Jump to content

Контекстная реклама продвигает сайт


Recommended Posts

По мне так самые жирные запросы - ВЧ, СЧ, НЧ соберутся без проблем, но если какие то НЧ не попадут по мне ничего страшного, зато можно с экономить бюджет. Тем более если тематика не сильно прям узкоспециализированная, то запросов для директа любых и ВЧ,СЧ,НЧ хватит с "головой" еще и останется.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По-моему вы о разных способах использования ключевых слов спорите. И оба подхода имеют место быть. 1) Кавычить все целевые запросы. И тогда действительно минус-слова ни к чему. Плюс этого подхода - б

По вопросу минус слов, добавлю свои 5 копеек. Чрезвычайно важно, если вы продаете целевой товар по региону использовать Стоп Слова. Это настолько очевидно, что часто упускается из вида  (Слона то я

Только что вспомнил, мне как-то недавно объясняли, что работать с НЧ запросами нужно только потому, что это самая целевая аудитория!))) Вот он таким образом выделяет ЦА))))

Posted Images

вот теряем "купить пластиковое окно рехау бесплатно без смс".

Вы же понимаете, что это просто пример, дабы донести основную мысль.

Link to post
Share on other sites

Вы же понимаете, что это просто пример, дабы донести основную мысль.

понимаю конечно.

я тоже пробую донести какую-то мысль))) может и неправильную(((

Link to post
Share on other sites

понимаю конечно.

я тоже пробую донести какую-то мысль))) может и неправильную(((

Почему же неправильную? Я тоже Вашу мысль понял и услышал, она такая же правильная как и моя или @London, я спорю лишь с подходом, что только с минус-словами правильно, а "кавычить" от Лукавого и кавычат только днища.

Link to post
Share on other sites

Почему же неправильную? Я тоже Вашу мысль понял и услышал, она такая же правильная как и моя или @London, я спорю лишь с подходом, что только с минус-словами правильно, а "кавычить" от Лукавого и кавычат только днища.

Ну это да. Правильно использовать весь набор инструментов Яндекса.

Главное, освоить их.

Link to post
Share on other sites

По мне так самые жирные запросы - ВЧ, СЧ, НЧ соберутся без проблем, но если какие то НЧ не попадут по мне ничего страшного, зато можно с экономить бюджет. Тем более если тематика не сильно прям узкоспециализированная, то запросов для директа любых и ВЧ,СЧ,НЧ хватит с "головой" еще и останется.

по НЧ как правило никто не ставит из-за того что экономия бюджета будет нерентабельной, т.е. выгоднее будет зайти в те же СЧ заплатив немного больше но получив в 2,5-3 раза больше выхлопа

Link to post
Share on other sites

по НЧ как правило никто не ставит из-за того что экономия бюджета будет нерентабельной, т.е. выгоднее будет зайти в те же СЧ заплатив немного больше но получив в 2,5-3 раза больше выхлопа

я ставлю))) И на сч, и на вч, и на нч.

Нужно гибко подходить к такому вопросу.

Link to post
Share on other sites

Почему же неправильную? Я тоже Вашу мысль понял и услышал, она такая же правильная как и моя или @London, я спорю лишь с подходом, что только с минус-словами правильно, а "кавычить" от Лукавого и кавычат только днища.

А кто это сказал - тыкните в него))))

Link to post
Share on other sites

я ставлю))) И на сч, и на вч, и на нч.

 

Только что вспомнил, мне как-то недавно объясняли, что работать с НЧ запросами нужно только потому, что это самая целевая аудитория!))) Вот он таким образом выделяет ЦА))))

Link to post
Share on other sites

Только что вспомнил, мне как-то недавно объясняли, что работать с НЧ запросами нужно только потому, что это самая целевая аудитория!))) Вот он таким образом выделяет ЦА))))

100%. Только работы в 10 раз больше.

Link to post
Share on other sites

По вопросу минус слов, добавлю свои 5 копеек.

