Jump to content

Recommended Posts

По каким критериям?

Ну тут от тематики зависит, если общие вещи, то раскрытие темы, детали, обычно смотрю текст, заголовки, перелинковку, структуру текста.

 

Как бы критерии это уже хвост, если про контент говорить, я определяю направление, изучаю тематику, собираю ключи, софтом дополняю уже собранные, затем разделяю группы и подгруппы

 

получается примерно:

 

пицца -> Тесто -> ..........

           ->  Соус -> Томатный

                         -> ..........

 

И когда есть понимание, то уже начинаю с ТОПа, смотрю как раскрыта тема, дальше принимаю решения лезть туда или нет. Если мы говорим про экспертность, то контент должен раскрывать полностью вопрос "пиццы" от ингредиентов теста до температуры приготовления, но это идеальный вариант, если топ слабый то порой достаточно сделать лучше чем у топа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 я определяю направление, изучаю тематику

 

Т.е. для того, чтобы определить "экспертность", надо самому стать экспертом в этой теме, правильно я Вас понял?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по сути у когонибудь есть что ?

 

по сути почему вы должны быть выше конкурентов если у вас например сайт моложе, ваша статейка добавлена после того как 100500 вебмастеров добавили себе этот фильм пусть даже с 150 знаков и т.д и т.п 

 

п.с поищите фильм Форсаж 9 уже найдете хотя сам режиссер еще не решил будет он снимать или нет))) а потом вы такой через два года как этот фильм уже с придуманным сюжетом на сайтах живет Добавляете к себе с 1600 знаков и спрашиваете А ПОЧЕМУ я на второй странице))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу полностью согласиться с утверждением, что Гугл (как и Яндекс) совершенно не учитывает уникальность текста. Мало того, он его вообще не учитывает. Да, он нарезает текст на ключевые фразы, но, как правило, любая фраза, имеющаяся в тексте, наличествует в единичном варианте (есть, конечно, исключения, но незначительные). А продвигает Гугл страницу (ту или иную) только по повторяющемуся определенное количество раз ключевику. Таким образом тексты вообще не имеет смысла ставить на начальной стадии раскрутки, а для людей годится и копипаст, главное чтобы был хороший и интересный.

 

Гугл сегодня волнуют только ссылки на сайт. Это его практически (!) единственный фактор ранжирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Наверное, для всех, мой вопрос, покажется тупым. Но, мне не известен на него правильный ответ и лучше, задам его Вам.

Вроде, исходя из найденной информации в Сети, если, перенести текст с одной страницы сайта, на другую страницу того же сайта, его уникальность – не теряется? Верно?  

Повторю вопрос.

Нужно, перенести текст со страницы сайта «Обо мне» в раздел сайта «Услуги». Уникальность текста, не потеряется? Ведь, ссылка поменяется, хотя, домен та останется тот же? Заранее, спасибо, за ответ.

Если вашу страницу обо мне еще не проидексировали, то идее должно все получиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...