Jump to content

Recommended Posts

Как не попасть под аффилиат фильтр в яндексе? Решил сделать два сайта, которые хочу продвигать по одному ключевому запросу. Контакты разные, домены приват персон, хостинг один, но ip отличаются. Вот тут и возникли сомнения.

 

ip хостинга отличается последними цифрами, такое прокатит?

 

пример: один сайт на ip 195.211.240.118

второй сайт на ip 195.211.240.120

Link to post
Share on other sites

Единственный вопрос:"Зачем?"

Не проще вкладываться в один сайт и тратить 100% вашего времени на работу с ним, вместо того, что бы вкладывать в аффилиаты 50% вашего времени?

Link to post
Share on other sites

Единственный вопрос:"Зачем?"

Не проще вкладываться в один сайт и тратить 100% вашего времени на работу с ним, вместо того, что бы вкладывать в аффилиаты 50% вашего времени?

Основной сайт уже давно на первом месте в поиске =)

Link to post
Share on other sites

Единственный вопрос:"Зачем?"

Не проще вкладываться в один сайт и тратить 100% вашего времени на работу с ним, вместо того, что бы вкладывать в аффилиаты 50% вашего времени?

полностью согласен, нет смысла делать аффилиаты на инфосайты...это прерогатива e-commerce...

Link to post
Share on other sites

Основной сайт уже давно на первом месте в поиске =)

Тогда смысла в создании дубликата нет - слишком велик риск.

Работайте лучше над увеличением конверсии и ПФ сайта.

 

полностью согласен, нет смысла делать аффилиаты на инфосайты...это прерогатива e-commerce...

 

Тоже смысла никакого, поверьте... Гораздо эффективнее посвящать всё время одному сайту, чем вести сетку сайтов сходной тематики.

Link to post
Share on other sites

юкоз не попадает под этот фильтр.используй разные аки вебмастера.

почему ucoz не попадает под аффилиат, даже если они на одном сервере ucoza? тогда это читерство получается? Делай сайтов сколько хочешь и занимай топ

Link to post
Share on other sites

почему ucoz не попадает под аффилиат, даже если они на одном сервере ucoza? тогда это читерство получается? Делай сайтов сколько хочешь и занимай топ

Всё хорошо попадает, но попадение под фильтр это вопрос времени :)

Link to post
Share on other sites

Тогда смысла в создании дубликата нет - слишком велик риск.

Работайте лучше над увеличением конверсии и ПФ сайта.

 

Тоже смысла никакого, поверьте... Гораздо эффективнее посвящать всё время одному сайту, чем вести сетку сайтов сходной тематики.

я же не говорю открыть 2 новых коммерческих сайта сразу...я о том, как выше было сказано когда первый сайт стабильно топ 10-20 держит, тогда открывать 2ой...многие инет-маркетологи советуют так делать, увеличение конверсии общее минимум 20%...

Link to post
Share on other sites

если память не подводит, аффилиатами считаются сайты с идентичной тематикой, whois, хостингом и указанными данными...там кажись больше параметров выявления...собственно если 2-3 совпада буду, думаю сайт вылетит как пробка...

Link to post
Share on other sites

я же не говорю открыть 2 новых коммерческих сайта сразу...я о том, как выше было сказано когда первый сайт стабильно топ 10-20 держит, тогда открывать 2ой...многие инет-маркетологи советуют так делать, увеличение конверсии общее минимум 20%...

Считайте советом от оптимизатора:"так делать не нужно".

 

Во первых, для такой схемы нужен отдельный человек который будет работать над сайтом. Использовать одного и того же человека это потеря 50% рабочего времени для данного сайта + повышенный риск попадания под фильтры.

 

Во вторых: повышение конверсии до 20% откуда взялось?

У вас на двух сайтах условия одинаковые и одинаковый товар. Да, дизайн и логика интерфейса разные могут быть, но подача информации о товаре как правило аффилиатов схожа.

 

На решение клиента оформить заказ влияет масса факторов - их нужно изучать и с ними нужно работать, а не заниматься пустой работой (имхо).

 

 

основной вопрос в том, что сайты со схожим ip типа пример: 195.211.240.118 и 195.211.240.120 попадают под аффилиат, или нет?

 

Нет, это не основной показатель попадания под фильтр, но может быть одним из...

Link to post
Share on other sites

Считайте советом от оптимизатора:"так делать не нужно".

 

Во первых, для такой схемы нужен отдельный человек который будет работать над сайтом. Использовать одного и того же человека это потеря 50% рабочего времени для данного сайта + повышенный риск попадания под фильтры.

 

Во вторых: повышение конверсии до 20% откуда взялось?

У вас на двух сайтах условия одинаковые и одинаковый товар. Да, дизайн и логика интерфейса разные могут быть, но подача информации о товаре как правило аффилиатов схожа.