Чрезвычайно важно, если вы продаете целевой товар по региону использовать Стоп Слова.

Это настолько очевидно, что часто упускается из вида

bansky-elephant.jpg (Слона то я и не приметил, басня Крылова!)

Иронически: не заметить самого главноговажного.

 

Пример запроса по Уральскому региону.

 

чугунные радиаторы отопления Екатеринбург

чугунные радиаторы отопления Челябинск

Чугунные радиаторы отопления Копейск

И т.д., все города по региону

 

Сюда же можно включить и синонимы

 

батареи чугунные екатеринбург, и далее по списку.

 

Минус слова, здесь будут все города от 100 000 населения, в радиусе более 700-900 км. Скажем, от Бреста до Хабаровска.

Поскольку маловероятно покупка тяжелого груза на расстоянии.

 

Исключение может  составить целевой запрос

 

радиаторы отопления чугунные оптом

 

Но, он очень  уж НЧ - всего 16 запросов в месяц

Тут никаких стоп слов не надо, поскольку вагонная партия радиаторов выгодна при перевозки с Урала, скажем, в Брест и далее в ЕС.

 

Хотя, Яндекс Директ иногда выдает такие перлы, что хоть в КВН показывай!

 

В любом случае, контекстная реклама, очень важна при продвижении, но при этом желательна грамотная внутренняя перелинковка.

Link to post
Share on other sites

 

В любом случае, контекстная реклама, очень важна при продвижении, но при этом желательна грамотная внутренняя перелинковка.

Я уже молчу по поводу радиатров, но 2 вопроса все таки умолчать не смогу:

1 - реально ответ не знаю: А что такое стоп слова? я их почему-то не встречал в настройках кампаний! Что такое ключевые слова знаю, минус слова - тоже знаю, а вот стоп слова - не видал( 

Покажите пожалуйста скрином, где вносятся Стоп Слова !

И второй момент, тоже не совсем понятен, какое отношение имеет ЯДирект к внутренней оптимизации, т.е. к внутренней перелинковке на конечный результат! Лично для меня, конечный результат - это целевое действие, на сегодня - это покупка товара, и мне абсолютно все равно, прописан ли там Тайтл, Н1 или нет, главное - продажа!

 

А вот продвигает ли контексная реклама сайт - у меня получилось, не значительно, но получилось! Но я сильно и не старался( Буквально парочка апов и позиции сайта улучшились, не колосально, но результат был! Продвигался около месяца, всего лишь! теперь выбрал для себя позицию, как только запущу новый проект, - сразу в ЯДирект, и со временем - добавлять объявления!

Link to post
Share on other sites

И второй момент, тоже не совсем понятен, какое отношение имеет ЯДирект к внутренней оптимизации, т.е. к внутренней перелинковке на конечный результат! Лично для меня, конечный результат - это целевое действие, на сегодня - это покупка товара, и мне абсолютно все равно, прописан ли там Тайтл, Н1 или нет, главное - продажа!

 

А вот продвигает ли контексная реклама сайт - у меня получилось, не значительно, но получилось! Но я сильно и не старался( Буквально парочка апов и позиции сайта улучшились, не колосально, но результат был! Продвигался около месяца, всего лишь! теперь выбрал для себя позицию, как только запущу новый проект, - сразу в ЯДирект, и со временем - добавлять объявления!

 

Внутренная перелинковка упрощает навигацию по сайту, проще найти нужный товар. Соответственно, с правильной внутренней прелинковкой, человек зашел на ваш сайт из Директа, легко нашел нужный товар и купил его. Вот и связь.

 

Мое мнение, контекстаная реклама влияет на продвижение, но не напряямую, а косвенно. Многое зависит от поведения посесителя.

 

Хотя недавно внес специфические изменения в объвления Эдворд и за последние две недели в топ зашло около 10 ключевиков. Случайность или закономерность? Пока не понял. Одной рекламной компании мало для выводов.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...