Jump to content
unitolog

Исповедь SEOшника

Recommended Posts

Статья о боли которую приходится испытывать при продвижении сайта.

И несколько советов для начинающих о внутренней и внешней оптимизации.

 

post-15072-0-55307900-1446986247_thumb.png

 

Привет, читатель, немного расскажу о том кто я и чем НЕ занимаюсь.

Я не работаю в агенстве и не продвигаю по трафику по заявкам или чем там щас они занимаются.

Я не преподаю SEO и не учу настраивать контекстную рекламу. Ибо есть куча видеокурсов которые помогут вам

научиться это делать быстро и БЕСПЛАТНО!

 

Я работаю непосредственно в интернет-магазине(точнее в небольшой сети с различной тематикой продаж), занимаюсь

поддержкой CMS, SEO продвижением,настройкой контекстной рекламы и созданием так называемых "Landing Page".

Опыт более года.

 

Работая непосредственно рядом с продажником я могу вживую наблюдать как влияет то или иное изменение на сайте,

как увеличиваются или уменьшаются продажи, как отрабатывает контекстная реклама и органическая выдача, сколько 

времени проходит до первой продажи и зачем мы вообще всем этим занимаемся...Рад знакомству товарищъ.

 

В конце статьи предоставлю список годной литературы и ссылок для ознакомления.

 

post-15072-0-41540300-1446989375_thumb.png

 

Итак, вы захотели стать маркетологом, с чего начать, задайте себе вопрос что вы умеете? 

Для себя я выписал наиболее важные навыки пригодившиеся в работе.

  • Верстка простых HTML-документов(это крайне важный навык без которого вся остальная работа не имеет смысла,от своих работников я не требую умения верстать сложные кроссбраузерные адаптивные макеты, но требую чтобы он мог сверстать простой одностраничный документ,также требую разбираться в семантической верстке)
  • Аналитический склад ума(это сложно объяснить, просто у кого то это есть у кого то нет,те у кого есть поймут о чем,те у кого нет,забейте...)
  • Хорошие знания Exel(вам предстоит очень много там работать)
  • Начитанность и богатый словарный запас(зачем?- спросите вы...для семантического ядра отвечу я вам)
  • Желание(это долгий и кропотливый труд требующий от человека сверхрабочего времени)
  • Работа с графическими программами типа Adobe или похожих(да есть дизайнеры которые все могут поправить, но если вы работаете с фрилансером который пропал ,а вам надо поменять одну букву или цифру...вот вот)

 

Итак, ты владеешь хотябы половиной того что написано, и готов прокачивать остальные навыки, можем приступать.

 

post-15072-0-21239900-1446993188_thumb.png

 

Работа по продвижению начинается с понимания того что вы находитесь меж двух огней

(на данный момент это Google & Yandex, в будущем только google). Если вы занимаетесь продажей товаров для 

старперов то акцентируйте свое внимание на яндекс, если вы продвигаете новостной ресурс или молодежные товары,

то гугл в помощь. Различия в продвижении под каждую платформу свои, и чтобы описать это нужна книга объемом в 50-100 страниц,

подобные технические вопросы я постараюсь решить предоставив полезные ссылки в подвале статьи.

Однако вместе с различиями есть и сходства о них и поговорим:

 

Информационная структура вашего сайта

Это так как сказать основа основ. То каким образом представлен ваш сайт в интернете, в каких директориях расположены 

страницы, где каталог, а где блог или контакты о вас. По своему опыту могу сказать что чем боле прозрачная структура(так называемая плоская структура

это когда на любую страницу можно перейти не более чем в 3 клика)

тем более лояльны к вам поисковики.

 

post-15072-0-92703000-1446994662_thumb.png

 

Семантическое ядро

Это самое важное что может быть в SEO оптимизации, около 60-70% успеха зависит от грамотного полного семантического ядра.

Для его сборки вам необходим ваш словарный запас, программа KeyCollector(2 000 в год) и чуть чуть смекалки. При сборе ядра рекомендую воровать 

информацию у своих конкурентов и использовать запросы которые обычно никому не нужны.

Пример

 

Для продвижения строительной компании я создал карту Московской области по направлениям->районам->городам и селам, после чего каждую страницу оптимизировал под запросы "Купить дом под ключ в таком то районе". Тем самым я собрал очень конверсионный и супер низкочастотный трафик. Контент на сайте был некими отзывами оставленными клиентами.

