Sign in to follow this  
Followers 0
volk23

Авто

38 posts in this topic

Всем привет, мне вот интересно многим ли стремно  ездить на  наших ладах?

В скором времени как первый автомобиль буду брать что то из семена или 08 или 09

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда готовься по 3 раза в год менять термостат, в генераторе релешку и диодный мост, ступицы каждые 30 тыс км, масло съемные колпачки каждые 40 тыс. Сцепление каждые 40. Все будет трещать и дребезжать. С электрикой вообще проблем не огребешься, задние стоп фонари постоянно будут тухзнуть, поменяешь одну, загорится другая, все плату поменяешь ничего не изменится, вечные скрипы, а отсутствие хотябы гидро усилителя накачает втои руки и нервы до предела. Эргономики никакой, как в деревенском туалете сидишь. Что касается мелких проблем еще - это втягивающий на стартере, не крутит, вышел открыл капот - потряс его и вуаля поехало. Постоянно будешь менять блоки монтажные, горят, глючат. Ставь сразу Январь 7.2. Резонатора хватает на год) так же как и глушителя, свечи засираются каждые 10 тыс км как масло менять, хоть и стоят копейки, в дождь все потеет будешь тряпкой все протирать без конца. Ручник постоянно растягивается, музыка вооббще молчу, свет никакой все руками регулируется, если слетело никаких корректоров нет. Да был еще прикол - трапеция дворников накрылась и дворники не работали. В общем все гниет и трещит. Была у меня 2114 в далеком 2008 году (2005 года выпуска). После нее я сел в опель астра купе 2002 года G и кайфанул, правда потом кольца просели, мотор 2.2 и я его продал, дымил как сизый голубь). Потом купил себе мондео, такая же помойка, 2005 год, вообще форд аля американский автоваз. В обще за 10 лет у меня было 8 машин, лучше не бери таз, сейас за 100-120 можно и митсубили мираж взять и лансер и dodge stratus и крайслер сибрринг. Намучаешься с Вазом до проклятья особенно с такими древними годами

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери 14 или 15. а лучше новую гранду - если нормально "протянуть" - лет на 10 хватит легко, налог и расход копеечные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил на королла 93 года, 3 года, мне машина понравилась не смотря на то что она тут уже проездила лет 10.

 

Менял только масло ну и прочие расходники.

 

Так она и стрелку ложила на 15 котках, при объёме 1.5 литра и 77 лошадках. Вот это вещь. К сожалению пришлось продать, так как срочно нужны были финансы.

 

Да кстати была и камри бегемот, но не такой резвый как каролла, хотя и класс выше и кубатура и лошадков больше!

Edited by Vyacheslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бери таз мой тебе совет. Времена автоваза прошли давно уже. реально 2002 год додж стратус и кондей и подогревы и гур и мотор от митсубиси 2.4 автомат пуская и 4 ступенчатый. Или бери ниссан алмеру за 120 можно взять 2002 года так же или киа рио 2003 но там подороже где то 170, либо фокус первый все лучше чем таз за 120 можно взять, либо королу 94-96 за 90 тысяч) я уже отвык от таких сумм) суперб недавно продал за 700)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не возьму себе прям новую машину или более 500 тыр, так как у меня стажу 9 лет причём безаварийного почти ))) было два раза но и то в меня врезались))) ну и страховочку получал нормальную, хватало и починить и половина оставалась))) 

 

Так вот не возьму потому, что если кто врежется в меня, машину жалко просто))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу сказать одно, если стоит выбор между этими марками, то Ваз 2109.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу сказать одно, если стоит выбор между этими марками, то Ваз 2109.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://auto.drom.ru/nissan/almera/?minyear=2002&maxyear=2003&go_search=2

Вы где нашли алмеру таких годов за эти деньги? 

Я тоже за девятку, при условии, что живешь в городе, если в не очень населенном пункте, то тогда семерку. За сотку будет 08-09 год, при большом желании и терпении можно и 11 год найти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

между нами мужиками, тема про авто это реально тема, сейчас понесётся возможно)))

 

я могу сказать одно, что японка это вещь!))) а росс автопром ни когда не возьму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веста и xray пока что не лучший вариант, потому что исправляют недостатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Создается такое чувство, что все, что вы писали - вранье. 

http://auto.drom.ru/?fid=0&mid=0&minprice=&maxprice=150000&minyear=2000&maxyear=2005&mv=&xv=&fueltype=0&transmission=0&privod=0&inomarka=1&colorid=&pts=0&damaged=0™=&hybrid=0&minpower=&maxpower=&minprobeg=&maxprobeg=&keywords=&go_search=2

 

Вы посмотрите, что вы говорите, а потом посмотрите на реальную ситуацию на рынке. По поводу втягивающего, сразу понятно, что вам просто зазорно ремонтировать ВАЗ, для вас его надо добивать до талого. У знакомого был бегемот камри SV32, вылетел палец сателлитов из дифференциала, протер дыру в колоколе коробки, потом заклинило все это дело, а закончилось ценником в 27 тыр за контрактный коробас. Я не говорю, что машина плохая, просто надо понимать, что за это время она немного постарела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создается такое чувство, что все, что вы писали - вранье. 

