Sign in to follow this  
Followers 0
Guest werstey

совместный проект

21 posts in this topic

Всегда хотел создать совместный проект с кем то, можно и много людей. 

Так вот интересно кто и что об этом думает, какие могут быть минусы и т.д.?

Никаких минусов. Успешные проекты не ведут в одиночку, соответственно...

Никаких минусов. Успешные проекты не ведут в одиночку, соответственно...

У меня опыта нет, вот интересно, возможно какие то разногласия могут возникнуть, например "ты сделал меньше, и денег тебе меньше" и тому подобное.

Будет хорошо, если вы будете основателем этой компании, иначе из-за любого спора Вас смогут просто выкинуть.

Как в таких случаях решается вопрос с доменом и хостингом?

Будет хорошо, если вы будете основателем этой компании, иначе из-за любого спора Вас смогут просто выкинуть.

Согласен, хорошо что бы у вас был 51 процент акций как бы

Самое сложное это договориться. Тоже иногда мучает такой вопрос.

Потому что иногда: один заболел, другой временно не может, у третьего из-зи офлайна сейчас мало времени и т.д.

А другие вообще скажут - домен твой хостинг тоже - вот и крутись вертись, ну а мы что-то своё лучше создадим.

Согласен, хорошо что бы у вас был 51 процент акций как бы

Вы в курсе, какие деньги должны в компании крутится, что бы она акции выпускала? Фейсбук всего пару- тройку лет назад этим занялся...

Что по поводу совместного проекта...привлекать можно, по моему мнению, только проверенных временем друзей, и то далеко не факт, что не возникнет споров из за денег и прочего, как было, к примеру, у того же Цукенберга...

Начинать проект с незнакомыми людьми, вливая туда кучу денег ( а по другому сейчас никак) не разумно...

laird likes this

Такие проекты создаются либо по договору, либо с проверенными друзьями. Иначе будет всё то, что выше уже написали.