 

<МЕТА_ТЕГИ> & тексты

Их несколько, H1-H6, Title, Description, есть еще Keywords(но он не работает)

post-15072-0-60445400-1446996518_thumb.png

  • Title - это первое что видит поисковик считывая ваш документ, по тем ключам которые находятся.В него нужно включить главные ключи
  • H1- это название вашего документа, он усиливает title, показывая что поисковик у нужном месте и в нужное время, так сказать...
  • Description- нужен для снипетов в выдаче гугла.

Тексты:

Любой документ обязан содержать текст! Чем интереснее тем лучше, поисковики способны понимать что человек читает текст, а значит он ему интересен.

Пишите тексты для людей, а не для машин.

 

post-15072-0-69409800-1446997116_thumb.png

Ссылочная масса. Здесь я бы хотел задать вам 1 вопрос. Вы хотите построить нормальный бизнес или краткосрочный дешевый проект?

Если вы хотите 1 то забудьте о покупке ссылок, поверьте я знаю о чем говорю, я двигаю проекты без покупки ссылок вообще, занимаясь лишь 

работой над сайтом и развитием его, а также созданием внешнего шума в сети(форумы,блоги соц сети и агрегаторы). Тем самым создавая уникальный 

естественный ссылочный профиль.

Замечу что я подрабатывал выводя сайты из под фильтров, в том числе из под минусинска, и скажу честно, большим бредом заниматься мне не приходилось.

Так что решайте сами.

post-15072-0-98362100-1446997711_thumb.png

Здесь я просто предоставлю всякие вкусные ссылки для начинающих и уже практикующих специалистов.

Отличная и самая лучшая книга о SEO - https://vk.com/wall-54530371_12338

SEO wiki от WebEffector - http://www.webeffector.ru/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:AllPages

SEO От гугл - https://support.google.com/webmasters/answer/35291?hl=ru

 

Несколько советов:

  1. Воруйте контент грамотно, а лучше не воруй(если вы воруете чужие фото то обязательно меняйте фон,структуру пикселей и тд)
  2. Больше уникальных страниц больше трафика(ключевое слово тут уникальных)
  3. Регистрируйте ваш сайт во всех поисковых системах(да да- mail webmaster & bing webmaster тоже)
  4. Креативность поможет вам создать уникальный ссылочный профиль(придумайте как получать ссылки по новому и вы станете вторым Огилви)
  5. Не пользуйтесь ссылочными биржами
  6. ОПЫТ И ПРАКТИКА -ничто так не помогает как постоянная работа и эмпирический опыт познания!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

рекомендую воровать 

информацию у своих конкурентов и использовать запросы которые обычно никому не нужны.

 

Мало того что воровать, дак еще и использовать то, что никому не нужно. 

А не яндекс ли учит нас быть нужными пользователям, и иметь контент пригодный для кого либо?

 

Быть может я не прав, поправьте..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Креативно (в части иллюстрирования), но сухо. Бросайте сайты, идите в художники :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо почитаю. Только если графика подобрана вами, то там в слове iphone ошибка

Сам рисовал,да заметил, поправлю. Статья получилась не совсем такой как хотелось бы,но после нескольких часов уже не видишь того что видел раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало того что воровать, дак еще и использовать то, что никому не нужно. 

А не яндекс ли учит нас быть нужными пользователям, и иметь контент пригодный для кого либо?

 

Быть может я не прав, поправьте..

Я предоставил пример,того о чем говорю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Креативно (в части иллюстрирования), но сухо. Бросайте сайты, идите в художники :)

Через 3 часа задор закончился и я видимо потерял чуть статьи(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, как всегда, обещали про боль сеошника - я уже можно сказать настроился на садо-seo-полезную инфу. А тут рассуждения о аналитическом складе ума, начитанности и богатом словарном запасе,  а полезный совет - воруйте контент грамотно... Тема боли не раскрыта, хотя в какой то мере до боли жалко потеряного на чтение этих банальных советов времени :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семантическое ядро

Для его сборки вам необходим ваш словарный запас, программа KeyCollector(2 000 в год) и чуть чуть смекалки.