 

На решение клиента оформить заказ влияет масса факторов - их нужно изучать и с ними нужно работать, а не заниматься пустой работой (имхо).

 

 

Нет, это не основной показатель попадания под фильтр, но может быть одним из...

20% берутся тогда когда новый клиент по той или иной причине попадает не на главный сайт, а на аффилиат и ему все нравиться - он делает заказ. Не будь его, при идентичном сценарии клиент ушел бы к конкуренту. На счет нового человека для работы с аффилиатом - согласен, хотя бы для того что бы немного разбавлять контент.

Link to post
Share on other sites

20% берутся тогда когда новый клиент по той или иной причине попадает не на главный сайт, а на аффилиат и ему все нравиться - он делает заказ. Не будь его, при идентичном сценарии клиент ушел бы к конкуренту. На счет нового человека для работы с аффилиатом - согласен, хотя бы для того что бы немного разбавлять контент.

Хорошо, допустим:) А теперь давайте попробуем перенести онлайн торговлю в оффлайн и посмотрим на всё это другими глазами:)

 

Допустим, что у нас есть некий рынок на площади которого умещаются десять палаток торгующих приблизительно одинаковым товаром (пусть будет овощами - так проще). Цены разнятся, выкладка товара тоже разнится, ну и продавцы тоже разные - от стиля продажи, до одежды и внешнего вида.

 

Естественно, что покупатель не дурак и он прежде чем совершить покупку посмотрит все палатки с товаром. (в онлайне пользователь открывает поочерёдно сайты или открывает их во вкладках и смотрит - сравнивает).

 

Подходя поочерёдно к каждой палатке клиент слушает как продавец нахваливает свой товар, смотрит его и идёт смотреть дальше - это новый клиент.

 

Далее пройдя все палатки клиент выбирает подходящий товар исходя из множества факторов - цена, работа продавца, оформление палатки...

 

В теории, если вы поставили из этих 10 палаток две свои, то факт покупки именно в вашей палатке повышается, но 100% / 10 (торговых точек) = 10%. Вам уже врут маркетологи про повышение минимум на 20%.

 

Согласны?

Link to post
Share on other sites

Хорошо, допустим :) А теперь давайте попробуем перенести онлайн торговлю в оффлайн и посмотрим на всё это другими глазами :)

 

Допустим, что у нас есть некий рынок на площади которого умещаются десять палаток торгующих приблизительно одинаковым товаром (пусть будет овощами - так проще). Цены разнятся, выкладка товара тоже разнится, ну и продавцы тоже разные - от стиля продажи, до одежды и внешнего вида.

 

Естественно, что покупатель не дурак и он прежде чем совершить покупку посмотрит все палатки с товаром. (в онлайне пользователь открывает поочерёдно сайты или открывает их во вкладках и смотрит - сравнивает).

 

Подходя поочерёдно к каждой палатке клиент слушает как продавец нахваливает свой товар, смотрит его и идёт смотреть дальше - это новый клиент.

 

Далее пройдя все палатки клиент выбирает подходящий товар исходя из множества факторов - цена, работа продавца, оформление палатки...

 

В теории, если вы поставили из этих 10 палаток две свои, то факт покупки именно в вашей палатке повышается, но 100% / 10 (торговых точек) = 10%. Вам уже врут маркетологи про повышение минимум на 20%.

 

Согласны?

мне нравится наш диалог...продолжим....)

возьмем 2 группы людей, которые кликают по рекламе в первую очередь и те кто просто ее игнорирует, я хотел еще в прошлом сообщении написать...

аффилиат зачастую бросают в контекст, что бы покрыть максимально обширную аудиторию, собственно даже если первый сайт в топ 10, но не в топ5, тогда аффилиат может перехватить потенциального клиента сайтов топ-5(пример для людей кликающих на рекламу)

+ из разряда а вы знали...., что 7 позиция хуже 11, лично я соглашусь...привычка такова что если в топ 5 и мб 1 рекламе ничего не найду, сразу иду на 2ю страницу...

 

П.С. есть еще 3 группа что кликает на рекламу если ничего не нашла в органике, но то уже другая история))

Edited by SEO Thresh
Link to post
Share on other sites

Сейчас не о рекламе речь :))) Просто речь о "маркетинге маркетологов":)))

И так, в теории мы сможем получить с двух палаток конверсию в 20%, но не минимум конечно... Но торговля это далеко не математика, а ещё и эмоции и психология много чего ещё :)

 

Мы сможем в теории получить увеличение прибыли на обозначенную сумму, но при условии, что цены будут у всех одинаковые, ну и условия соответственно... Но такого в жизни не бывает.

