node.js 103 Posted January 20, 2017 Report Share Posted January 20, 2017 Привет всем. Может кто подключал и в курсе этих тонкостей. Интересует вопрос, для подключения всех методов оплаты в футоре сайта обязательно нужно указывать номер телефона? Или достаточно указать почту? В идеале хотелось бы оставить только форму обратный связи, которая как раз таки защитила от спамеров. У меня был уже печальный опыт когда я в футере указал почту в явном виде, потом пришлось менять почту. С телефоном та же беда, если в футере разместить чую потом СМС разгребать замучаюсь. Quote Link to post Share on other sites
Модератор files 2810 Posted January 20, 2017 Модератор Report Share Posted January 20, 2017 Для подключения всех методов оплаты - ваш телефон не играет роли в футере сайта! Для прохождения модерации сайта в интеркассе должна быть указана на самом сайте обратная связь (достаточно: почты, аськи, скайп и т.д.), наличие логотипов Webmoney, Мастеркард (если планируете их подключать)... Потом у каждой формы оплаты (которую вы будете подключать - отправлять на модерацию) будут свои требования: персональный аттестат вебмоней, идентифицированный яндекс и т.д. и т.п. node.js 1 Quote Link to post Share on other sites
depres 203 Posted January 20, 2017 Report Share Posted January 20, 2017 как все сложно стало. Раньше достаточно было их лого на задворках сайта Quote Link to post Share on other sites
node.js 103 Posted January 20, 2017 Author Report Share Posted January 20, 2017 Разместил почту в футере (с защитой), на модерацию отправил, активировали всё и что не активировано они отправили на модерацию, попросили подождать) Спс) а то телефон палить это как то через чур, почты достаточно. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.