Jump to content

Стратегия по сбору ключевиков


Recommended Posts

  • VIP

День добрый!

 

Две неудачные попытки с заказами СЯ вынудили заняться этим самостоятельно. В поисках информации наткнулся на данную стратегию:

 

...выбираю высокочастотный запрос (далее ВЧ) по своей теме, например, комнатные кактусы. Парсю частотности вордстата с помощью бесплатной программы "СловоЁб". Собранные запросы прогоняю по частотности в кавычках "".
Ключи с частотностью в кавычках ниже 100 я отбрасываю сразу (думаю, можно опуститься до 50).
После СловоЁба я иду в mutagen.ru и проверяю на конкурентность каждый ключ с частотностью выше 100.
Главный показатель: уровень конкуренции. Меньше 10 - без ссылок не попадете в топ-10. Меньше 5 - попадете в топ-10 при трастовом сайте, 3 и менее - Напишите статью и попадете в топ-10 наверняка без особых заморочек. 
Таким образом выявляем СЧ НК (низко конкурентный) запросы, по такой же схеме ищем смежные тематики, пишем уникальные статьи, размещаем на сайте - PROFIT.
 
Вопрос знатокам: стоит ли брать на вооружение данный метод подбора ключевых фраз для новых текстов? Он действительно работает? 
Link to post
Share on other sites

Работает. Но когда ключей много - очень дорого обходится. Мне сбор СЯ, фильтрация по Мутагену для среднестатистического сайта обходится в полторы-две тысячи (достаточно большое количество ключей анализирую). 

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Мне сбор СЯ, фильтрация по Мутагену для среднестатистического сайта обходится в полторы-две тысячи (достаточно большое количество ключей анализирую). 

Так и "сборщики" ядра берут не меньше... Да и много ключей мне на данный момент не требуется. А за 100 проверок там берут (как указано) 30 рублей - получается за три сотни я смогу проанализировать 1000 фраз. 

 

К тому же, я получаю при этом и информацию, стоит ли мне вкладывать средства для продвижения выбранного ключа... Или я не прав?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Я собираю СЯ точно таким методом, только не пользуюсь сервисом mutagen. Зачем? Если можно самому ввести запрос в поиске и оценить конкуренцию?

 

P.S. Хотя цена в 30 рублей за 100 проверок не много, можно и сервис использовать. Я просто привык такие дела делать ручками.

Edited by SeoSergey
Link to post
Share on other sites
  • VIP

Я собираю СЯ точно таким методом, только не пользуюсь сервисом mutagen. Зачем?

А ведь удобно! Он еще и "хвосты" подсказывает  :) Кропотливая, конечно, работенка, но деваться-то некуда... наберу пока ключей с полсотни, да полезу ТОП по НК занимать ;)  

Link to post
Share on other sites
  • VIP

А ведь удобно! Он еще и "хвосты" подсказывает  :) Кропотливая, конечно, работенка, но деваться-то некуда... наберу пока ключей с полсотни, да полезу ТОП по НК занимать ;)  

 

Да, смотрю - неплохой сервис. Протестирую при следующем сборе СЯ.

Link to post
Share on other sites

Собранные запросы прогоняю по частотности в кавычках "".

Ключи с частотностью в кавычках ниже 100 я отбрасываю сразу (думаю, можно опуститься до 50).

Вы выкидываете "запросы" в кавычках ниже 50-100? - омг, там же может быть много вкусных и конверсионных вещей

Да и вордстат вам не все выдаст, плюс гемморно проверять все эти запросы по статистике " ".

Приобретите себе кейколлектор и не надо будет платить за сбор СЯ.

 

По поводу поверки конкуренции мутагеном - первый раз вижу такой способ. Ради интереса уже проверил на одном проекте - 80% слов конкуренция под 25 ))

Вашу стратегию по 10-5-3 - тоже проверю.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Вы выкидываете "запросы" в кавычках ниже 50-100?

Вашу стратегию по 10-5-3 - тоже проверю.

Это не моя стратегия  :) я ее отыскал на стороннем ресурсе... поэтому и хотел узнать мнение знатоков 

Link to post
Share on other sites

Это не моя стратегия  :) я ее отыскал на стороннем ресурсе... поэтому и хотел узнать мнение знатоков 

Ну я понял, условно назвал вашей (на этом форуме )).

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Ну я понял, условно назвал вашей (на этом форуме )).

Если бы Яндекс схватывал тексты как Гугл, можно было бы быстро протестировать этот метод - нашел запрос с конкуренцией 2 и 30 запросами в месяц. А так... написав сегодня текст, результат я увижу, скорее всего, не раньше конца января :(   

Link to post
Share on other sites

Может кто поделится стратегией сбора ключей в КК ? :)

Загляните сюда http://www.youtube.com/channel/UC5xegfvLVj-mU0lWULI-HMg, много полезного по сбору СЯ можно найти. Да и просто в ютубе поищите были мануалы по КК.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

KeyCollector всего 1700 руб. стоит, берите - не пожалеете, будете вспоминать СловоЁб как дурной сон.

