Jump to content

Как объяснить заказчику простую истину


Recommended Posts

Как объяснить заказчику, что его бюджет не позволяет даже показать объявление по ряду запросов?

 

Ну или что делать, как не платить 500 рублей за клик, но клики получить именно по такому запросу?

 

Вот хочется ему именно этот запрос, ставлю 60 - 70 рублей за клик, объявление не показывается вообще на первой странице.

 

d5cae77613da4292b99d65c3659f1d2c.png

 

P/s: я умею работать с директом и легко собираю недорогие клики, но неужели мне здесь надо платить 500 рублей за нажатие? Бюджет over 100000 надо ....

 

P/s 2: спасите, уже мозг плавится, как выходить из ситуации? Там по всем маркам ремонт двигателя такой ценник....

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Не силен, но если использовать более НЧ запрос? Ремонт двигателя ауди в .... (название города). Заказчик наверняка не по всей России работает.

Link to post
Share on other sites

Не силен, но если использовать более НЧ запрос? Ремонт двигателя ауди в .... (название города). Заказчик наверняка не по всей России работает.

 

У него желание такое, быть на первой странице. Но, по факту, там везде такие цены. Тематика узкая (мало запросов).

 

Совсем НЧ заказчика не интересуют.

Link to post
Share on other sites

приветствую умеющих работать в директе, для начала заходим в Прогноз бюджета - https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

Далее к примеру ставим Россия и фраза "ремонт двигателей ауди"

смотрим, что списываемая сумма в районе 80 руб.

 

вы точно умеете работать с директом ?

Link to post
Share on other sites

приветствую умеющих работать в директе, для начала заходим в Прогноз бюджета - https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

Далее к примеру ставим Россия и фраза "ремонт двигателей ауди"

смотрим, что списываемая сумма в районе 80 руб.

 

вы точно умеете работать с директом ?

 

Я умею работать с директом и знаю, что в прогнозе написаны копейки. По факту я показал, что выдает при создании объявления. Висит оно уже неделю, ставлю 70 рублей - не показывается. Сейчас ради интереса попробую из другого кабинета создать объявление.

Link to post
Share on other sites

Я умею работать с директом и знаю, что в прогнозе написаны копейки. По факту я показал, что выдает при создании объявления. Висит оно уже неделю, ставлю 70 рублей - не показывается. Сейчас ради интереса попробую из другого кабинета создать объявление.

Дело не в кабинете, а необходимо на 1ое время (примерно 1-2 дня) поставить ту цену, которую просит директ.

Link to post
Share on other sites

Дело не в кабинете, а необходимо на 1ое время (примерно 1-2 дня) поставить ту цену, которую просит директ.

 

Понимаю, что цена постепенно падает или повышается, как пойдет. Похоже, это единственный вариант.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, у тех, кто делает "ремонт двигателей audi" бюджет должен быть достаточным. Как вариант, КМС- контекстно-медийная сеть. Это Гугл, но у яндекса тоже что-то такое есть.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, у тех, кто делает "ремонт двигателей audi" бюджет должен быть достаточным. Как вариант, КМС- контекстно-медийная сеть. Это Гугл, но у яндекса тоже что-то такое есть.

 

Может показаться, но вот мне выделили действительно небольшой бюджет.

Link to post
Share on other sites

А вам не всё равно за сколько слить его бюджет ? Жмёт бабки - пусть сам в директ или адвордс лезет ! хочет клиентов - пусть платит за топ 1-e размещение - так и обьясните  ! А потом скажите - вот видите я же вам говорил что SEO лучше !

Link to post
Share on other sites
  • VIP

а что тут объяснять!

просто так и говорите что что на первой странице стоит 500р клик. вот и всё!

если дорого?

то пишите текст готовьте посадочные страницы + пару ленингов

далее реклама в соц сетях и закупка ссылок

а по сути заказчику нужно чтоб покупали его услугу а не просто чтоб посетители были на сайте

можно как альтернативу глянуть рекламу в соц сетях я имею ввиду заказ в рекламных банеров в самом сообществе а не в сообществах

Link to post
Share on other sites

Можете попробовать включать рекламу поздно вечером, ночью, с утра, на выходные. Может клики будут дешевле. Многие отключают рекламу на ночь, выходные - цена клика падает.
У меня такое есть в одной тематике. А "ночной" клиент ничем не хуже дневного.

Link to post
Share on other sites

автор темы, 

чтобы не платить 500 и выше рублей за клик, ты должен под каждый такой высококонкурентный запрос оптимизировать качество целевой страницы и получить очень хороший CTR (а получить его можно только покрутившись по таким высоким ставкам некоторое время и набрать статистику) и тогда лично для тебя будет ставки будут гораздо ниже.

А еще, советую изучить хорошенько новый аукцион Директа, чтобы не задавать таких вопросов, и чтобы мозг не плавился  :)

Link to post
Share on other sites

Нужно сразу указать заказчику стоимость ключей, если он хочет размещаться по конкретному слову. А уже потом предложить размещение по своему ядру с нахождением более выгодных запросов. 

 

Цель Яндекса получить больше денег и преимущества получают, те сайты у которых выше CTR, даже при возможно более низкой ставки. yandex.ru/support/direct/impressions/vcg_auction.xml

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, у тех, кто делает "ремонт двигателей audi" бюджет должен быть достаточным. Как вариант, КМС- контекстно-медийная сеть. Это Гугл, но у яндекса тоже что-то такое есть.

 

АУДИ 1992 года - владелец тоже считает, что ездит на Ауди... а по факту - так и платит, как ездит.

Link to post
Share on other sites

Зачем вы заказчикам голову морочите, если не умеете Директ настраивать, зачем за это браться?

 

заказчик хочет быть чуть ли не в ТОП размещении, за деньги, которые он не хочет / не в состоянии заплатить. Причём хочет это сразу. Читайте внимательно первый пост. Уметь "правильно" настраивать директ - это не совсем как бы заказчику по ушам проехаться про CTR, а добиться реальной конверсии. Заказчик не понимает... круг замкнутый. Мой ответ - никак - расставайтесь просто, нервы дороже

Link to post
Share on other sites

заказчик хочет быть чуть ли не в ТОП размещении, за деньги, которые он не хочет / не в состоянии заплатить. Причём хочет это сразу. Читайте внимательно первый пост. Уметь "правильно" настраивать директ - это не совсем как бы заказчику по ушам проехаться про CTR, а добиться реальной конверсии. Заказчик не понимает... круг замкнутый. