Jump to content

Опыты и эксперименты


Recommended Posts

Доброго ВСЕМ форумчанам!

На самом деле тема дословно обозначает "Эксперимент в эксперименте"!

  Довольно давно мучаюсь, в свободные пятиминутки, перед сном грядущим, каким-то непонятным и свербящим аж в позвоночном столбе, желанием "забабахать, что-то этакое" ... похоже отмучался -
объявляю о старте собственного эксперимента, хоть это и слишком громкое заявление пожалуй, но тем сильней будет личная мотивация, так сказать не споткнуться на полпути и
не упасть в грязюку рожей. Пролистал практически все подобные темы, которые с разной периодичностью были созданы на нашем форуме, однако по большей части, что не очень вселяет
оптимизма конечно, темы - заброшены, либо их результаты сведены до минимума. Хотя результативность эксперимента вообще спорный момент. Махнул рукой и принял ля себя решение - старт дан.
Так, с лирикой закончил, теперь к действиям.
  Эксперимент подразумевает многоходовые "прелюдии" и предполагаемый/желаемый/неизвестный результат, который достигается(в любом случае у эксперимента есть какой-то результат, даже учитывая, что по итогу, может быть получен "черный, а ни белый(как ожидалось или хотелось бы видеть) кролик из шляпы") по истечении довольно длительного времени, первоначальные подробности следуют:

1. Вложения в эксперимент - по сути ничего, кроме регистрации нового нулевого домена, также в эксперименте(в его полу- и финальной части) будут принимать участие еще 7 доменов с некоторым возрастом, об этой части эксперимента позднее(в том случае, если я доведу эксперимент до его логического завершения), на старте они никакого участия не принимают. Оплаченный хостинг и различный софт, который понадобится в разные периоды проекта, про софт также будет упомянуто, непосредственно при его применении, на старте эксперимента фактически будет лишь зарег-ан домен и в путь )), расширение бюджета кроме рег-и домена и вообще каких-либо затрат не планируется по ходу всего эксперимента.

2. Название будущего сайта, его окончательная тематика и используемые движки - это всё еще не придумано и мне самому пока не ведомо )), кроме одного - домен будет в зоне .ru. От части в этом тоже есть доля эксперимента, так например, предположительно домен будет не более 3-5 символов. Что же касается тематики, то тут вопрос открыт еще шире и я склоняюсь к единственному решению - сайт будет слишком "разношерстным", что мне не очень нравится конечно, т.е. будут присутствовать такие казалось бы несовместимые тематики/разделы, как "игры", "новости из мира интернета и высоких технологий", возможности новости "страны и мира", "фауна и флора"(охота и рыбалка), "спорт", "кулинария", "СССР", "пром-строй"(ремонты/советы/работа/отзывы) и форум.
Все это "великолепие" возможно и будет как-то систематизированно в виде портала с распределением тематик на поддоменах, однако и это не все... С контентом все обстоит еще более загадочно ))). Предполагается, что соотношение контента будет таким:
оригинальное - 2 /отрерайченное - 3 / нагло скопипазженное - 7 .

3. Предполагаемый(ые) движек(ки) для эксперимента - в этом тоже, лично я, усматриваю экспериментальную составляющую, так например, предполагаю использование в различных разделах и поддоменах сайта/портала различных же движков, что собственно не так уж и ново, однако как правило это связки 1Двиг сайта/блога + 1Двиг форума в большинстве случаев, в эксперименте предполагаю использование для каждого раздела/поддомена отдельного движка, при этом хочется уйти от шаблонных стандартов, т.е. уже точно не будут использованы:
Joomla, WP и MODx из сайтовых и phpBB, vBulletin из форумных.

4. Теперь немного подробней о предполагаемых целях, коих -2, а именно первая - это банально посмотреть, что получится из всей этой шальной затеи с разными движками в пределах одного проекта, вторая же чуть интересней, в достижении этой цели как раз и понадобятся 7 отлежавшихся к тому времени доменов, чуть подробней(но пока не полные подробности) о самих доменах - все 7 доменов являются носителями имен, близкородственных ключевых производных от вариаций других более топовых и трастовых доменов/проектов к которым приклеены эти 7 доменов, скрин траста по икстулу прикрепляю ниже. О дальнейших манипуляциях с этими "клеями" писать пока очень рано, если эксперимент не "загнется", то самому жутко интересно, что выйдет.

5. Отчетность по ходу эксперимента, планирую вести как можно подробней, в виде отдельных апов темы 1 раз через 2-4 дня, чтобы не нарушать правил всеми нами уважаемого форума, либо же в ответах на вопросы, если такие возникнут у кого-либо по ходу этой муторной затеи ))).

...
Сейчас буду придумывать имя домена и регистрировать его .

url.jpg

P.S.  Это было начало)), топик создавался еще ночью, но по неведомым мне ранее причинам, оказывается наш всеми любимый форум по непонятной, лично мне, причине недолюбливает темы начинающиеся на "...заглавные символы "Э" и "Р"...", после этого - в рамках "эксперимента в эксперименте" зарегистрирован домен - exwb.ru (собственно эксперимент WB), пока еще делегируется... далее - все в отчете.
Буду рад прочесть ваши пожелания(например к использованию движков в том или ином разделе), комментарии, разумную критику и т.п.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

...Предполагается, что соотношение контента будет таким:

оригинальное - 2 /отрерайченное - 3 / нагло скопипазженное - 7 .
 
Блин, либо я не силен в математике, либо это что-то сверхновое  :rolleyes:  Можно узнать "корень " загадочной дюжины?
Link to post
Share on other sites

Довольно давно мучаюсь, в свободные пятиминутки, перед сном грядущим, каким-то непонятным и свербящим аж в позвоночном столбе, желанием "забабахать, что-то этакое" ...

Лечь спать на 5 минут раньше. Жениться тебе надо, барин ;)

Link to post
Share on other sites

Мой совет всем экспериментаторам - не заявлять о том, что эксперимент БУДЕТ и походу высылать отчёты, что да как происходит ... а наоборот - тихо провести и потом отписать так и сяк было, что получилось, что нет, какие трудности и так далее ... тогда такой реакции на сам эксперимент не будет негативной, как это было в других темах форума

А так удачи )

Link to post
Share on other sites

 

...Предполагается, что соотношение контента будет таким:

оригинальное - 2 /отрерайченное - 3 / нагло скопипазженное - 7 .
 
Блин, либо я не силен в математике, либо это что-то сверхновое  :rolleyes:  Можно узнать "корень " загадочной дюжины?

 

судя по всему 20, 30, 70.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

ТС вы молодец что ставите свой эксперимент, тя так же пытаюсь проводить эксперименты, но обычно результатами не с кем не делюсь так как результататы бывают очень положительные и посему не хочется "хату палить"  а пользоваться самому.

Link to post
Share on other sites

 

...Предполагается, что соотношение контента будет таким:

оригинальное - 2 /отрерайченное - 3 / нагло скопипазженное - 7 .
 
Блин, либо я не силен в математике, либо это что-то сверхновое  :rolleyes:  Можно узнать "корень " загадочной дюжины?

 

Это сугубо персональное производное от таких составляющих как: мотивация, рюмка коньяку и лень в высшей степени )))

 

 

а какой смысл от этого эксперимента? что кому доказывать?

  Данный эксперимент не ставит целью доказать, что-либо, кому-либо...  Есть давно запавшая в глубины моего серого вещества мысль, которая не дает покою уже давненько, суть ее в "схематично" сводится к тому, что:

некий трастовый домен будет "сам на себя" ссылаться >, в течение  определенного периода >, при различных "благоприятных условиях"(все будет обозначено открыто уже по факту произведенного экспериментального действия), а после расклейки> интересен итог от всех этих манипуляций.

 

 

Лечь спать на 5 минут раньше. Жениться тебе надо, барин ;)

Нет, спасибо - развелся только года 3 как, пока достаточно - свободу не хочу менять на пельмени )))

 

 

 

Мой совет всем экспериментаторам - не заявлять о том, что эксперимент БУДЕТ и походу высылать отчёты, что да как происходит ... а наоборот - тихо провести и потом отписать так и сяк было, что получилось, что нет, какие трудности и так далее ... тогда такой реакции на сам эксперимент не будет негативной, как это было в других темах форума

А так удачи )

Так, разумеется - это далеко ни первый и надеюсь не последний мой подопытный проект, но вот - решил вынести на суд общественности, как сам ход эксперимента, так и его возможный итог.

За доброе пожелание, от души благодарствую!

Link to post
Share on other sites

судя по всему 20, 30, 70.

очень надеюсь, что будет и более))... пока же вот чисто на обум, методом тыка пальцем в небо был выбран движёк для основного домена:

1dvig.jpg

Дельфин, честно говоря вообще ничего не знаю о нем, ни разу не ковырял и это для меня будет первый опыт его применения)) выбор был по принципу> порталы.. далее с медиа-вики, а также сереной я более-менее знаком, как-то подумалось, что это не оно, ну и выбор портальных движков, предлагаемых хостером не так уж велик помоему, вот и обратил внимание аж на 19 установок дельфина, а на  следующий поддомен как бы следуя очередности будет по-видимому установлен - также неизвестный мне совершенно некий тутос )).. как-то так

 

 

P.S. Но не все так просто ((...

К сожалению у хостера при выборе на его площадке отсутствует фильтр "бесплатные", дельфин оказался "не так прост" )))

nub1.jpg

 

ковыряю дальше - дошло до тутоса... посмотрим

Link to post
Share on other sites

 



Мой совет всем экспериментаторам - не заявлять о том, что эксперимент БУДЕТ и походу высылать отчёты, что да как происходит ... а наоборот - тихо провести и потом отписать так и сяк было, что получилось, что нет, какие трудности и так далее ... тогда такой реакции на сам эксперимент не будет негативной, как это было в других темах форума
А так удачи )
Тут смысл как раз в том чтобы подстегнуть собственную мотивацию.

Желаю удачи ✌ буду следить за ходом эксперимента
Link to post
Share on other sites

Тут смысл как раз в том чтобы подстегнуть собственную мотивацию.[/size]

 

Желаю удачи ✌ буду следить за ходом эксперимента [/size]

Именно! )) Хоть и не только, ну суть... да.

 

P.S. Ооооо, что-то где-то есть... тутос походу еще тот гемор, но такую картинку я уже вижу... похоже, что я попал в какую-то странную админку)))

 

2dvig.jpg

 

Судя по всему этот тутос вообще не является движком сайта как таковым, а скорей система обмена данными и постановки задач в закрытой группе пользователей...

 

Выбираю двиг дальше.. похоже придется загружать с локалки, у меня скопился приличный архив свободнораспространяемых бесплатных движков... "будем посмотреть однако"

 

2P.S. Пусть будет "друпал", следующий поддомен на типо3 скорей всего

3dvig.jpg

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Я прошу прощения у автора эксперимента за наставления, но хочется добавить свои 5 коп. В подобных случаях, когда я провожу свои эксперименты, я обычно использую самые популярные решения, если это сайт тогда WP если это блог платформа тогда ЖЖ и еще парочка. Смысл в том что если вы начнете понимать что ваш эксперимент приносит результат его можно было бы масштабировать в целях получения прибыли, ведь ваша основная цель именно такая. Так вот WP поддерживает 99,9% хостеров, и это не случайно это самая популярная в интернете платформа, что только на ней не делают все ее преимущества перечислять дня не хватит. А то что многие говорят про уникализацию все это бред делал лично сетки из сплогов на wp все хорошо индексировалось и приносило траф. Вот я немного отвлекся в качестве инструментов лучше выбрать решение с бесплатной лицензией.

Link to post
Share on other sites

Отчет - 1.

   Как и планировалось, сегодня выкладываю начальный и как мне самому кажется какой-то "скомканный", возможно по тому, что "первый блин всегда комом" ))) отчет
по проведенным мероприятиям на экспериментальном ресурсе - exwb.ru.
   После установки Drupal-а пришлось конечно повозиться, "въезжая" в его логику, да чего греха таить и по сей день, хотя уже с каждым разом все становится более четко и понятно, но все-таки...
после такого привычного WP - разбираться с Drupal-ом брррр...
   Небольшое лирическое отступление, последний раз возился с еще 6-м друпалом на клиентском сайте примерно года 4 назад, помнится и у меня когда-то очень давно был собственный сайт на друпале еще более ранней версии,
так вот по старой памяти, покупал его в то время, т.к. тематика сайта в ту пору мне была интересна и близка - "автомобили из Европы", поздней продал его очень быстро, главное - как сейчас помню,
практически все правки выполнялись еще на том друпале через фтп, теперь вот визуальная часть админки изменилась, однако, чтобы забраться "в недра шаблона", как это очень удобно реализовано на вп,
можно править практически весь шаб из админки, тут в друпале я так и не обнаружил по сей день, в этом вижу некоторое неудобство с одной стороны , с другой стороны в какой-то мере плюс к безопасности,
хотя все условно конечно. Возможно и другое объяснение, может я просто "нуб" и не вижу явно, также возможно существует какой-то модуль расширяемый админку друпала и подключаемый визуальную правку
шаблона из админки, но я пока так и не обнаружил его, т.к. в огромных друпаловских репозиториях. Пришлось вновь лазить по друпаловским сообществам и русскоязычным ресурсам, друпало-маниаков))),
вобщем я думаю - эти ресурсы на протяжение всего эксперимента мне очень сильно пригодятся. С лирикой закончил, продолжаю отчет.
   Друпал содержит в себе форумную и блоговые разделы, по этой причине ПОКА не стану устанавливать форумный движек, возможно позднее на одном из поддоменов и запущу. Да, к слову был довольно приятно удивлен тем фактом, что друпал при своей более сложной структуре и имеет меньший чем вп вес архива и значительно меньше нагружает сервер на хостинге, мог в этом убедиться чисто визуально пока по монитору нагрузки, в сравнении
с вп очень большая разница.
  Остальные же поддомены пока планирую строить на относительно легковесных движках типа Монстры, Кандидата и Румбы, что получится в итоге пока даже загадывать не берусь, но что-то да получится))).
По сути - это все, т.к. и планировалось заниматься экспериментом только в свободное время пока так и получается, по этой причине много сделать не успеваю, да еще и это время приходится тратить на мониторинг друпаловских сообществ...
   Подведя итог - отчет конечно ниочем, надеюсь во 2м будет, что рассказать по-интересней.

Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения у автора эксперимента за наставления, но хочется добавить свои 5 коп. В подобных случаях, когда я провожу свои эксперименты, я обычно использую самые популярные решения, если это сайт тогда WP если это блог платформа тогда ЖЖ и еще парочка. Смысл в том что если вы начнете понимать что ваш эксперимент приносит результат его можно было бы масштабировать в целях получения прибыли, ведь ваша основная цель именно такая. Так вот WP поддерживает 99,9% хостеров, и это не случайно это самая популярная в интернете платформа, что только на ней не делают все ее преимущества перечислять дня не хватит. А то что многие говорят про уникализацию все это бред делал лично сетки из сплогов на wp все хорошо индексировалось и приносило траф. Вот я немного отвлекся в качестве инструментов лучше выбрать решение с бесплатной лицензией.

 

К слову в этом тоже есть доля экспериментального сравнения популярных движков и опыта над самим собой же)))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

ОтчЁт -2

Пока работаю над наполнением, экспериментальная площадка на "задвижке", хочется все как-то неплохо, чтобы)), а время всегда вперед бежит))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...