http://auto.drom.ru/?fid=0&mid=0&minprice=&maxprice=150000&minyear=2000&maxyear=2005&mv=&xv=&fueltype=0&transmission=0&privod=0&inomarka=1&colorid=&pts=0&damaged=0™=&hybrid=0&minpower=&maxpower=&minprobeg=&maxprobeg=&keywords=&go_search=2

 

Вы посмотрите, что вы говорите, а потом посмотрите на реальную ситуацию на рынке. По поводу втягивающего, сразу понятно, что вам просто зазорно ремонтировать ВАЗ, для вас его надо добивать до талого. У знакомого был бегемот камри SV32, вылетел палец сателлитов из дифференциала, протер дыру в колоколе коробки, потом заклинило все это дело, а закончилось ценником в 27 тыр за контрактный коробас. Я не говорю, что машина плохая, просто надо понимать, что за это время она немного постарела.

так я же написал, у меня такая же была, ни чего не выскакивало.

норм машина, может просто эксплуатировали не по назначению, тоже на палке была, 4 вд фул тайм 3s двига, но не такой всё равно королла ае100, вот аппарат.

 

у тестя королла универсал 89 года в рф уже 21 год, он на ней ездит, и всё у него замечательно. меняет тупо расходники и стойки с рессорами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я же написал, у меня такая же была, ни чего не выскакивало.

норм машина, может просто эксплуатировали не по назначению, тоже на палке была, 4 вд фул тайм 3s двига, но не такой всё равно королла ае100, вот аппарат.

 

у тестя королла универсал 89 года в рф уже 21 год, он на ней ездит, и всё у него замечательно. меняет тупо расходники и стойки с рессорами)

Сори, это не вам, это kuzovbmw.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори, это не вам, это kuzovbmw.

 

Я знаю что не мне!)) я просто про машину камри про которую Вы писали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю не конкретно про бегемота, я говорю, что 20-летний японец - это ничуть не меньшая лотерея, чем 10-летний таз. Вообще надо отталкиваться от бюджета ТС, от его среднего дохода, а еще надо бы знать регион хоть примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче у кого есть деньги берет норм авто и не парит мозг, кто не имеет опыта и нет лаве берет таз и мучается. Какие вопросы. У меня сейчас мазда 3, пришлось из-за кризиса продать суперб. Скажу что в любое авто конечно нужно иногда что то делать, но таз никогда бы не взял. По практике на дороге встрять на обочине на тазе вероятность все же больше а стоимость обслуживания парой одинаковая. Колодки 800 взял japanparts, масло так же 1800р 4 литра, фильтра по 200 на мазду 3 BK, салонный 400, масляный 200. Диски тормозные задние 1600 оба. так то на тазах уже нормальные люди не ездят не потому что денег нет а потому что 90% старых иномарок 90-200х годов стоят столько же только гемора меньше да и безопасности с комфортом однозначно. А те психи которые платят по 400-500к за гранту или приору ну я не знаю, экстремалы что сказать) у меня октавия Fl была 2010 года за 550 брал и проблем 0 было, чуть более полугода откатал, потом суперб взял, а кто говорит что 9 норм машина тому видимо просто в жизни не везло и ничего кроме 9 не видел что бы говорить что 9 норм, у меня 2114 была я 2,5 года откатал на ней, писал все про нее выше, ну а в конце на 180 тысячах пробега компрессия упала, клапан прогорел, ну в то время все решилось за 8500 рублей. Но тем не менее иномарка лучше. Че за дед сад

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче у кого есть деньги берет норм авто и не парит мозг, кто не имеет опыта и нет лаве берет таз и мучается. Какие вопросы. У меня сейчас мазда 3, пришлось из-за кризиса продать суперб. Скажу что в любое авто конечно нужно иногда что то делать, но таз никогда бы не взял. По практике на дороге встрять на обочине на тазе вероятность все же больше а стоимость обслуживания парой одинаковая. Колодки 800 взял japanparts, масло так же 1800р 4 литра, фильтра по 200 на мазду 3 BK, салонный 400, масляный 200. Диски тормозные задние 1600 оба. так то на тазах уже нормальные люди не ездят не потому что денег нет а потому что 90% старых иномарок 90-200х годов стоят столько же только гемора меньше да и безопасности с комфортом однозначно. А те психи которые платят по 400-500к за гранту или приору ну я не знаю, экстремалы что сказать) у меня октавия Fl была 2010 года за 550 брал и проблем 0 было, чуть более полугода откатал, потом суперб взял, а кто говорит что 9 норм машина тому видимо просто в жизни не везло и ничего кроме 9 не видел что бы говорить что 9 норм, у меня 2114 была я 2,5 года откатал на ней, писал все про нее выше, ну а в конце на 180 тысячах пробега компрессия упала, клапан прогорел, ну в то время все решилось за 8500 рублей. Но тем не менее иномарка лучше. Че за дед сад

спасибо за советы, просто правам уже скоро как год, а навыки вождения терять не особо хочется да и молодость все таки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за советы, просто правам уже скоро как год, а навыки вождения терять не особо хочется да и молодость все таки)

ну тогда надо по любому что то вроде ваза!))

