Jump to content

МогуЗа, не выплачивает деньги и уходит от прямых ответов.


Recommended Posts

Цитата с раздела "ОФЕРТА" 

10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Стороны освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: стихийные бедствия, аварии, наводнения, землетрясения, эпидемии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, революции, военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в настоящем Договоре виды деятельности или иным образом препятствующих исполнению настоящего Договора; обстоятельства, связанные с отказом/сбоем работы системы расчетов Банка России, телекоммуникационные сбои всеобщего характера, а также любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон, препятствующие исполнению обязательств по настоящему Договору. 
10.2. Стороны подтверждают и признают, что любые меры, предпринятые каким-либо компетентным судом, уполномоченным органом власти или третьим лицом в отношении Общества, могут создать препятствия последнему в исполнении своих обязательств по настоящему Договору, и будут являться обстоятельством, освобождающим Общество от ответственности за просрочку в исполнении, в том числе в отношении несвоевременного Осуществления выплаты Стоимости Ворка Исполнителю и/или возврата Зарезервированной суммы Заказчику, в течение всего такого периода времени, пока указанные меры остаются в силе.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мне кажется что признание ошибки, как и раскаяние, извинение должно идти от чистого сердца. Зря я видимо поверил вам, что вы хотите извиниться и открыл тему. Ваше последнее сообщение опустило вас в

Дело принципа не дождавшись окончания тех работ портить им репутацию?

Уважаемые пользователи, тема по моему мнению не соответствует такому уровню дебатов на форуме. И хоть это жалоба ТС в Black List но если честно ее причина выеденного яйца не стоит. Да простит меня А

  • VIP

Хорошая тема, я не знал про этот сервис . Зашел поглядел и увидел такое... Могу за 500р умыться из унитаза .

 

Пришлось зарегистрироваться так как любопытство взяло, а что еще тут МОГУТЬ ))

 

ТС все вам отдадут ! судя по оборотам сервиса там из-за суммы в 2к никому позор не нужен, ну бывают проблемы так ведь решают...

Link to post
Share on other sites
  • Модератор

Дело принципа а не денег

Дело принципа не дождавшись окончания тех работ портить им репутацию?

Link to post
Share on other sites

Пункт 10 1 Предусмотрен всеми юр лицами будь то банки или любые сервисы связанные с оборотом денег

Растянуть их можно практически на все

Но думаю тут не такая глобальная проблема хотя 500 рублей, отрою для кого то может секрет приличная сумма

Link to post
Share on other sites

если честно говоря то про эту партнёрку я слышу в первые, ничего хорошего и плохого сказать не могу, вы попробуйте уже проверенные партнёрки такие как теасернет, адваркет, актионтизер

Link to post
Share on other sites

По моему поддержка должна отвечать конкретно по срокам устранения проблем. Игнорировать пользователя в чате - это не правильно. Пользователь выводит свои деньги, которые заработал и должен их получить вовремя. Если есть проблемы, решать их быстро и главное уважительно относится к своим пользователям, независимо какие они (люди разные).

Link to post
Share on other sites

если честно говоря то про эту партнёрку я слышу в первые, ничего хорошего и плохого сказать не могу, вы попробуйте уже проверенные партнёрки такие как теасернет, адваркет, актионтизер

Так МогуЗа - это и не партнерка вовсе. Кто говорил о партнерке? Это сервис услуг. Есть заказчики, есть исполнители.

 

По моему поддержка должна отвечать конкретно по срокам устранения проблем. 

А потом еще больше людей будет капать на мозги со словами "Ну когда почините? Вы говорили что почините час назад!"

А понятие форс-мажора? А усложнения?

Link to post
Share on other sites

Так МогуЗа - это и не партнерка вовсе. Кто говорил о партнерке? Это сервис услуг. Есть заказчики, есть исполнители.

 

А потом еще больше людей будет капать на мозги со словами "Ну когда почините? Вы говорили что почините час назад!"

А понятие форс-мажора? А усложнения?

Люди должны отвечать за свои слова, если мне сказали в пятницу, что в течении дня все будет ок! Значит и должно быть все ок. Но когда меня игнорируют в тех-поддержке и кидают в игнор, они в первую очередь теряют уважение со стороны своих постоянных клиентов. 

 

Значит Вы считаете. что можно вот так просто не выплачивать людям деньги? 

 

з.ы 

 

Последний из ответов. 

5b32b5e69154d42cc6e7e3db0a09dc78-full.jp

Link to post
Share on other sites

Люди должны отвечать за свои слова, если мне сказали в пятницу, что в течении дня все будет ок! Значит и должно быть все ок. Но когда меня игнорируют в тех-поддержке и кидают в игнор, они в первую очередь теряют уважение со стороны своих постоянных клиентов. 

 

Значит Вы считаете. что можно вот так просто не выплачивать людям деньги? 

Покажите мне, где я хоть намекаю на то, что можно просто так не выплачивать людям деньги. Будьте внимательнее, вчитывайтесь.

И здесь еще никто не говорил о Вашей неправоте. Вам рекомендовали немного подождать (до понедельника). Усложнения в починке, форс-мажорные ситуации имеют место быть.

 

А в том что Вас игнорят - Вы сами частично можете оказаться виноваты. Саппорт тоже люди.

 

 

Последний из ответов. 

5b32b5e69154d42cc6e7e3db0a09dc78-full.jp

Тем более, Вам же ответили. Принесли извинения. Объяснили в чем проблема.

Что же еще не так?

Link to post
Share on other sites
  • Модератор

Люди должны отвечать за свои слова, если мне сказали в пятницу, что в течении дня все будет ок! Значит и должно быть все ок. Но когда меня игнорируют в тех-поддержке и кидают в игнор, они в первую очередь теряют уважение со стороны своих постоянных клиентов. 

 

Значит Вы считаете. что можно вот так просто не выплачивать людям деньги? 

 

з.ы 

 

Последний из ответов. 

5b32b5e69154d42cc6e7e3db0a09dc78-full.jp

 

Вы когда успокоитесь? Люди перед Вами извинились....

Вот после такого, лично я с Вами точно никаких дел иметь не буду...

Link to post
Share on other sites

Вы когда успокоитесь? Люди перед Вами извинились....

Вот после такого, лично я с Вами точно никаких дел иметь не буду.

Представляете, что Вы пришли в банк и Вам говорят "Извините, мы не можем выдать Вам деньги и когда выдадим незнаем, но нам очень жаль, что так происходит" Ваша реакция? 

Link to post
Share on other sites

Так МогуЗа - это и не партнерка вовсе. Кто говорил о партнерке? Это сервис услуг. Есть заказчики, есть исполнители.

 

А потом еще больше людей будет капать на мозги со словами "Ну когда почините? Вы говорили что почините час назад!"

А понятие форс-мажора? А усложнения?

 

 

Если сказал, что сделаешь через час, то делай в срок, не уверен в сроках устранения проблемы, говорить надо расплывчато. "Капать на мозги" это часть их работы, слабонервные и не устойчивые к стрессу в поддержке не должны работать 

Link to post
Share on other sites

Если сказал, что сделаешь через час, то делай в срок, не уверен в сроках устранения проблемы, говорить надо расплывчато

А как по-Вашему ответил саппорт? Сказали же - проблему решают, как только решат - все будет ок.

Также постарайтесь вникнуть в ситуацию с усложнениями.

Link to post
Share on other sites
  • Модератор

Представляете, что Вы пришли в банк и Вам говорят "Извините, мы не можем выдать Вам деньги и когда выдадим незнаем, но нам очень жаль, что так происходит" Ваша реакция?

 

Точно не кричать об этом на форумах, а выяснить всю картину и из за чего так произошло. Вам это обьяснили, несколько раз извинились и просили подождать, при чем не месяц или год...Вы же портите людям репутацию, из за технических проблем...

Я свое мнение о Вас уже составил, как и многие здесь, о чем уже говорилось выше...

Link to post
Share on other sites

Представляете, что Вы пришли в банк и Вам говорят "Извините, мы не можем выдать Вам деньги и когда выдадим незнаем, но нам очень жаль, что так происходит" Ваша реакция? 

Совершенно не корректное сравнение, это можно сравнить только с банкоматом, если в нем денег нет и он единственный то вам все равно ждать когда  деньгами заправят

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Уважаемые пользователи, тема по моему мнению не соответствует такому уровню дебатов на форуме.

И хоть это жалоба ТС в Black List но если честно ее причина выеденного яйца не стоит.

Да простит меня Администратор, но тему я закрываю.

Уважаемая ТС, если у вас появится конкретная и точная информация достойная обсуждения - пишите мне и я открою снова эту тему.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...