kirk 154 Posted April 28, 2016 Report Share Posted April 28, 2016 Дело тут не в косяках робокассы, а в том что ЦБ взялся за все и всех. У вебмани, например, тоже проблемы. Не знаю что там с ИП у них, но для физиков точно закрыт вывод средств на карты, так-же введены ограничения на вывод средств банковским переводом.на счет WM - банковский перевод нормально работает. Quote Link to post Share on other sites
wapoleg 0 Posted April 28, 2016 Report Share Posted April 28, 2016 на счет WM - банковский перевод нормально работает. Лимиты только сократились в 5 раз, а так да, работает. Quote Link to post Share on other sites
sheynhjk 339 Posted April 29, 2016 Report Share Posted April 29, 2016 (edited) Немного офтопну: Этот яндекс... и его касса, от них аж клинит!!! как все замудрено, а дозвониться до них вообще невозможно, вчера 3 часа ждал очереди, так и не дождался, сегодня позвонил - "ваш звонок 3 в очереди, ожидайте" - через 15 мин - "ваш звонок 7 в очереди, ожидайте" - еще через 20 мин - "ваш звонок 12 в очереди, ожидайте" Это как так вашу мать, это что за очередь такая? Ё-маё дозвонился, но не успел задать вопрос, скинули или типо прервалось, походу опять час ждать надо ха, продолжение Дождался в очередной раз ответа, объяснил проблему, дал данные, минут 5 тишина, разбирались что и как и тут: Я.Касса: - "Та что, вы в личном кабинете не видите анкету для заполнения?" Я: - "так в том-то и дело, письмо с подтверждением пришло, а никаких действий я предпринять не могу, в том числе и нет анкеты." Я.Касса: - ... короткие гудки, связь прервалась Они что в бункере, что у них такие проблемы со связью? Edited April 29, 2016 by sheynhjk campusboy and London 2 Quote Link to post Share on other sites
sheynhjk 339 Posted May 6, 2016 Report Share Posted May 6, 2016 В общем с Яндекс.Кассой, до сих пор, безуспешно переписываемся. Что касается Робокассы: Создал новый акк. с выводом на РКС, но возможность пополнять счет, только через карты, более никакие способы недоступны, надеюсь мера временная. Поддержка как партизаны, молчат... Quote Link to post Share on other sites
VIP seo-net 2344 Posted May 6, 2016 VIP Report Share Posted May 6, 2016 Почитал про яндекс кассу, очень занимательно все как всегда через одно место, и самое главное они этим еще гордятся, и считают что развиваются), например недавно обновленная метрика. Теперь еще и касса. sheynhjk 1 Quote Link to post Share on other sites
Yellow73 94 Posted May 6, 2016 Author Report Share Posted May 6, 2016 Мне ТП робокассы отписала что для физ лиц возобновят работу. Только просили подождать. А так, знакомые на unitpay ушли, полет нормальный. sheynhjk 1 Quote Link to post Share on other sites
sheynhjk 339 Posted May 6, 2016 Report Share Posted May 6, 2016 Почитал про яндекс кассу, очень занимательно все как всегда через одно место, и самое главное они этим еще гордятся, и считают что развиваются), например недавно обновленная метрика. Теперь еще и касса. Я все-таки попробую пройти эти круги ада и подключить яндекс.кассу, просто из принципа, по результату обязательно отпишусь. Мне ТП робокассы отписала что для физ лиц возобновят работу. Только просили подождать. А так, знакомые на unitpay ушли, полет нормальный. С физ лицом, решил судьбу не испытывать и поэтому ушел на ИП, а что касается unitpay, тоже попробую. В свете последних событий, хочется по больше агрегаторов подключить, что бы потом не сидеть без денег, когда кто-то из них загнется Quote Link to post Share on other sites