для опыта вождения само то, кокраз и ремонтировать научитесь машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда надо по любому что то вроде ваза!))

для опыта вождения само то, кокраз и ремонтировать научитесь машины. 

ахаха, ну это да )

но с этим кризисом на фрилансе опустело(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче у кого есть деньги берет норм авто и не парит мозг, кто не имеет опыта и нет лаве берет таз и мучается. Какие вопросы. У меня сейчас мазда 3, пришлось из-за кризиса продать суперб. Скажу что в любое авто конечно нужно иногда что то делать, но таз никогда бы не взял. По практике на дороге встрять на обочине на тазе вероятность все же больше а стоимость обслуживания парой одинаковая. Колодки 800 взял japanparts, масло так же 1800р 4 литра, фильтра по 200 на мазду 3 BK, салонный 400, масляный 200. Диски тормозные задние 1600 оба. так то на тазах уже нормальные люди не ездят не потому что денег нет а потому что 90% старых иномарок 90-200х годов стоят столько же только гемора меньше да и безопасности с комфортом однозначно. А те психи которые платят по 400-500к за гранту или приору ну я не знаю, экстремалы что сказать) у меня октавия Fl была 2010 года за 550 брал и проблем 0 было, чуть более полугода откатал, потом суперб взял, а кто говорит что 9 норм машина тому видимо просто в жизни не везло и ничего кроме 9 не видел что бы говорить что 9 норм, у меня 2114 была я 2,5 года откатал на ней, писал все про нее выше, ну а в конце на 180 тысячах пробега компрессия упала, клапан прогорел, ну в то время все решилось за 8500 рублей. Но тем не менее иномарка лучше. Че за дед сад

 

Хм..интересное мнение, а теперь давайте все таки исходить из реальных данных, а не Альмер за 120к...

 

По сути, наши машины хоть и убоги, но цены на запчасти у них в разы меньше, говорю это не только Вам, а всем, ибо сам год работал в сервисе и закупал запчасти и сейчас есть связи со всеми магазинами, цены взлетели на те же колодки и масла - ужас, а ту же 8ку можно собрать чуть ли не заново за бесценок...да новый мотор на нее стоит в пределах 40 тысяч, а контрактный на Мазду сколько? То то же...

 

Если машина нужна не для понтов, катания девочек и тд, а просто доехать с работы и обратно, то лучше уж ВАЗ, чем та же иномарка. Еще один момент...если ВАЗ - простые как 2 копейки, то если навернется мозг (а , к примеру, у старых Мерседесов это болезнь), то за его стоимость можно 2 ВАЗа купить.....сам менял на Ниссане своем (когда еще был), а у ВАЗа шнурком ремень заменил и доехал до сервиса.....

Далее по списку, сразу при покупке подержанной иномарки (если конечно это не Рено) нужно менять цепь (если цепная) ГРМ, что, к примеру, на той же Шкоде, выльется в 50к...и это Вы на машине еще не ездили...

 

В общем, расписывать я могу все это долго, просто послушайте совет....в наше кризисное время важны не понты, а доехать из точки А в точку Б, и брать для этого старую иномарку я крайне бы не рекомендовал, тем более когда правам только год. Кузовные работы нынче ой как дороги, если поняли намек...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм..интересное мнение, а теперь давайте все таки исходить из реальных данных, а не Альмер за 120к...

 

По сути, наши машины хоть и убоги, но цены на запчасти у них в разы меньше, говорю это не только Вам, а всем, ибо сам год работал в сервисе и закупал запчасти и сейчас есть связи со всеми магазинами, цены взлетели на те же колодки и масла - ужас, а ту же 8ку можно собрать чуть ли не заново за бесценок...да новый мотор на нее стоит в пределах 40 тысяч, а контрактный на Мазду сколько? То то же...

 

Если машина нужна не для понтов, катания девочек и тд, а просто доехать с работы и обратно, то лучше уж ВАЗ, чем та же иномарка. Еще один момент...если ВАЗ - простые как 2 копейки, то если навернется мозг (а , к примеру, у старых Мерседесов это болезнь), то за его стоимость можно 2 ВАЗа купить.....сам менял на Ниссане своем (когда еще был), а у ВАЗа шнурком ремень заменил и доехал до сервиса.....

Далее по списку, сразу при покупке подержанной иномарки (если конечно это не Рено) нужно менять цепь (если цепная) ГРМ, что, к примеру, на той же Шкоде, выльется в 50к...и это Вы на машине еще не ездили...

 

В общем, расписывать я могу все это долго, просто послушайте совет....в наше кризисное время важны не понты, а доехать из точки А в точку Б, и брать для этого старую иномарку я крайне бы не рекомендовал, тем более когда правам только год. Кузовные работы нынче ой как дороги, если поняли намек...

хмм, спасибо за инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.