Спасибо за совет! Но я все же попробую пока затолкнуть несколько текстов в "десятку", используя "подсказки" Мутогена... а там посмотрим и на  KeyCollector  ;)

Link to post
Share on other sites

 

Главный показатель: уровень конкуренции. Меньше 10 - без ссылок не попадете в топ-10. Меньше 5 - попадете в топ-10 при трастовом сайте, 3 и менее - Напишите статью и попадете в топ-10 наверняка без особых заморочек. 

 

Интересно, может кто то провести аналогию при анализе конкуренции в Кей Коллекторе?

Например:

1 000 000 - без ссылок в топ 10 не попасть

500 000 - топ 10 при трастовом сайте

200 000 - топ 10 без проблем

Цифры условные, хотелось бы услышать мнение опытных.

Link to post
Share on other sites

Скажите а частотность "!" смотреть не нужно? Я как то больше ориентируюсь на запросы вида "!" а не просто "". Я не правильно делаю?

Можно учитывать, но не сильно ориентироваться. Обычно это просто замена окончания какого-то слова.

Лично я, стараюсь, если запрос с "!" имеет бОльшу частотность вставлять в прямом вхождении в Title, а в тексте уже можно другие вариации.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Скажите а частотность "!" смотреть не нужно? Я как то больше ориентируюсь на запросы вида "!" а не просто "". Я не правильно делаю?

Если вопрос ко мне, то не по адресу - я сам ещё "на распутье"...

 

Вот выше вам ответили со знанием процесса!

Edited by podvodnic
Link to post
Share on other sites

Можно учитывать, но не сильно ориентироваться. Обычно это просто замена окончания какого-то слова.

Лично я, стараюсь, если запрос с "!" имеет бОльшу частотность вставлять в прямом вхождении в Title, а в тексте уже можно другие вариации.

 Но подождите в запросе допустим "купить цемент" может быть такой запрос - купити цемента? Зачем нужно смотреть запросы "" , когда есть точный показатель "!"  ?

Link to post
Share on other sites

Интересно, может кто то провести аналогию при анализе конкуренции в Кей Коллекторе?

Например:

1 000 000 - без ссылок в топ 10 не попасть

500 000 - топ 10 при трастовом сайте

200 000 - топ 10 без проблем

Цифры условные, хотелось бы услышать мнение опытных.

 

Мне если честно самому именно эти параметры и хотелось бы узнать у знающих с форума. Сейчас же я пользуюсь фильтром до 300 000 для яндекса и до 100 000 для гугла. 

Link to post
Share on other sites

 Но подождите в запросе допустим "купить цемент" может быть такой запрос - купити цемента? Зачем нужно смотреть запросы "" , когда есть точный показатель "!"  ?

С цементом - неудачный пример.

 

Вот, допустим запрос:

"!продвижение !сайтов" — 9 740 показов в месяц

"!продвижение !сайта" — 6 765 показов в месяц

Разница есть?))

 

Ладно, вот с цементом пример:

Запрос "купить цемент оптом" — 182 показа в месяц

"!купить !цемент !оптом" — 164 показа в месяц 

"!купить !цемент !опт" — 4 показа в месяц

"!куплю !цемент !оптом" — 11 показов в месяц

182-164-4-11=9 - еще какие-то 9 запросов потеряны ))

Link to post
Share on other sites

Так и "сборщики" ядра берут не меньше... Да и много ключей мне на данный момент не требуется. А за 100 проверок там берут (как указано) 30 рублей - получается за три сотни я смогу проанализировать 1000 фраз. 

 

К тому же, я получаю при этом и информацию, стоит ли мне вкладывать средства для продвижения выбранного ключа... Или я не прав?

Всё верно. Очень много вкусных ключей, крайне редко случается, что такой анализ подводит. ;) 

Link to post
Share on other sites

С цементом - неудачный пример.

 

Вот, допустим запрос:

"!продвижение !сайтов" — 9 740 показов в месяц

"!продвижение !сайта" — 6 765 показов в месяц

Разница есть?))

 

Ладно, вот с цементом пример:

Запрос "купить цемент оптом" — 182 показа в месяц

"!купить !цемент !оптом" — 164 показа в месяц 

"!купить !цемент !опт" — 4 показа в месяц

"!куплю !цемент !оптом" — 11 показов в месяц

182-164-4-11=9 - еще какие-то 9 запросов потеряны ))

А как тогда правильно продвигать? Вы же не сделаете ссылки на каждый такой запрос? Вы просто берете запрос продвижение сайтов"и двигаете - а просто в кавычках смотрите потому что так отображается более реальная частотность?

Link to post
Share on other sites

Если бы Яндекс схватывал тексты как Гугл, можно было бы быстро протестировать этот метод - нашел запрос с конкуренцией 2 и 30 запросами в месяц. А так... написав сегодня текст, результат я увижу, скорее всего, не раньше конца января :(

И это, к сожалению, в лучшем случае ((

Link to post
Share on other sites

 Но подождите в запросе допустим "купить цемент" может быть такой запрос - купити цемента? Зачем нужно смотреть запросы "" , когда есть точный показатель "!"  ?

Это на украинском языке запрос - купити цемента

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...