 

А теперь вдруг подумаем, что для поддержания двух палаток нам нужно нанять ещё одного продавца и платить дополнительную аренду, ну и счета за электричество там, уборка мусора и прочее... (наполнение сайта контентом, SEO, хостинг, домен и прочее)

 

А если не ставить ещё одну палатку, а вместо палатки поставить торговый павильон. Увеличится ли прибыль? ДА - если он будет выгодно выделятся на фоне палаток! А можно взять и расширить ещё ассортимент, например заняться ещё и фруктами.

Увеличится прибыль (конверсия)? Думаю да.

 

Собственно это та причина почему я не рекомендую заниматься "размножением дубликатов", а рекомендую работать над существующим сайтом и строить улучшенный сервис.

 

Естественно, что онлайн торговля налагает некоторые ограничения и напрямую с принципами оффлайн торговли связывать это нельзя, но вот некоторые факторы вполне можно взять на вооружение.

Link to post
Share on other sites

Сейчас не о рекламе речь :))) Просто речь о "маркетинге маркетологов":)))

И так, в теории мы сможем получить с двух палаток конверсию в 20%, но не минимум конечно... Но торговля это далеко не математика, а ещё и эмоции и психология много чего ещё :)

 

Мы сможем в теории получить увеличение прибыли на обозначенную сумму, но при условии, что цены будут у всех одинаковые, ну и условия соответственно... Но такого в жизни не бывает.

 

А теперь вдруг подумаем, что для поддержания двух палаток нам нужно нанять ещё одного продавца и платить дополнительную аренду, ну и счета за электричество там, уборка мусора и прочее... (наполнение сайта контентом, SEO, хостинг, домен и прочее)

 

А если не ставить ещё одну палатку, а вместо палатки поставить торговый павильон. Увеличится ли прибыль? ДА - если он будет выгодно выделятся на фоне палаток! А можно взять и расширить ещё ассортимент, например заняться ещё и фруктами.

Увеличится прибыль (конверсия)? Думаю да.

 

Собственно это та причина почему я не рекомендую заниматься "размножением дубликатов", а рекомендую работать над существующим сайтом и строить улучшенный сервис.

 

Естественно, что онлайн торговля налагает некоторые ограничения и напрямую с принципами оффлайн торговли связывать это нельзя, но вот некоторые факторы вполне можно взять на вооружение.

Уважаемый, мы начали за здравие, а вы закончили за упокой)) Мы же в офлайн не лезем, вопрос конкретно был про аффилиатов, и я про них и ответил...а если брать ваши доводы на счет еще одного человека для открытия нового сайта...ну тут у кого какие умения...я сам работаю в оптовом инет-магазе, сам занимаюсь - фотографией, контентом, сео и контекстом + на базе оптовика для себя делаю розничный(+1 барыга)))...так что касаемо ОНлайна еще многое от навыков человека зависит...

 

П.С. если интересен сайт могу дать в ЛС что бы не подумали что я балабол)))))

Link to post
Share on other sites

Хм, я вам как раз и привёл "кальку" с оффлайн торговли и перевёл её применительно к онлайн-магазину. И попытался объяснить почему вы обещанный прирост в 20% от маркетолога не получите, и почему лучше работать над одним магазином чем над сеткой.

Путано немного получилось, согласен:)

Link to post
Share on other sites

Хм, я вам как раз и привёл "кальку" с оффлайн торговли и перевёл её применительно к онлайн-магазину. И попытался объяснить почему вы обещанный прирост в 20% от маркетолога не получите, и почему лучше работать над одним магазином чем над сеткой.

Путано немного получилось, согласен :)

бывает)) надеюсь ТС из наших дебатов вынесет чтото для себя))

Link to post
Share on other sites

Основной сайт уже давно на первом месте в поиске =)

Закупай статьи на топовых сайтах тематики или в СМИ. И если лаве много - закупай на них ссылки. Лучше топ забить своей рекламой, чем аффилиат делать. Этим больше себе навредишь, чем профита будет.

Link to post
Share on other sites

Реклама не вариант.

 

Спасет ли услуга выделенный IP, от аффилиата?

вы поймите что ip не единственный показатель словить аффилиат фильтр...даже при разных Ip если вы вас будет 100% идентичная выдача, улетите...

Link to post
Share on other sites

вы поймите что ip не единственный показатель словить аффилиат фильтр...даже при разных Ip если вы вас будет 100% идентичная выдача, улетите...

Забыл сказать - сайты будут абсолютно разными, как внешне, так и свои уникальные тексты, иная навигация. Но один хостер, с разным ip сервера

Link to post
Share on other sites

Забыл сказать - сайты будут абсолютно разными, как внешне, так и свои уникальные тексты, иная навигация. Но один хостер, с разным ip сервера

тогда ставте другой Ip и не партесь если сайты реально выдавать будут разное...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...