pawok 669 Posted March 24, 2016 Report Share Posted March 24, 2016 Самыми значимыми сигналами ранжирования для Google являются ссылки, контент и RankBrain. Об этом стало известно во время очередной серии вопросов и ответов с участием представителя поиска Андрея Липатцева. Один из участников встречи, Аммон Джонс (Ammon Johns), спросил Липатцева: «Не могли бы вы назвать назвать два первых по важности сигнала для ранжирования». Андрей ответил так: «Могу. Это контент и ссылки, указывающие на ваш сайт». На вопрос, в каком порядке, он добавил, что никакого порядка нет. Третьим по значимости сигналом, как стало известно в октябре 2015 года, является RankBrain. Источник - http://www.searchengines.ru/news/archives/csylki_kontent_.html Вот так, коротко и ясно определили главные факторы ранжирования для Google. Шах и мат всем, кто не верит в силу ссылок. P/s: но это не значит, что надо ломануться на биржу и скупать шлак. Просто помните о главных факторах ранжирования. Link to post Share on other sites
RadionDEV 12 Posted March 24, 2016 Report Share Posted March 24, 2016 Ссылки все равно мусор. Непонятно какие покупать и в каком количестве надо для реального эффекта. Link to post Share on other sites
Артур 22 Posted March 24, 2016 Report Share Posted March 24, 2016 Нужно хорошие ссылки покупать, с сайтов, у которых нет фильтров. Да и анкоры естественно нужно вписывать. Тогда будет толк. Link to post Share on other sites
Chip111 355 Posted March 24, 2016 Report Share Posted March 24, 2016 Ссылки все равно мусор. Непонятно какие покупать и в каком количестве надо для реального эффекта. Если бы все было понятно - зачем тогда нужен СЕО-оптимизатор. Он как раз и деньги за это берет. Потому как предполагает - сколько и каких. pawok 1 Link to post Share on other sites
pawok 669 Posted March 25, 2016 Author Report Share Posted March 25, 2016 Ссылки все равно мусор. Непонятно какие покупать и в каком количестве надо для реального эффекта. Если бы все было понятно - зачем тогда нужен СЕО-оптимизатор. Он как раз и деньги за это берет. Потому как предполагает - сколько и каких. Зачем предполагать, можно протестировать и все станет понятно. Берутся пять категорий/товаров и пишутся для них тексты + покупаются ссылки, если вошло все в ТОП-10, по той же схеме все повторяется для остальных страниц. Если не вошло - переписывается или дописывается текст, покупается еще по 1 ссылке. Когда нашел нужный объем, можно повторять его для всего сайта. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now