witosp 636 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Здравствуйте! Может немного не в тему но у меня проблема кажется - может поможете. В личном кабинете билайна + ещё 2 номера. Заметил что сегодня с одного присоединённого номера списывают денежку - Перехожу в ЛК на этот номер - никаких платных услуг не подключено ! Просто тупо списывают по 5 р в день уже минимум месяц !!! Возможности с той симки позвонить нет ( она сломана) Полчаса висел с 0611 чтоб связаться со службой поддержки - но так и не нашёл где там этот чёртов пункт связь с оператором! Подскажите что делать - до конца ведь всё спишут и симку заблокируют ! ToneR 1 Link to post Share on other sites
kuzovbmw 587 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Может там тариф с абоненткой? А по сабжу я давно понял что мтс и билайн самая отвратительная связь. Мегафон и теле 2 рулят, все прозрачно и честно, прльзовался билайном меня так там обсчитывали что огого, оператор этот умирает в целом, у меня из 10 знакомых только у 1 билайн остался witosp 1 Link to post Share on other sites
LetSevI 322 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Подскажите что делать - до конца ведь всё спишут и симку заблокируют ! Если блокировка неизбежна, то надо блокировать первым. Смотрите детализацию, там отображены все списания. witosp 1 Link to post Share on other sites
Kweb 31 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Подробней о тарифе нужно узнать, может включен трафик инета со списанием. Т.к. симка сломана остаётся в ближайшем офисе разруливать, заодно поменять её. Еще вариант звонить им на 8 800 700 8000 там в основном домашний инет от билайна, но могут переключить на поддержку тел. юзеров. witosp 1 Link to post Share on other sites
poiskhd 61 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Здравствуйте! Может немного не в тему но у меня проблема кажется - может поможете. В личном кабинете билайна + ещё 2 номера. Заметил что сегодня с одного присоединённого номера списывают денежку - Перехожу в ЛК на этот номер - никаких платных услуг не подключено ! Просто тупо списывают по 5 р в день уже минимум месяц !!! Возможности с той симки позвонить нет ( она сломана) Полчаса висел с 0611 чтоб связаться со службой поддержки - но так и не нашёл где там этот чёртов пункт связь с оператором! Подскажите что делать - до конца ведь всё спишут и симку заблокируют ! Если по 5р, возможна есть где то платная подписка подключена, поищите, знаю по собственному опыту witosp 1 Link to post Share on other sites
witosp 636 Posted January 9, 2017 Author Report Share Posted January 9, 2017 Может там тариф с абоненткой? А по сабжу я давно понял что мтс и билайн самая отвратительная связь. Мегафон и теле 2 рулят, все прозрачно и честно, прльзовался билайном меня так там обсчитывали что огого, оператор этот умирает в целом, у меня из 10 знакомых только у 1 билайн остался А как с со службой поддержки то связаться ? Если блокировка неизбежна, то надо блокировать первым. Смотрите детализацию, там отображены все списания. Там ещё руб 300 висит - боюсь всё спишут и не подавятся - Подписок не было 100% до поломки симки. Просто увидели что не пользуюсь и решили списать всё вчистую ! Link to post Share on other sites
LetSevI 322 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Там ещё руб 300 висит - боюсь всё спишут и не подавятся - Подписок не было 100% до поломки симки. Просто увидели что не пользуюсь и решили списать всё вчистую ! При расторжении договора по этой симке Вам вернут все деньги со счета witosp 1 Link to post Share on other sites
witosp 636 Posted January 9, 2017 Author Report Share Posted January 9, 2017 Подробней о тарифе нужно узнать, может включен трафик инета со списанием. Т.к. симка сломана остаётся в ближайшем офисе разруливать, заодно поменять её. Еще вариант звонить им на 8 800 700 8000 там в основном домашний инет от билайна, но могут переключить на поддержку тел. юзеров. Звонил - не нашёл на 8 800 700 8000 как оператора выцепить - тыкните пожалуйсто носом - буду очень благодарен. Link to post Share on other sites
witosp 636 Posted January 9, 2017 Author Report Share Posted January 9, 2017 При расторжении договора по этой симке Вам вернут все деньги со счета 1 Договора на сейчас на руках нет Возможности в офис билайна заглянуть тоже нет - я в командировке в дебрях каких то - вот инет есть слабенький но есть. Мне бы просто оператора выцепить - может знает ещё какие либо номера их ? Link to post Share on other sites
Kweb 31 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Погуглил в кратце, может в этом проблема? Если есть доступ к ЛК, там нужно подключить/отключить любую платную опцию и перестанет списываться ещё 90 дней. witosp 1 Link to post Share on other sites
hip12 104 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms. Попробуйте проверить на платные услуги. witosp 1 Link to post Share on other sites
witosp 636 Posted January 9, 2017 Author Report Share Posted January 9, 2017 ТЕму можно закрывать ! Если не пользуешься 90 дней ( не тратишь денежку) Они просто тупо начинают списывать по 5 руб со счёта ! ( Сами расторгают договор без уведомлений и т.д.) Короче творят что хотят. Сегодня такой договор - завтра другой и они его вправе менять по своему усмотрению в любой день. Link to post Share on other sites
kuzovbmw 587 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Меняй оператора и будет тебе счастье Link to post Share on other sites
Riminy 202 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Меняй оператора и будет тебе счастье Ничего не изменится, везде так. witosp 1 Link to post Share on other sites
kuzovbmw 587 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Поменял год назад На теле2 ни рубля, все от копейки до копейки... никаких услуг, абонентка 400 и 500 минут на все + 10гб инета + 500sms, потом везде 1 рубль а на теле 2 вообще бесплатно... Link to post Share on other sites
Brown 1 Posted January 11, 2017 Report Share Posted January 11, 2017 Полчаса висел с 0611 чтоб связаться со службой поддержки - но так и не нашёл где там этот чёртов пункт связь с оператором! если не ошибаюсь, то дело было так: раньше было в конце сообщений автоответчика: "если вам нужна связь с оператором: нажмите 0" или в любой момент можно было нажать самому. а, потом: для тех, кто не пополняет счёт на определённую сумму и не пользуется тел. на исходящие и т.д. фраза:"нажмите 0" и сама функция с автоответчика - удаляется. на сайте в самом низу: "контактная информация" - там есть и стационарный тел. за услугу, если тел. был отключен приходит смс: кто звонил - кажется 0,5 р. сутки; и я отключал услугу в личном, не помню какую, - она была включена автоматически - да, примерно, 5 р. witosp 1 Link to post Share on other sites
Recommended Posts