Sign in to follow this  
Followers 0
London

Стратегия 1000 ключевиков - 1000 объявлений еще актуальна?

8 posts in this topic

Смотрю многие стали забивать на данную стратегию, делают несколько объявлений (красивых и логических по форме) на большое количество ключей и все? Как лучше составлять сейчас объявления в директе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда такая стратегия была актуальна? Сейчас актуально разбивать ключи по группам.

P.S. Но все зависит от конкретной ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда такая стратегия была актуальна? Сейчас актуально разбивать ключи по группам.

P.S. Но все зависит от конкретной ситуации.

Не знаю, реклама директориков только и забита - 1000 ключей - 1000 объявлений...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 ключей в директе? у Вас сэр бюджет походу недельный за пол миллиона рубликов переваливает?

у меня стоит 20 ключей и 3000р улетают как пирожки в среднем по 20-30/клик, месяц 12к, 3000-400 кликов, с 20 ключей! А у Вас 1000!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 ключей в директе? у Вас сэр бюджет походу недельный за пол миллиона рубликов переваливает?

у меня стоит 20 ключей и 3000р улетают как пирожки в среднем по 20-30/клик, месяц 12к, 3000-400 кликов, с 20 ключей! А у Вас 1000!

 

Что за тематика? 20-30 рублей в среднем, - дорого.

 

Вообще, все зависит от рекламной компании и характера запросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще никогда не понимал, накой сотни "экспертов" контекста, особенно БМ в своих блогах и выступлениях вдалбливают людям в голову эту чушь - делайте лендинг и 10-20 тыс. ключей в директе и объявлений и будет вам счастье и море продаж )).

Полнейший бред. Есть понятие групп, есть понятие шаблонов. На одном шаблоне можно прогнать сотни, если не тысячи запросов, например связанных с геолокацией, цветами или моделями )

Итого в РК с 4-5 объявлениями можно получить больше целевого трафика, чем с этих 10 тыс. объявлений. + сэкономить кучу времени на дикий парсинг и минусовку.

А если говорить о конкурентных тематиках, далеко не у каждого есть достаточные бюджеты, чтобы покрыть спрос по такому семантическому ядру.

Такое количество ключей оправдано лишь для интернет-магазинов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.