Jump to content

Билайн ворует деньги в наглую


Recommended Posts

Здравствуйте!

Может немного не в тему но у меня проблема кажется - может поможете.

 В личном кабинете билайна + ещё 2 номера.

Заметил что сегодня с одного присоединённого номера списывают денежку 

- Перехожу в ЛК на этот номер - никаких платных услуг не подключено !

Просто тупо списывают по 5 р в день уже минимум месяц !!! 

Возможности с той симки позвонить нет ( она сломана)

Полчаса висел с 0611 чтоб связаться со службой поддержки - но так и не нашёл где там этот чёртов пункт связь с оператором!

 

Подскажите что делать - до конца ведь всё спишут и симку заблокируют !

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

Может там тариф с абоненткой? А по сабжу я давно понял что мтс и билайн самая отвратительная связь. Мегафон и теле 2 рулят, все прозрачно и честно, прльзовался билайном меня так там обсчитывали что огого, оператор этот умирает в целом, у меня из 10 знакомых только у 1 билайн остался

Link to post
Share on other sites

Подскажите что делать - до конца ведь всё спишут и симку заблокируют !

Если блокировка неизбежна, то надо блокировать первым.

 

Смотрите детализацию, там отображены все списания.

Link to post
Share on other sites

Подробней о тарифе нужно узнать, может включен трафик инета со списанием. Т.к. симка сломана остаётся в ближайшем офисе разруливать, заодно поменять её. Еще вариант звонить им на 8 800 700 8000  там в основном домашний инет от билайна, но могут переключить на поддержку тел. юзеров.

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Может немного не в тему но у меня проблема кажется - может поможете.

 В личном кабинете билайна + ещё 2 номера.

Заметил что сегодня с одного присоединённого номера списывают денежку 

- Перехожу в ЛК на этот номер - никаких платных услуг не подключено !

Просто тупо списывают по 5 р в день уже минимум месяц !!! 

Возможности с той симки позвонить нет ( она сломана)

Полчаса висел с 0611 чтоб связаться со службой поддержки - но так и не нашёл где там этот чёртов пункт связь с оператором!

 

Подскажите что делать - до конца ведь всё спишут и симку заблокируют !

Если по 5р, возможна есть где то платная подписка подключена, поищите, знаю по собственному опыту

Link to post
Share on other sites

Может там тариф с абоненткой? А по сабжу я давно понял что мтс и билайн самая отвратительная связь. Мегафон и теле 2 рулят, все прозрачно и честно, прльзовался билайном меня так там обсчитывали что огого, оператор этот умирает в целом, у меня из 10 знакомых только у 1 билайн остался

А как с со службой поддержки то связаться ?

Если блокировка неизбежна, то надо блокировать первым.

 

Смотрите детализацию, там отображены все списания.

Там ещё руб 300 висит - боюсь всё спишут и не подавятся - Подписок не было 100% до поломки симки. Просто увидели что не пользуюсь и решили списать всё вчистую !  

Link to post
Share on other sites

Там ещё руб 300 висит - боюсь всё спишут и не подавятся - Подписок не было 100% до поломки симки. Просто увидели что не пользуюсь и решили списать всё вчистую !  

При расторжении договора по этой симке Вам вернут все деньги со счета

Link to post
Share on other sites

Подробней о тарифе нужно узнать, может включен трафик инета со списанием. Т.к. симка сломана остаётся в ближайшем офисе разруливать, заодно поменять её. Еще вариант звонить им на 8 800 700 8000  там в основном домашний инет от билайна, но могут переключить на поддержку тел. юзеров.

Звонил - не нашёл на 8 800 700 8000   как оператора выцепить - тыкните пожалуйсто носом - буду очень благодарен.

Link to post
Share on other sites

При расторжении договора по этой симке Вам вернут все деньги со счета

1 Договора на сейчас на руках нет 

Возможности в офис билайна заглянуть тоже нет - я в командировке в дебрях каких то - вот инет есть слабенький но есть.

Мне бы просто оператора выцепить - может знает ещё какие либо номера их ?

Link to post
Share on other sites

Погуглил в кратце, может в этом проблема? Если есть доступ к ЛК, там нужно подключить/отключить любую платную опцию и перестанет списываться ещё 90 дней.

 

AYTTLnL.png

Link to post
Share on other sites

  • Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms.

Попробуйте проверить на платные услуги.

 

Link to post
Share on other sites

ТЕму можно закрывать !

Если не пользуешься 90 дней ( не тратишь денежку) Они просто тупо начинают списывать по 5 руб со счёта ! ( Сами расторгают договор без уведомлений и т.д.) Короче творят что хотят. Сегодня такой договор - завтра другой и они его вправе менять по своему усмотрению в любой день.  

Link to post
Share on other sites

Поменял год назад На теле2 ни рубля, все от копейки до копейки... никаких услуг, абонентка 400 и 500 минут на все + 10гб инета + 500sms, потом везде 1 рубль а на теле 2 вообще бесплатно...

Link to post
Share on other sites

Полчаса висел с 0611 чтоб связаться со службой поддержки - но так и не нашёл где там этот чёртов пункт связь с оператором!

если не ошибаюсь, то дело было так: раньше было в конце сообщений автоответчика: "если вам нужна связь с оператором: нажмите 0" или в любой момент можно было нажать самому. а, потом: для тех, кто не пополняет счёт на определённую сумму и не пользуется тел. на исходящие и т.д. фраза:"нажмите 0" и сама функция с автоответчика - удаляется. на сайте в самом низу:  "контактная информация" - там есть и стационарный тел. за услугу, если тел. был отключен приходит смс: кто звонил - кажется 0,5 р. сутки; и я отключал услугу в личном, не помню какую, - она была включена автоматически - да, примерно, 5 р.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...