Jump to content

Новый алгоритм от Google - Hummingbird


Recommended Posts

Компания Google представила новый механизм работы своего поискового алгоритма под названием Hummingbird. Об этом говорится в посте от 26 сентября в официальном блоге Google Search.

 

По словам разработчиков Google, новый алгоритм способен обрабатывать длинные и сложные запросы. Ранее обработка запроса Google строилась на анализе отдельных слов и словосочетаний, а не целых фраз.

Hummingbird нацелен на более естественное взаимодействие между пользователем и поисковой машиной. Алгоритм, в частности, лучше понимает разговорную речь, что окажется полезным при вводе голосовых запросов со смартфонов и планшетников, а также "умных" часов и других надеваемых гаджетов.

 

 

Также серьезные изменения коснулись сервиса Knowledge Graph («Сеть знаний»), позволяющего пользователям получать краткую справку об интересующем их вопросе непосредственно в поисковике. Knowledge Graph теперь поддерживает функцию сравнения двух объектов (по такому запросу система выдаст сравнительную таблицу под строкой поиска).

Что думаете по данному поводу?

Link to post
Share on other sites

 

 


новый алгоритм способен обрабатывать длинные и сложные запросы. Ранее обработка запроса Google строилась на анализе отдельных слов и словосочетаний, а не целых фраз

и через какое-то время гугл догонит по возможностям Яндекс 3-летней давности :)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

и через какое-то время гугл догонит по возможностям Яндекс 3-летней давности :)

 

Чего? Яндексу еще до Гугла 3 года! Даже по РУ запросам Гугл не сильно уступает Яндексу. А теперь проверьте Яндекс по АНГЛ запросам, и сравните результат. Может и по РУ сегменту Гугл отстает от Яндекса. но уж точно не на 3 года, а если взять весь мир в целом, то Яндексу до Гугла еще очень далеко....

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...