Rooooo

Продвижение англоязычного ресурса.

8 posts in this topic

Скажите пожалуйста какие отличие в продвижении сайта в рунете от продвижение под западный гугл?. Планирую продвигать сайт на английском языке без предпочтений в регионе, то есть он подойдет всем, как американцам так и австралийцам. Есть ли разница в оптимизации контента? и другие тонкости....

 

Всем ответившим спасибо!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста какие отличие в продвижении сайта в рунете от продвижение под западный гугл?. Планирую продвигать сайт на английском языке без предпочтений в регионе, то есть он подойдет всем, как американцам так и австралийцам. Есть ли разница в оптимизации контента? и другие тонкости....

 

Всем ответившим спасибо!  

Что насчет нашего рунета, пока выход в топ выдачи поисковиков происходит почти автоматически по мере наполнения сайта контентом. Но для этого необходимо писать много статей (постов) самому или нанимать копирайтеров.

Если возникают серьезные проблемы с продвижением в топ, то применяется закупка ссылок через созданный вами фильтр, поэтому многие вебмастера пользуются услугами сеошников при возникновении проблем по выходу в топ.

 

А вот что касается продвижения в  "БуржуйНете", то здесь уже есть ряд пунктов:

 

  1. Выбор правильной категории бесплатно в инструменте для Google places.
  2. Наличие физического адреса в поиске.
  3. Соответственно отражение реальных адреса и контактов через микроразметку.
  4. Наличие авторитета домена сайта.
  5. Город и область в Title на посадочной странице.
  6. Качество и авторитет внешних ссылок.
  7. Наличие имени продукта или сервиса в названии бизнеса.
  8. Близость физического местоположения до точки поиска.
  9. Наличие названия города и области в Title заголовков.
  10. Наличие обзоров на релевантных сайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что насчет нашего рунета, пока выход в топ выдачи поисковиков происходит почти автоматически по мере наполнения сайта контентом. Но для этого необходимо писать много статей (постов) самому или нанимать копирайтеров.

Если возникают серьезные проблемы с продвижением в топ, то применяется закупка ссылок через созданный вами фильтр, поэтому многие вебмастера пользуются услугами сеошников при возникновении проблем по выходу в топ.

 

А вот что касается продвижения в  "БуржуйНете", то здесь уже есть ряд пунктов:

 

  1. Выбор правильной категории бесплатно в инструменте для Google places.
  2. Наличие физического адреса в поиске.
  3. Соответственно отражение реальных адреса и контактов через микроразметку.
  4. Наличие авторитета домена сайта.
  5. Город и область в Title на посадочной странице.
  6. Качество и авторитет внешних ссылок.
  7. Наличие имени продукта или сервиса в названии бизнеса.
  8. Близость физического местоположения до точки поиска.
  9. Наличие названия города и области в Title заголовков.
  10. Наличие обзоров на релевантных сайта.

 

Можно второй и третий пункт подробней пояснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не специалист, но исходя вышеописанного списка, можно сделать вывод,что речь идет о физическом (материальном) бизнесе в регионах Евросоюза или США, с торговой точкой в городе или юридическом адресе офиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что насчет нашего рунета, пока выход в топ выдачи поисковиков происходит почти автоматически по мере наполнения сайта контентом. Но для этого необходимо писать много статей (постов) самому или нанимать копирайтеров.

Если возникают серьезные проблемы с продвижением в топ, то применяется закупка ссылок через созданный вами фильтр, поэтому многие вебмастера пользуются услугами сеошников при возникновении проблем по выходу в топ.

 

А вот что касается продвижения в  "БуржуйНете", то здесь уже есть ряд пунктов:

 

  1. Выбор правильной категории бесплатно в инструменте для Google places.
  2. Наличие физического адреса в поиске.
  3. Соответственно отражение реальных адреса и контактов через микроразметку.
  4. Наличие авторитета домена сайта.
  5. Город и область в Title на посадочной странице.
  6. Качество и авторитет внешних ссылок.
  7. Наличие имени продукта или сервиса в названии бизнеса.
  8. Близость физического местоположения до точки поиска.
  9. Наличие названия города и области в Title заголовков.
  10. Наличие обзоров на релевантных сайта.

 

Вера, копируя текст с других сайтов, дабы выдать его за свой и получить какое никакое одобрение от участников форума за чужой текст - это печально. Не надо так.

Ссылка на источник - http://knight19661.blogspot.ru/2013/11/seo.html

mkrhst likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контент превыше всего и ссылочный вес. В буржунете хорошо шерринг действует, социалки, общение людей и т д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контент превыше всего и ссылочный вес. В буржунете хорошо шерринг действует, социалки, общение людей и т д

соглашусь с новенькой, гуглу главное линктраст и соц. активность, а по хорошему...самая популярная статья 200 факторов ранжирования гугл вам в помощь, у меня в закладках, найти можно на деваке или в гугле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.