Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, мог бы кто-нибудь помочь с конверсией(комерческий сайт)? Люди переходят на сайт, из них 90% отказы по метрике Яндекса. Кто может посмотреть и дать дельный совет, сайт скину в личку.

Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites

Отправьте мне, посмотрю.

 

Я правильно понимаю, что 90% - показатель отказов, это люди ушедшие с сайта в течении 15 секунд, как заведено в метрике изначально.

 

Или вы имеет ввиду, что 90 из 100 не делают заказ?

Link to post
Share on other sites

Отправьте мне, посмотрю.

 

Я правильно понимаю, что 90% - показатель отказов, это люди ушедшие с сайта в течении 15 секунд, как заведено в метрике изначально.

 

Или вы имеет ввиду, что 90 из 100 не делают заказ?

Вы правильно понимаете.

Link to post
Share on other sites

А может и мне посмотрите. Написал статью "3 способа блокировки рекламы в Edge". Люди приходят по запросу "блокировка рекламы в edge".

 

Но что-то не так. Метрика показывает 80% отказы.

 

ссылка: akeelow.ru/blokirovka-reklamyi-v-edge/

Link to post
Share on other sites

А может и мне посмотрите. Написал статью "3 способа блокировки рекламы в Edge". Люди приходят по запросу "блокировка рекламы в edge".

 

Но что-то не так. Метрика показывает 80% отказы.

 

ссылка: akeelow.ru/blokirovka-reklamyi-v-edge/

 

Посмотрите лучше вебвизор, чтобы не гадать.

 

Либо люди не хотят листать в низ и искать нужную информацию, либо не привлекательный блок "содержание", либо посетители быстро присвистывают до кнопки "скачать" плагин и закрывают сайт.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Отказ - это показатель того что человек, который зашёл на сайт, увидел на нём совсем не то что ему нужно (не то что он ожидал). Допустим если человек ищет в Яндексе "купить bmw x5", видит сайт в поиске, кликает на него, а это оказывается магазин игрушек, где продают игрушечную машинку BMW (при том что он хотел купить настоящую), разумеется такой посетитель сразу уйдёт с сайта.

 

Поэтому, советую вам в Яндекс.Метрике посмотреть откуда (и по каким запросам) люди к вам на сайт попадают, и посмотреть с помощью вебвизора что делают, - тогда картина прояснится.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А может и мне посмотрите. Написал статью "3 способа блокировки рекламы в Edge". Люди приходят по запросу "блокировка рекламы в edge".

 

Но что-то не так. Метрика показывает 80% отказы.

 

ссылка: akeelow.ru/blokirovka-reklamyi-v-edge/

Настоящий анализ только в метрике или аналитиксе.

 А на первый поверхностный взгляд - структура страницы и контента разбросанная и непонятная. Смысл не улавливается за 3 секунды. А это уже уход в поиск более четкого ответа на поставленный в поиске вопрос.

 

А для ИМа у ТС - 1 покупатель из 100 пришедших - эт норм. 3 из 100 - крототень полная))) С остальными 99 кадрами надо работать через ретаргетинг и емейл-маркетинг. Юзабилити допилить до абсолютной легкости в совершении покупки.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...