sheynhjk 339 Posted May 19, 2016 Report Share Posted May 19, 2016 Немного офтопну: Этот яндекс... и его касса, от них аж клинит!!! как все замудрено, а дозвониться до них вообще невозможно, вчера 3 часа ждал очереди, так и не дождался, сегодня позвонил - "ваш звонок 3 в очереди, ожидайте" - через 15 мин - "ваш звонок 7 в очереди, ожидайте" - еще через 20 мин - "ваш звонок 12 в очереди, ожидайте" Это как так вашу мать, это что за очередь такая? Ё-маё дозвонился, но не успел задать вопрос, скинули или типо прервалось, походу опять час ждать надо ха, продолжение Дождался в очередной раз ответа, объяснил проблему, дал данные, минут 5 тишина, разбирались что и как и тут: Я.Касса: - "Та что, вы в личном кабинете не видите анкету для заполнения?" Я: - "так в том-то и дело, письмо с подтверждением пришло, а никаких действий я предпринять не могу, в том числе и нет анкеты." Я.Касса: - ... короткие гудки, связь прервалась Они что в бункере, что у них такие проблемы со связью? В общем с Яндекс.Кассой, до сих пор, безуспешно переписываемся. Что касается Робокассы: Создал новый акк. с выводом на РКС, но возможность пополнять счет, только через карты, более никакие способы недоступны, надеюсь мера временная. Поддержка как партизаны, молчат... В продолжении темы: Я.Кассу, наконец-то подключили, не прошло и месяца у меня ощущения, что там работают те же "шустрые" ленивцы, что и на почте России Но тем не минее получилось. Работают они по переписке в электронной почте, так вот на почту приходит сообщение, что все готово к следующему шагу, а в личном кабинете его можно сделать только через пару дней. Робокасса пока тупит, у меня принимают только карты и альфа-клик, как-то скудненько. Quote Link to post Share on other sites
Yellow73 94 Posted May 19, 2016 Author Report Share Posted May 19, 2016 Хорошо что тему подняли, а то я уже перестал мониторить этот вопрос. Сейчас глянул, робокасса снова заработала, приримает киви, карты, и альфа-клик. Наконец-то) Quote Link to post Share on other sites
Surogat 3 Posted June 9, 2016 Report Share Posted June 9, 2016 Дело не в налогах, дело в том что работает теперь только Робокасса с резидентами РФ. И если есть ООО или ИП в другой стране ничего не поможет... Пробовали подключить что-то воде Payoneerr? Им кажется абсолютно все-равно на страну происхождения получателя и плательщыка, причем вы получаете средства сразу на международную банковскую карту с которой можно снять деньги везде. Quote Link to post Share on other sites
smocoin 0 Posted April 1, 2020 Report Share Posted April 1, 2020 Буквально сегодня мой партнер столкнулся с ошибкой, ответа еще не получил. Заказ денежных средств для настоящего магазина невозможен, т.к. данная возможность заблокирована ROBOKASSA. В двух магазинах, на балансе более 100 тысяч рублей в сумме. Проблем с другими платежными системами, такие не возникали. Зачем вообще пользоваться тогда такой системой, где скотское отношение к партнерам без какого-либо предупреждения какие-то ошибочные блокировки и ограничения появляются. Quote Link to post Share on other sites
fox9595 0 Posted April 2, 2020 Report Share Posted April 2, 2020 В 01.04.2020 в 0:43 PM, smocoin сказал: Буквально сегодня мой партнер столкнулся с ошибкой, ответа еще не получил. Заказ денежных средств для настоящего магазина невозможен, т.к. данная возможность заблокирована ROBOKASSA. В двух магазинах, на балансе более 100 тысяч рублей в сумме. Проблем с другими платежными системами, такие не возникали. Зачем вообще пользоваться тогда такой системой, где скотское отношение к партнерам без какого-либо предупреждения какие-то ошибочные блокировки и ограничения появляются. У меня тоже такая ситуация была, когда я номер поставил другой на вывод, просто в ТП написал и всё разрешилось благополучно. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.