simbo

Как собрать ключи в метрике по которым переходят с директа?

5 posts in this topic

Привет! хочу проанализировать по каким ключевым словам переходят с директа на сайт

Как это всё собирается в метрике?

в место ключевой фразы пишет Переходы по рекламе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же отчет в самом директе "по поисковым фразам". Там увидите по каким поисковым фразам показывалось объявление, сколько переходов ctr, отказы, глубина просмотра и тд... всё что нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! хочу проанализировать по каким ключевым словам переходят с директа на сайт

Как это всё собирается в метрике?

в место ключевой фразы пишет Переходы по рекламе

 

Если через метрику, то

 

88dc053f6781.jpg

 

для удобства можно переделать группировку, да и вообще всё что нужно и позволяет воображение!

 

88922727d2e7.jpg

 

а если в директе, то:

 

8089d2d68e18.jpg

simbo, pawok, diplomdistant and 3 others like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нормального анализа эффективности рекламы надо настроить цели в метрике. Объявления ВСЕ с UTM метками должны быть.

Если рекламный бюджет больше 10000 ставить колл-трекинг.

Ставить GoogleAnalytics. В нем больше качественных данных.

Настроить передачу данных из Директа в аналитикс.

Тогда все данные от поискового запроса до целевого действия на сайте (покупка, подписка, звонок) будут доступны для анализа.

Анализировать результаты рекламы только через рекламный аккаунт - это 50% полезности.

В метрике по UTM меткам идем: отчеты-стандартные-источники-utm-метки.

Если у вас объявления без меток и не отслеживаются в метрике и аналитиксе - 70% рекламных денег улетает в трубу.

workmaster95 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитайте про UTM метки, они значительно помогают собирать статистику. Причём не только с Яндекс.Директ, но и с AdSense, почтовых рассылок, да и вообще любых средств онлайн-рекламы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.