Jump to content

Как оптимизировать сайт после проверки на PageSpeed

Recommended Posts

Доброй ночи. Дошли таки руки до моего самого проблемного сайта. В общем нужно оптимизировать его. Чуть ли не по всем критериям.

Включите сжатие я код в htaccess прописала сжатие не работает.

Используйте кеш браузера (раньше был плагин кеширования, но после установки шаблона, он как бы стал конфликтовать с плагином шаблона, пришлось отключить)

Оптимизируйте изображения - какие варианты есть и что лучше.

Я не специалист, поэтому строго не гнобить. Может кто каким дельным советом поможет.

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

Если у вас выдает ошибку на сторонние js файлы, то их нельзя кэшировать.

Оптимизируйте изображения — если вы загружаете 800 пикселей картинку, а шаблон сайта выводит ее как 400 пикселей, то нужно сразу загружать 400 пикселей картинку. 

Ну и еще чтобы "сбросить вес", прогоняйте через 

compressjpeg.com

compresspng.com

Если у вас выдает ошибку на сторонние js файлы, то их нельзя кэшировать.

Оптимизируйте изображения — если вы загружаете 800 пикселей картинку, а шаблон сайта выводит ее как 400 пикселей, то нужно сразу загружать 400 пикселей картинку.

compressjpeg.com

compresspng.com

Ошибки нет. Но, надо все уменьшить по минимуму. От этого же плохо не будет

По изображениям - смотрите какие именно у вас большого размера и их оптимизируйте 

- чтобы размер загружаемого файла соответствовал размеру на странице 

- уменьшите качество, можно чуть больше, чем рекомендуется в тесте, чтобы картинка потеряла вес, но не стала слишком некачественной на вид 

У меня вот вопрос - почему для уменьшения качества все рекомендуют сторонние сервисы, а не фотошоп? Так быстрее и проще? Или у них лучше результат? 

По изображениям - смотрите какие именно у вас большого размера и их оптимизируйте