Jump to content

Как бы вы составили title для страницы


Recommended Posts

Всем привет!

 

Ломаю голову, по какой технологии лучше прописывать title для страниц. Много статей перечитал, так же пытался оценить как делают конкуренты, но пока к однозначному решению не пришел.

 

Например, есть ключевые фразы для страницы:

 

дома из бруса под ключ
строительство домов из бруса
заказать дом из бруса

 

Мои варианты тайтла такие:

 

Дом из бруса: заказать строительство под ключ (высокочастотный запрос вначале, отделен знаком препинания, далее добавки)
Заказать строительство дома из бруса под ключ (смысловое предложение из всех фраз)
Строительство домов из бруса - заказать дом из бруса под ключ (точные вхождения нескольких фраз в заголовок)

 

Из вашего опыта, какой вариант вы бы использовали (или не использовали ни одного) и почему?

Link to post
Share on other sites

У кого большой опыт, скажите, эти 3 варианта принципиально как-то будут отличаться по позициям в выдаче?
Мне тоже нравится второй, и третий тоже можно
Первый не нравится просто по конструкции слов

Link to post
Share on other sites

И еще вариант забыл -  использовать только часть слов в тайтле, а другую часть в заголовке H1.

 

Например:

 

Заказать строительство дома из бруса - title

Дома из бруса под ключ - h1

 

Может быть так лучше?

Link to post
Share on other sites

У кого большой опыт, скажите, эти 3 варианта принципиально как-то будут отличаться по позициям в выдаче?

Мне тоже нравится второй, и третий тоже можно

Первый не нравится просто по конструкции слов

 

Тайтл сам по себе на выдачу не влияет, он влияет на CTR. Лично я стараюсь не ставить знаки препинания, особенно дефисы по причине того, что в коде они отображаются абракадаброй

 

Заказать отличный дом из бруса (3216)484848 - в данном случае есть минус (стоп - слово отличный), но есть и + = есть упоминание о качестве. Кстати вчерашние темы посмотрите - как раз обсуждали сниппет

Edited by diplomdistant
Link to post
Share on other sites
  • VIP

все дело в том что вы изначально неправильно определили запросы для страницы вы берете 3 разных запроса и потому у вас такая неразбериха если это :

ВЧ дома из бруса под ключ

СЧ дома из бруса цена

НЧ  дома из бруса недорого

 

В итоге получаем титл: Дома из бруса, цена, недорого и поисковый бот поймет что разговор идет именно про дома из бруса под ключ

lRit4uB.png

 

второй запрос:

ВЧ строительство домов из бруса
СЧ строительство домов из бруса под ключ

НЧ строительство домов из бруса цена под ключ

 

Титл получаем: строительство домов из бруса, цена под ключ

q0mEvE3.png

Третью страницу разбирать не буду лень) в итоге как вы можете понять надо делать 3 отдельных страницы + перелинковать между собой. Надеюсь помог вам, желаю творческих успехов

Link to post
Share on other sites

все дело в том что вы изначально неправильно определили запросы для страницы вы берете 3 разных запроса и потому у вас такая неразбериха если это :

ВЧ дома из бруса под ключ

СЧ дома из бруса цена

НЧ  дома из бруса недорого

 

Спасибо за развернутый ответ. Пока не стоял вопрос в правильной группировке фраз, честно говоря взял наобум для примера.

Если взять вышеперечисленные вами фразы, то как бы вы написали тайтл?

 

Дома из бруса, цена под ключ, недорого (главный запрос вначале, далее добавки)

Недорогие дома из бруса под ключ по доступной цене (смысловое предложение из всех фраз)

Дома из бруса под ключ, дома из бруса недорого (точные вхождения нескольких фраз)

 

Или по этому поводу можно вообще не заморачиваться, на позиции не повлияет?

Link to post
Share on other sites
Строительство домов из бруса под ключ недорого: цены и фото

Мой вариант, не хочу вдаваться в подробности, почему именно так. На основе ответа seo-net должно быть понятно.

 

Спасибо за развернутый ответ. Пока не стоял вопрос в правильной группировке фраз, честно говоря взял наобум для примера.

Если взять вышеперечисленные вами фразы, то как бы вы написали тайтл?

 

Дома из бруса, цена под ключ, недорого (главный запрос вначале, далее добавки)

Недорогие дома из бруса под ключ по доступной цене (смысловое предложение из всех фраз)

Дома из бруса под ключ, дома из бруса недорого (точные вхождения нескольких фраз)

 

Или по этому поводу можно вообще не заморачиваться, на позиции не повлияет?

 

Первый вариант не подходит, прочитайте что такое пассажи.
Второй вариант не подходит, зачем смысловое предложение, если нужно использовать ключи.
Третий вариант не подходит, повторять одни и те же слова бессмысленно, можно тогда просто написать - Дома из бруса под ключ недорого. Но это мало эффективно будет, я бы хотя бы город добавил.
Link to post
Share on other sites

Тайтл сам по себе на выдачу не влияет, он влияет на CTR. Лично я стараюсь не ставить знаки препинания, особенно дефисы по причине того, что в коде они отображаются абракадаброй

А зачем тогда люди прописывают такие огромные тайтлы, которые не влезают в видимое в выдаче поле?

Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Ломаю голову, по какой технологии лучше прописывать title для страниц. Много статей перечитал, так же пытался оценить как делают конкуренты, но пока к однозначному решению не пришел.

 

Например, есть ключевые фразы для страницы:

 

дома из бруса под ключ

строительство домов из бруса

заказать дом из бруса

 

Мои варианты тайтла такие:

 

Дом из бруса: заказать строительство под ключ (высокочастотный запрос вначале, отделен знаком препинания, далее добавки)

Заказать строительство дома из бруса под ключ (смысловое предложение из всех фраз)

Строительство домов из бруса - заказать дом из бруса под ключ (точные вхождения нескольких фраз в заголовок)

 

Из вашего опыта, какой вариант вы бы использовали (или не использовали ни одного) и почему?

Исходя из моего опыта размещения в поисковых системах, я бы выбрала "заказать дома из бруса под ключ". Лаконично, и все ключевые слова задействованы.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...