kamaliev 1 Posted March 16, 2016 Report Share Posted March 16, 2016 Дело в том, что я хочу открыть один сайт, определился с тематикой, подобрал домен и все такое.Но как вот правильнеее начать: зарегистрировать сайт добавить много записей и поставить на индексацию или сразу после создания подать на поисковики?Еще вопрос: как мне оформить поисковый запросы? К примеру: Человек паук онлайн.(что пришло на ум - не кино) Что нужно делать? Может как-то его выделить, поставить восклиц.знак ну и т.д.? Как правильнее выбрать теги?Подскажите, я новичок в этой сфере. Link to post Share on other sites
VIP seo-net 2346 Posted March 16, 2016 VIP Report Share Posted March 16, 2016 Вам надо литературу читать пробовать экспериментировать, смотреть ютуб. Сразу так вам никто столько знаний не даст. Читайте форум здесь кстати есть раздел с мануалами, там много интересного для вас. Roman, webostrov, AlexBrush and 3 others 6 Link to post Share on other sites
Краснокамск 43 Posted March 16, 2016 Report Share Posted March 16, 2016 Кинотематика, еще и новичек, это круто Советую не начинать про кино TraderGroup 1 Link to post Share on other sites
kamaliev 1 Posted March 16, 2016 Author Report Share Posted March 16, 2016 Кинотематика, еще и новичек, это круто Советую не начинать про кино да нет, точно не кино, там полная жо*па это я к примеру написал) суть не в этом Link to post Share on other sites
Краснокамск 43 Posted March 16, 2016 Report Share Posted March 16, 2016 Ну тогда совет от seo-net Link to post Share on other sites