Для его сборки Вам необходимо умение прописать в поисковой строке Гугла "<слово> синонимы" (если сами не знаете) и отсеять всякий бред. Программа СловоЕБ (0 руб в год) - если не собирались с помощью программы собирать частотности по Гуглу и конкуренцию по Я и Г.

 

<МЕТА_ТЕГИ> & тексты

Их несколько, H1-H6, Title, Description, есть еще Keywords(но он не работает)

Н1-Н6, тайтл - НЕ мета-теги.

 

Любой документ обязан содержать текст!

Вы говорите о какой-то статейке/тексте, характеризующем страницу, или это может быть любой текст, превью, к примеру, или пару десятков названий товаров на странице каталога? Прям обязан?

 

Ссылочная масса. Здесь я бы хотел задать вам 1 вопрос. Вы хотите построить нормальный бизнес или краткосрочный дешевый проект?

Если вы хотите 1 то забудьте о покупке ссылок, поверьте я знаю о чем говорю, я двигаю проекты без покупки ссылок вообще занимаясь лишь 

работой над сайтом и развитием его, а также созданием внешнего шума в сети(форумы,блоги соц сети и агрегаторы). Тем самым создавая уникальный 

естественный ссылочный профиль.

Хороший совет, если все Ваши конкуренты представляют собой 5-10 ГСов, которые были заброшены в 2010 году (образно).

Знающие люди закупают ссылки правильно, экономя свое время и усилия для создания "внешнего шума". Закупка ссылок - это не только сапа. Она подразумевает собой в целом наращивание ссылочной массы, и не только с помощью бирж ссылок.

Да, закупка ссылок - не панацея, если речь идет об увеличении посещаемости сайта в целом. Ведь можно нагнать людей с пабликов, спамом и т.д. Мне это знакомо.

Но если уж речь идет именно о продвижении сайта на первые позиции в ПСах, то тут разговор совсем иной, и достаточно влияющих факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Работа по продвижению начинается с понимания того что вы находитесь меж двух огней

(на данный момент это Google & Yandex, в будущем только google). 

 

 

Дальше не читал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

забудьте о покупке ссылок, поверьте я знаю о чем говорю, я двигаю проекты без покупки ссылок вообще

Без ссылок можно проект двигать и год и два и толку будет мало - а с сылками в 3-4 раза быстрее - уж поверьте, я тоже знаю о чём говорю !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа по продвижению начинается с понимания того что вы находитесь меж двух огней

(на данный момент это Google & Yandex, в будущем только google).

 

24wcarc.jpg

 

А вообще...

Можно уточнить, почему между двух огней?

И почему Google - "в будущем"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, лично, посетители с Yandex-а больше, намного, так что я все еще за Yandex :). То есть не буду отказываться от Яндекса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, не воспримите пожалуйста моё мнение не как оскорбление, а как стимул:

По существу, если убрать объёмную графику - останется 40% контента

Уберем воду о том где и как вы работаете - процентов 20 остается

Из оставшегося - мысли об аналитическом складе ума, умении работать с эксель и графическими редакторами...вы серьёзно? это исповедь сеошника?

 

З.Ы.: "годная литература" не впечатлила((

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, лично, посетители с Yandex-а больше, намного, так что я все еще за Yandex :). То есть не буду отказываться от Яндекса. 

 

Уважаемый Гуру, тут дело не в том, что б отказываться или нет: ТС хотел сказать об ориентированности аудитории - понятно, что в Яндексе она старше, а прогрессивная молодежь всё таки "гуглит". Нет же понятия "яндексить" у нас?

Это как аудитории Одноклассников и ВК - понимаете? В ОК после 11 вечера никого нет, помните шутку?

 

Провести параллель между соцсетями и ПС? легко: Гугл это как минимум ВК, а потом ФБ и Инста, а вот Яшка - ОК и Мой Мир...но!!! именно эта аудитория скликивает ваши тизерки, рся и адсенс, именно эти люди в силу своей архаичности кликают по всем вашим способам монетизации.

 

Вот тут опять вопрос в ТС, который ориентирует продажи и НОВОСТНИКИ под Гугл - б***ь вы серьёзно???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за столь унылую статью, уже и сам расстроился, после 3-4 часов рисования потерял мысль устал и просто хотел закончить,но потом осознал что все очень плохо и расстроился,но было поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...