Траст-Прогон

Помогите подобрать мощный роутер wifi для дома

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте, сегодня решил поменять свой старый роутер которому больше 8 лет , проблема в том что я не разбираюсь в роутерах , а хотелось бы взять хороший модем для работы . Чтобы работал без сбоев и потерь , чтобы связь с wi-fi была стабильная и скорость не проседала очень сильно .

Поделиться сообщением

Привет. 
У меня дома установлен  D-Link DIR-300. Три компьютера, а также постоянно с телефона коннектимся, все отлично - сбоев вообще не бывает. Поэтому рекомендую  ;)

dir-300-a-c1b.jpg

Поделиться сообщением

Привет. 

У меня дома установлен  D-Link DIR-300. Три компьютера, а также постоянно с телефона коннектимся, все отлично - сбоев вообще не бывает. Поэтому рекомендую  ;)

dir-300-a-c1b.jpg

Cпасибо смотрю по отзывам не очень люди любят данную модель.

https://market.yandex.ru/product/1560833/reviews?hid=723087&track=tabs

Поделиться сообщением

Прочитал 5 штук сверху, меня ничего подобное никогда не беспокоило. Я наоборот доволен, не бывает сбоев, глюков или неудачных подключений. Роутер работает круглосуточно, из розетки не вынимается вообще.

Единственное, с чем могу согласиться, через стены плохо пробивает - если уйти в дальнюю комнату, скорость падает, а тут все на высоте, на кухне также моментальная прогрузка...

witosp понравилось это

Поделиться сообщением

Zyxel keenetic giga очень хорош. У меня первое поколение, но уже успешно пашет 4 года без единого сбоя.

Подключено:

• 3 компьютера по lan
  • 1 сидбокс и медиприставка по lan
  • 5 смартфонов по wifi
  • 2 планшета по wifi
  • 2 ноутбука по wifi

Всё это тянет. Первое поколение сейчас не найти, но есть второе и третье - они еще лучше.

Griffin понравилось это

Поделиться сообщением