Walk

Advmaker - кто пользуется? Какой выхлоп?

25 posts in this topic

Поставил позавчера кликандер от Advmaker на два сайта, посещаемость за вчера:
сайт №1: посетителей - 20 339, просмотров страниц - 71 703
сайт №2: посетителей - 2 027, просмотров страниц - 3 433

 

В итоге, с двух сайтов накапало 335р. :huh: Это нормально? Есть работающие с данной партнеркой - у вас такие же цифры?

P.S. 70% посетителей на сайтах с поисковых систем. Тематика: компьютерные игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил позавчера кликандер от Advmaker на два сайта, посещаемость за вчера:

сайт №1: посетителей - 20 339, просмотров страниц - 71 703

сайт №2: посетителей - 2 027, просмотров страниц - 3 433

 

В итоге, с двух сайтов накапало 335р. :huh: Это нормально? Есть работающие с данной партнеркой - у вас такие же цифры?

 

P.S. 70% посетителей на сайтах с поисковых систем. Тематика: компьютерные игры.

там у них есть хороший кейсик по обходу адблок для кликандера, а так да с 10к человек 140р, но у меня 2 просмотра на человека

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, у меня гораздо больше выходило ))) 

Раньше тоже было больше, убрал этот кликандер, приносит копейки, а пользователей отпугивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Advmaker - дичь, из-за него получил санкции от Яши за назойливую рекламу, гугл и раньше обходил сайт стороной. Снял рекламу - санкции сняли. Если у тебя не развлекательный трафик, и не игры - то смотри ссылку у меня в подписи, очень хорошая рекламная сеть, работаю с ней более 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же понизили в выдаче, когда устанавливал код advmaker. Убрал код - все вернулось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они вообще копейки платят могу посоветовать использовать данную тизерку рефка и нереф, хорошо платят за клики, так же если отлично поставить тизеры то вообще отлично будет.

 

Адвермаркет шарашкина контора которая сама что ли, покупает трафик на CPA партнерки за копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Партнёрка давно уже  изжила свое. Пользовался ей года 3-4 назад. Тогда что-то можно было снять, а сейчас мелочь, да и пессимизация будет - 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати могу помочь расставить тизерные блоки, но нужно экспериментировать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовался некоторое время. Выхлоп не очень плохой, но после того, как мне впихнули свой баннер мобильный с предупреждением на почту в стиле "привет, мы включим баннер новый, пофиг, что Вы хотите, но мы его включим" - перестал сотрудничать. Считаю, что какие-то посредники в работу моего сайта вмешиваться права не имеют.

 

И к концу сотрудничества заметил очень много мобильных подписок в рекламе при просмотре сайта с мобильного, а это 40% моего трафа на том сайте.

 

p.s. использовал только обычные баннеры, ибо остальные предложения - шлак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлоп с рекламы везде просел и эта сеть не исключение, есть проблема и с мобильными пользователями,например перенаправление в магазин приложений да так что юзер потом не имеет возможности вернуться на сайт, написал в поддержку по этому поводу может разберутся а если нет то придется отказаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС а тизернет не рассматривали?

у меня при посещалке 400-500 выходит от 30-90р/день

тематика 18+

выплаты от 100р. поставьте попробуйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

я честно говоря немного в недоумении, зачем вы на действительно нормальные проекты ставите эти кликандеры???

Сайт игровой тематики, так почему же и не монетизировать эти сайты через ПП, такие как Адмитад, ад1 и куча других!

Когда-то был у меня на 200 уников сайтик, повешал сбоку автобаннер от адмитада, очень не плохо получалось!

Та даже просто баннер от Панзар повешайте, я уверен, что будет минимум 5 регистраций с посещаемости в 20 000 в сутки!

 

Может я что-то не правильно понял, но с такой посещалкой я бы смотрел только в сторону ПП.

Midav likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикалываетесь? Сколько можно мусолить эту черную дыру Advmaker! Это не просто дичь!! Это хуже, чем можно себе представить в страшных снах! Забудьте уже про эту недоделаную сетку!

 

Я на данный момент нашла для себя просто клад! Формат - видеореклама плеером. Скрин с личного кабинета - https://yadi.sk/i/fUtLV75tmaj2R

У них там какая-то закрытая регистрация, мне друг вебмастер посоветовал... пишу всегда им на эту почту advert@planeta-online.tv

Указывайте сразу свой сайт и кидайте статистику, это ускорит процесс общения, проверено мной :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикалываетесь? Сколько можно мусолить эту черную дыру Advmaker! Это не просто дичь!! Это хуже, чем можно себе представить в страшных снах! Забудьте уже про эту недоделаную сетку!

 

Я на данный момент нашла для себя просто клад! Формат - видеореклама плеером. Скрин с личного кабинета - https://yadi.sk/i/fUtLV75tmaj2R

У них там какая-то закрытая регистрация, мне друг вебмастер посоветовал... пишу всегда им на эту почту advert@planeta-online.tv

Указывайте сразу свой сайт и кидайте статистику, это ускорит процесс общения, проверено мной :)

Вы там на скрине колонку заработка отметили, но посещаемость сайта не назвали. Это с какой посещалки выходит в сутки аж 15000 руб?

 

--------------------------

 

По теме. Ребят, с Advmaker будет выходить ужасно мало денег, если у вас просмотров на посетителя меньше 3. У моих сайтов в среднем 8 просмотров на посетителя. Заработок с кликандера хороший. Суммарная посещаемость у сайтов - 10000 чел в сутки. Заработок - 650-700 руб/сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я балдею... с 10к иникув у вас 650-700 руб??? Это ужас!!! Я приводил простой пример выше, по ходу никто не читал(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы там на скрине колонку заработка отметили, но посещаемость сайта не назвали. Это с какой посещалки выходит в сутки аж 15000 руб?

Всего 80к уников из них 40к РУ уников.

По просмотрам РУ от 400к до 500к...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я балдею... с 10к иникув у вас 650-700 руб??? Это ужас!!! Я приводил простой пример выше, по ходу никто не читал(

Я вешал автобаннер от Адмитада. Экспериментировал с расположением блока. В итоге за 2 недели заработал 0. Забросил его. Заменил тизерами от Маркетгида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз что там у вас. У меня нет никаких проблем с поисковиками. траф 5-6К в сутки. За неделю капает с адвмейкера 2к руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз что там у вас. У меня нет никаких проблем с поисковиками. траф 5-6К в сутки. За неделю капает с адвмейкера 2к руб.

 

а сколько мобильного трафика у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работаю с данной ПП с форматом кликандр, сайт ПС 18000-23000 ну примерно получается где-то 450-600. Средний СPM 55руб. Как думаете нормально или еще попробовать другие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кликандер сейчас платит копейки. Прошло то время, когда с него можно было выжимать. Да и санкции от поисковиков схватить стало куда проще.

У меня была ситуация, когда сайт из-за Адвмаркета упал в выдаче. Яндекс вообще написал, что сайт заражен вирусами.

 

Другую партнерку не использовал в этот момент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, наоборот, когда стоит advmaker, то яша вроде норм траф не понижает. Выхлоп конечно, так себе. Вот перед НГ рекламодатели были норм, так вроде подзаработал немного. А так печально это все, все меньше и меньше зарабатываешь на 1K.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.