Jump to content

Recommended Posts

По каким критериям?

Ну тут от тематики зависит, если общие вещи, то раскрытие темы, детали, обычно смотрю текст, заголовки, перелинковку, структуру текста.

 

Как бы критерии это уже хвост, если про контент говорить, я определяю направление, изучаю тематику, собираю ключи, софтом дополняю уже собранные, затем разделяю группы и подгруппы

 

получается примерно:

 

пицца -> Тесто -> ..........

           ->  Соус -> Томатный

                         -> ..........

 

И когда есть понимание, то уже начинаю с ТОПа, смотрю как раскрыта тема, дальше принимаю решения лезть туда или нет. Если мы говорим про экспертность, то контент должен раскрывать полностью вопрос "пиццы" от ингредиентов теста до температуры приготовления, но это идеальный вариант, если топ слабый то порой достаточно сделать лучше чем у топа.

Link to post
Share on other sites
 я определяю направление, изучаю тематику

 

Т.е. для того, чтобы определить "экспертность", надо самому стать экспертом в этой теме, правильно я Вас понял?

 

Link to post
Share on other sites

А по сути у когонибудь есть что ?

 

по сути почему вы должны быть выше конкурентов если у вас например сайт моложе, ваша статейка добавлена после того как 100500 вебмастеров добавили себе этот фильм пусть даже с 150 знаков и т.д и т.п 

 

п.с поищите фильм Форсаж 9 уже найдете хотя сам режиссер еще не решил будет он снимать или нет))) а потом вы такой через два года как этот фильм уже с придуманным сюжетом на сайтах живет Добавляете к себе с 1600 знаков и спрашиваете А ПОЧЕМУ я на второй странице))))

Link to post
Share on other sites

Хочу полностью согласиться с утверждением, что Гугл (как и Яндекс) совершенно не учитывает уникальность текста. Мало того, он его вообще не учитывает. Да, он нарезает текст на ключевые фразы, но, как правило, любая фраза, имеющаяся в тексте, наличествует в единичном варианте (есть, конечно, исключения, но незначительные). А продвигает Гугл страницу (ту или иную) только по повторяющемуся определенное количество раз ключевику. Таким образом тексты вообще не имеет смысла ставить на начальной стадии раскрутки, а для людей годится и копипаст, главное чтобы был хороший и интересный.

 

Гугл сегодня волнуют только ссылки на сайт. Это его практически (!) единственный фактор ранжирования.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Наверное, для всех, мой вопрос, покажется тупым. Но, мне не известен на него правильный ответ и лучше, задам его Вам.

Вроде, исходя из найденной информации в Сети, если, перенести текст с одной страницы сайта, на другую страницу того же сайта, его уникальность – не теряется? Верно?  

Повторю вопрос.

Нужно, перенести текст со страницы сайта «Обо мне» в раздел сайта «Услуги». Уникальность текста, не потеряется? Ведь, ссылка поменяется, хотя, домен та останется тот же? Заранее, спасибо, за ответ.

Если вашу страницу обо мне еще не проидексировали, то идее должно все получиться

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...