сделайте это... Поменяйте свечи на такие или такие, поставьте провода такие, и обязательно поменяйте датчик дроссельной заслонки на такой". Соответственно все это сопровождается ссылками на товары.

В итоге, ответили на вопрос посетителя и предложили ему запчасти, которые решат проблему. Соответственно увеличили конверсию!

5. Трудности в принятии решения посетителя. Да? Уже знаете о чем я? :)Номера телефонов, Callback, чат и прочие инструменты взаимодействия посетителя с представителем сайта. Это как никогда увеличивает доверие посетителя и вероятность конверсии.

6. Психология цветов. Цвета конверсионных элементов. Лично я на одном сайте уже проверил эту стратегию - работает, конверсия на 2-3% увеличилась.
 
Проанализируйте психологию Вашего контента, какие цвета соответствуют конверсии и сделайте гармоничный дизайн сайта с такими цветами кнопок и форм, которые на психологическом уровне повлияют на положительное решение посетителя совершить покупку или другое действие.

7. Отзывы, желательно настоящие, а не накрученные через Форумок :). Ну все же читают отзывы, о товаре, о магазине, о услуге. Положительные отзывы вызовут больше доверия. Идеально, конечно, когда это заслуженные отзывы реальных клиентов.
 
Одному владельцу мебельного интернет-магазина я посоветовал, и он так и сделал, вот что: Купили стул, привезли покупателю, сфоткали стул с покупателем или просто у него дома и попросили пару слов сказать о покупке, записали на листочек. Отдали фотки и отзыв контентщику. Он разместил этот отзыв на сайте на специальной страницу. Круто же да? :)
 
Не бойтесь отрицательных отзывов, не скрывайте и не удаляйте такие.

8. Выгодные предложения. Предлагайте посетителю то, от чего просто глупо отказываться. К примеру, товар ниже себестоимости. Да, продажа такого товара убыточна, но у покупателя откладывается в голове информация, что там я купил дешево качественный товар. Вот следующий раз тоже там буду покупать и посоветую друзьям.
 
УТП - уникальные торговые предложения - пользуйтесь этим, размещайте на страницах короткие УТПешки, они повышают доверие. Например "НАМ ДОВЕРЯЮТ OVER100500 КЛИЕНТОВ", или "НАШИ ЛИФЧИКИ НОСИТ ДЖЕНИФЕР ЛОПЕЗ".

9. Упрощенные формы. Увидел больше 4х форм, закрыл страницу. Не, ну реально :) Кто будет заполнять это все? Мне бы вообще телефончик ввести и пусть звонят. Или та же регистрация - достаточно 3х полей (имя, почта, пароль). Не заставляйте посетителя уйти с сайта увидев много полей. Корзина должна быть простой и удобной, посмотрите как это сделано в розетке или другом крупном магазине.

10. Изображения. Все посетители любят медийный контент, видео, картинки. Старайтесь донести до посетителя инормацию именно медийным способом, меньше текста, больше инфографики.

И на последок: Говорите спасибо посетителю за конверсию. Купил товар - на странице "Спасибо за заказ" дайте промокод на скидку. Зарегистрировался - дайте бонус, подарок, полезную ссылку.

Делайте А/Б тестирование, экспериментируйте, сравнивайте, улучшайте дизайн, делайте сайт привлекательным, уютным, удобным и, главное, полезным!
 
Спасибо за внимание, текста больше 10 000 символов, прошу прощение за то, что соврал в начале :) Поэтому ещё вот Вам девочка...


post-8928-0-93755800-1444215633_thumb.jpg

Kurash, rjavii, wagan и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психология цвета - тема малоизученная, но интересная и перспективная. От того, как выбранные цвета сочетаются с дизайном сайта, зависит подсознательная оценка графической составляющей сайта пользователем. Редко кто в этом направлении экспериментирует, кстати.

dzhenkins понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, очевидные вещи, которые часто не используют.
Еще хочу добавить, на конверсию статьи влияют емкие цепляющие заголовки/подзаголовки.
Зацепят - читаешь дальше, нет - закрыл, ушел. Пример: у adme.ru с этим очень неплохо получается.

dzhenkins понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уже третью статью читаю в разделе уроков и инструкций. И складывается такое впечатление, что все эти статьи пишет Капитан Очевидность.

diplomdistant и mihail-nk понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уже третью статью читаю в разделе уроков и инструкций. И складывается такое впечатление, что все эти статьи пишет Капитан Очевидность.

Это хорошо, что Вы обладаете знаниями  ;) Но кто то же, как и все мы когда то, нуждается в знаниях. Не зря же школьники ходят в школу, студенты в ВУЗы.

 

Более того, иногда сам, зная ответ на вопрос, перечитываю информацию ещё раз, просто что бы убедится в собственных знаниях и возможно открыть для себя ещё какие то, пусть даже мало весомые, моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!

Прочел с интересом, несмотря на вполне известные факты.

Вроде бы "все уже украдено до нас", но все таки преподнесена информация толково и интересно

- "даешь конверсию в каждый дом=сайт" ))

dzhenkins понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто=то сможет мне раскрутить мой сайт, нужно чтоб луди уже заходили на мой сайт и хотел купить чехол на айфон 6 киев е. Вот сайт, посмотрите  и скажите сколько это будет стоить мне http://xn-----8kcod2ajcvj9dey3d5c.com.ua/cat/chehli-na-iphone-6 http://xn-----8kcod2ajcvj9dey3d5c.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто=то сможет мне раскрутить мой сайт, нужно чтоб луди уже заходили на мой сайт и хотел купить чехол на айфон 6 киев е. Вот сайт, посмотрите  и скажите сколько это будет стоить мне http://xn-----8kcod2ajcvj9dey3d5c.com.ua/cat/chehli-na-iphone-6 http://xn-----8kcod2ajcvj9dey3d5c.com.ua/

Скайп dzhenkins, пишите, могу заняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме заголовков цепляет еще текст, который выделен жирным шрифтом.

 

Элементарный пример - Ваша статья в начале темы - я читаю только те блоки, которые для меня неизвестны, или малоизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме заголовков цепляет еще текст, который выделен жирным шрифтом.

 

Элементарный пример - Ваша статья в начале темы - я читаю только те блоки, которые для меня неизвестны, или малоизвестны.

В этом и суть. Контент должен быть лёгок к восприятию и построен на тезисах. Таким образом проще запомнить информацию. К тому же, так как и Вы говорите, можно отсеивать для себя информацию и не читать то, что не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто развитием сайта интересовался. Я продажами из SEO не первый год занимаюсь. Щас решил затестить новую плюшку для повышения конверсии, кликлайв вроде. Пока не распробовал (тестовая подписка ещё не закончилась)но пока всё не плохо, если в метрику заглянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё очевидно, но как выдачу откроешь складывается ощущение, что сайты делают все, кто угодно, только не вебмастера))  спасибо за статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, все бы эти советы, тем кто интерфейс банкоматов Сбербанка пишет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу