London 42 Posted November 26, 2016 Report Share Posted November 26, 2016 Смотрю многие стали забивать на данную стратегию, делают несколько объявлений (красивых и логических по форме) на большое количество ключей и все? Как лучше составлять сейчас объявления в директе? Link to post Share on other sites
London 42 Posted November 26, 2016 Author Report Share Posted November 26, 2016 Кто что подскажет? Link to post Share on other sites
workmaster95 340 Posted November 26, 2016 Report Share Posted November 26, 2016 А когда такая стратегия была актуальна? Сейчас актуально разбивать ключи по группам. P.S. Но все зависит от конкретной ситуации. Link to post Share on other sites
London 42 Posted November 26, 2016 Author Report Share Posted November 26, 2016 А когда такая стратегия была актуальна? Сейчас актуально разбивать ключи по группам. P.S. Но все зависит от конкретной ситуации. Не знаю, реклама директориков только и забита - 1000 ключей - 1000 объявлений... Link to post Share on other sites
kuzovbmw 587 Posted November 26, 2016 Report Share Posted November 26, 2016 1000 ключей в директе? у Вас сэр бюджет походу недельный за пол миллиона рубликов переваливает? у меня стоит 20 ключей и 3000р улетают как пирожки в среднем по 20-30/клик, месяц 12к, 3000-400 кликов, с 20 ключей! А у Вас 1000! Link to post Share on other sites
pawok 669 Posted November 26, 2016 Report Share Posted November 26, 2016 1000 ключей в директе? у Вас сэр бюджет походу недельный за пол миллиона рубликов переваливает? у меня стоит 20 ключей и 3000р улетают как пирожки в среднем по 20-30/клик, месяц 12к, 3000-400 кликов, с 20 ключей! А у Вас 1000! Что за тематика? 20-30 рублей в среднем, - дорого. Вообще, все зависит от рекламной компании и характера запросов. Link to post Share on other sites
kuzovbmw 587 Posted November 26, 2016 Report Share Posted November 26, 2016 бытовая химия, упаковочные материалы Link to post Share on other sites
siteup 4 Posted November 27, 2016 Report Share Posted November 27, 2016 Я вообще никогда не понимал, накой сотни "экспертов" контекста, особенно БМ в своих блогах и выступлениях вдалбливают людям в голову эту чушь - делайте лендинг и 10-20 тыс. ключей в директе и объявлений и будет вам счастье и море продаж )). Полнейший бред. Есть понятие групп, есть понятие шаблонов. На одном шаблоне можно прогнать сотни, если не тысячи запросов, например связанных с геолокацией, цветами или моделями ) Итого в РК с 4-5 объявлениями можно получить больше целевого трафика, чем с этих 10 тыс. объявлений. + сэкономить кучу времени на дикий парсинг и минусовку. А если говорить о конкурентных тематиках, далеко не у каждого есть достаточные бюджеты, чтобы покрыть спрос по такому семантическому ядру. Такое количество ключей оправдано лишь для интернет-магазинов. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now