Jump to content
Sign in to follow this  
Yellow73

Robokassa заблокировала магазины физ лиц и ИП.

Recommended Posts

Дело тут не в косяках робокассы, а в том что ЦБ взялся за все и всех. У вебмани, например, тоже проблемы. Не знаю что там с ИП у них, но для физиков точно закрыт вывод средств на карты, так-же введены ограничения на вывод средств банковским переводом.

на счет WM - банковский перевод нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет WM - банковский перевод нормально работает.

 

Лимиты только сократились в 5 раз, а так да, работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного офтопну:

Этот яндекс... и его касса, от них аж клинит!!!  :angry:  :o  :wacko:

как все замудрено, а дозвониться до них вообще невозможно, вчера 3 часа ждал очереди, так и не дождался, сегодня позвонил - "ваш звонок 3 в очереди, ожидайте" - через 15 мин - "ваш звонок 7 в очереди, ожидайте" - еще через 20 мин - "ваш звонок 12 в очереди, ожидайте"

Это как так вашу мать, это что за очередь такая?

 

Ё-маё дозвонился, но не успел задать вопрос, скинули или типо прервалось, походу опять час ждать надо  :angry:  :angry:  :angry:  :angry:

 

ха, продолжение  :lol:

 

Дождался в очередной раз ответа, объяснил проблему, дал данные, минут 5 тишина, разбирались что и как и тут:

Я.Касса: - "Та что, вы в личном кабинете не видите анкету для заполнения?"

Я: - "так в том-то и дело, письмо с подтверждением пришло, а никаких действий я предпринять не могу, в том числе и нет анкеты."

Я.Касса: - ... короткие гудки, связь прервалась

 

Они что в бункере, что у них такие проблемы со связью? :o

Edited by sheynhjk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем с Яндекс.Кассой, до сих пор, безуспешно переписываемся.

Что касается Робокассы:

Создал новый акк. с выводом на РКС, но возможность пополнять счет, только через карты, более никакие способы недоступны, надеюсь мера временная. Поддержка как партизаны, молчат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал про яндекс кассу, очень занимательно все как всегда через одно место, и самое главное они этим еще гордятся, и считают что развиваются),  например недавно обновленная метрика. Теперь еще и касса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ТП робокассы отписала что для физ лиц возобновят работу. Только просили подождать. А так, знакомые на unitpay ушли, полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал про яндекс кассу, очень занимательно все как всегда через одно место, и самое главное они этим еще гордятся, и считают что развиваются),  например недавно обновленная метрика. Теперь еще и касса.

Я все-таки попробую пройти эти круги ада и подключить яндекс.кассу, просто из принципа, по результату обязательно отпишусь.

 

Мне ТП робокассы отписала что для физ лиц возобновят работу. Только просили подождать. А так, знакомые на unitpay ушли, полет нормальный.

С физ лицом, решил судьбу не испытывать и поэтому ушел на ИП, а что касается unitpay, тоже попробую. В свете последних событий, хочется по больше агрегаторов подключить, что бы потом не сидеть без денег, когда кто-то из них загнется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного офтопну:

Этот яндекс... и его касса, от них аж клинит!!!  :angry:  :o  :wacko:

как все замудрено, а дозвониться до них вообще невозможно, вчера 3 часа ждал очереди, так и не дождался, сегодня позвонил - "ваш звонок 3 в очереди, ожидайте" - через 15 мин - "ваш звонок 7 в очереди, ожидайте" - еще через 20 мин - "ваш звонок 12 в очереди, ожидайте"

Это как так вашу мать, это что за очередь такая?

 

Ё-маё дозвонился, но не успел задать вопрос, скинули или типо прервалось, походу опять час ждать надо  :angry:  :angry:  :angry:  :angry:

 

ха, продолжение  :lol:

 

Дождался в очередной раз ответа, объяснил проблему, дал данные, минут 5 тишина, разбирались что и как и тут:

Я.Касса: - "Та что, вы в личном кабинете не видите анкету для заполнения?"

Я: - "так в том-то и дело, письмо с подтверждением пришло, а никаких действий я предпринять не могу, в том числе и нет анкеты."

Я.Касса: - ... короткие гудки, связь прервалась

 

Они что в бункере, что у них такие проблемы со связью? :o

В общем с Яндекс.Кассой, до сих пор, безуспешно переписываемся.

Что касается Робокассы:

Создал новый акк. с выводом на РКС, но возможность пополнять счет, только через карты, более никакие способы недоступны, надеюсь мера временная. Поддержка как партизаны, молчат...

В продолжении темы:

Я.Кассу, наконец-то подключили, не прошло и месяца  :D у меня ощущения, что там работают те же "шустрые" ленивцы, что и на почте России

Но тем не минее получилось. Работают они по переписке в электронной почте, так вот на почту приходит сообщение, что все готово к следующему шагу, а в личном кабинете его можно сделать только через пару дней.

 

Робокасса пока тупит, у меня принимают только карты и альфа-клик, как-то скудненько. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что тему подняли, а то я уже перестал мониторить этот вопрос. Сейчас глянул, робокасса снова заработала, приримает киви, карты, и альфа-клик. Наконец-то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в налогах, дело в том что работает теперь только Робокасса с резидентами РФ. И если есть ООО или ИП в другой стране ничего не поможет...

Пробовали подключить что-то воде Payoneerr? Им кажется абсолютно все-равно на страну происхождения получателя и плательщыка, причем вы получаете средства сразу на международную банковскую карту с которой можно снять деньги везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально сегодня мой партнер столкнулся с ошибкой, ответа еще не получил. Заказ денежных средств для настоящего магазина невозможен, т.к. данная возможность заблокирована ROBOKASSA. В двух магазинах, на балансе более 100 тысяч рублей в сумме. Проблем с другими платежными системами, такие не возникали. Зачем вообще пользоваться тогда такой системой, где скотское отношение к партнерам без какого-либо предупреждения какие-то ошибочные блокировки и ограничения появляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2020 в 0:43 PM, smocoin сказал:

Буквально сегодня мой партнер столкнулся с ошибкой, ответа еще не получил. Заказ денежных средств для настоящего магазина невозможен, т.к. данная возможность заблокирована ROBOKASSA. В двух магазинах, на балансе более 100 тысяч рублей в сумме. Проблем с другими платежными системами, такие не возникали. Зачем вообще пользоваться тогда такой системой, где скотское отношение к партнерам без какого-либо предупреждения какие-то ошибочные блокировки и ограничения появляются.

У меня тоже такая ситуация была, когда я номер поставил другой на вывод, просто в ТП написал и всё разрешилось благополучно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...