Sign in to follow this  
Followers 0
Aart

Можно ли соединить 2 страницы в 1, не повредит ли оптимизации?

11 posts in this topic

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста кто знает

У меня главная страница сайта статическая, на ней описывается услуга, текст оптимизирован, по объему - 800 слов примерно

Есть страница вторая, она в главном меню, там в целом тоже общее описание самой темы сайта, по объему - 600 слов примерно 

Я думаю содержимое второй страницы перенести на первую, главную страницу сайта, чтобы было боле информативно

Стоит ли это делать? Не будет ли каких-то неожиданностей неприятных?

Опыта такого нет, поэтому боюсь что-то нарушить 

То, что текст нужно будет частично оптимизировать - я это понимаю

seo конечно штука хорошая, но нужно проще относиться !!! переносите и не парьтесь !

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста кто знает

У меня главная страница сайта статическая, на ней описывается услуга, текст оптимизирован, по объему - 800 слов примерно

Есть страница вторая, она в главном меню, там в целом тоже общее описание самой темы сайта, по объему - 600 слов примерно 

Я думаю содержимое второй страницы перенести на первую, главную страницу сайта, чтобы было боле информативно

Стоит ли это делать? Не будет ли каких-то неожиданностей неприятных?

Опыта такого нет, поэтому боюсь что-то нарушить 

То, что текст нужно будет частично оптимизировать - я это понимаю

Смотря что нарушить.

Если главная входит в ТОП-3 , 5 в своем регионе по оказываемой услуге, какой смысл что-то менять.

Если на 2 - 3 страницах - то почему бы и не соединить, раз будет информативнее

Tru likes this

seo конечно штука хорошая, но нужно проще относиться !!! переносите и не парьтесь !

Шта?

Смотря какие позиции вы имеете в поисковых системах. Как выше написали, если хорошие позиции, то оставьте как есть, если нечего терять, объединяйте.

Я уже не могу легче относиться, после того что у меня однажды было ) Тема в разделе SMO есть 

Смотря что нарушить.