egmalt 35 Posted October 5, 2013 Report Share Posted October 5, 2013 Сегодня был день учителя и Яндекс поменял свое лого на особенное (справа от поисковой строки), все как обычно. При нажатии на лого открывался поисковой запрос "день учителя". Ничего особенного, но интересно, кто был в топе по этому запросу. На первом месте был calend.ru - ничего удивительного, сильный сайт, вики и еще какие-то гиганты были на 3-ем и далее. На втором месте красовался сайт vipusknoy.org (ссылка на его анализ на pr-cy.ru http://www.pr-cy.ru/a/vipusknoy.org). Сайту всего несколько месяцев, страниц в индексе тоже не много, показатели нулевые. Сайт вышел в топ целенаправленно, потому что на оптимизированную статью были закуплены постовые с нормальных твиттеров (посмотрел несколько - по 5000 фолловеров).На момент просмотра было около 12 твиттов. Как думаете сколько трафика он отхватил и нафига это вообще было нужно на таком пустом сайте, который монетизируется только адсенсем? Глупый вопрос, но спрошу - есть в паблике инфа о том, какой праздник Яша будет праздновать и с каким ключем, хотя ключ понятно какой будет, всем очевидно и большинство общих праздников, но иногда он отмечает на своем лого день рождения какого-нибудь "Крузенштерна", вот это было бы уже интересней, трафик там наверное не малый. В общем, можно сделать вывод, что хорошие твиттер аккаунты очень нормально подняли простой сайт по актуальному, хотя и низкоконкурентому ключу. Link to post Share on other sites
Модератор ApxuBapuyc 654 Posted October 5, 2013 Модератор Report Share Posted October 5, 2013 поздравляю, что уж там... вы на один шаг ближе к раскрытии тайны теории заговора Link to post Share on other sites
Diamant 14 Posted October 6, 2013 Report Share Posted October 6, 2013 @ApxuBapuyc, SEO и есть один большой заговор. Поисковики придумывают, а оптимизаторам остается гадать. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now