Jump to content
Rooooo

Продвижение англоязычного ресурса.

Recommended Posts

Скажите пожалуйста какие отличие в продвижении сайта в рунете от продвижение под западный гугл?. Планирую продвигать сайт на английском языке без предпочтений в регионе, то есть он подойдет всем, как американцам так и австралийцам. Есть ли разница в оптимизации контента? и другие тонкости....

 

Всем ответившим спасибо!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста какие отличие в продвижении сайта в рунете от продвижение под западный гугл?. Планирую продвигать сайт на английском языке без предпочтений в регионе, то есть он подойдет всем, как американцам так и австралийцам. Есть ли разница в оптимизации контента? и другие тонкости....

 

Всем ответившим спасибо!  

Что насчет нашего рунета, пока выход в топ выдачи поисковиков происходит почти автоматически по мере наполнения сайта контентом. Но для этого необходимо писать много статей (постов) самому или нанимать копирайтеров.

Если возникают серьезные проблемы с продвижением в топ, то применяется закупка ссылок через созданный вами фильтр, поэтому многие вебмастера пользуются услугами сеошников при возникновении проблем по выходу в топ.

 

А вот что касается продвижения в  "БуржуйНете", то здесь уже есть ряд пунктов:

 

  1. Выбор правильной категории бесплатно в инструменте для Google places.
  2. Наличие физического адреса в поиске.
  3. Соответственно отражение реальных адреса и контактов через микроразметку.
  4. Наличие авторитета домена сайта.
  5. Город и область в Title на посадочной странице.
  6. Качество и авторитет внешних ссылок.
  7. Наличие имени продукта или сервиса в названии бизнеса.
  8. Близость физического местоположения до точки поиска.
  9. Наличие названия города и области в Title заголовков.
  10. Наличие обзоров на релевантных сайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что насчет нашего рунета, пока выход в топ выдачи поисковиков происходит почти автоматически по мере наполнения сайта контентом. Но для этого необходимо писать много статей (постов) самому или нанимать копирайтеров.

Если возникают серьезные проблемы с продвижением в топ, то применяется закупка ссылок через созданный вами фильтр, поэтому многие вебмастера пользуются услугами сеошников при возникновении проблем по выходу в топ.

 

А вот что касается продвижения в  "БуржуйНете", то здесь уже есть ряд пунктов:

 

  1. Выбор правильной категории бесплатно в инструменте для Google places.
  2. Наличие физического адреса в поиске.
  3. Соответственно отражение реальных адреса и контактов через микроразметку.
  4. Наличие авторитета домена сайта.
  5. Город и область в Title на посадочной странице.
  6. Качество и авторитет внешних ссылок.
  7. Наличие имени продукта или сервиса в названии бизнеса.
  8. Близость физического местоположения до точки поиска.
  9. Наличие названия города и области в Title заголовков.
  10. Наличие обзоров на релевантных сайта.

 

Можно второй и третий пункт подробней пояснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не специалист, но исходя вышеописанного списка, можно сделать вывод,что речь идет о физическом (материальном) бизнесе в регионах Евросоюза или США, с торговой точкой в городе или юридическом адресе офиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что насчет нашего рунета, пока выход в топ выдачи поисковиков происходит почти автоматически по мере наполнения сайта контентом. Но для этого необходимо писать много статей (постов) самому или нанимать копирайтеров.

Если возникают серьезные проблемы с продвижением в топ, то применяется закупка ссылок через созданный вами фильтр, поэтому многие вебмастера пользуются услугами сеошников при возникновении проблем по выходу в топ.

 

А вот что касается продвижения в  "БуржуйНете", то здесь уже есть ряд пунктов:

 

  1. Выбор правильной категории бесплатно в инструменте для Google places.
  2. Наличие физического адреса в поиске.
  3. Соответственно отражение реальных адреса и контактов через микроразметку.
  4. Наличие авторитета домена сайта.
  5. Город и область в Title на посадочной странице.
  6. Качество и авторитет внешних ссылок.
  7. Наличие имени продукта или сервиса в названии бизнеса.
  8. Близость физического местоположения до точки поиска.
  9. Наличие названия города и области в Title заголовков.
  10. Наличие обзоров на релевантных сайта.

 

Вера, копируя текст с других сайтов, дабы выдать его за свой и получить какое никакое одобрение от участников форума за чужой текст - это печально. Не надо так.

Ссылка на источник - http://knight19661.blogspot.ru/2013/11/seo.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контент превыше всего и ссылочный вес. В буржунете хорошо шерринг действует, социалки, общение людей и т д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контент превыше всего и ссылочный вес. В буржунете хорошо шерринг действует, социалки, общение людей и т д

соглашусь с новенькой, гуглу главное линктраст и соц. активность, а по хорошему...самая популярная статья 200 факторов ранжирования гугл вам в помощь, у меня в закладках, найти можно на деваке или в гугле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...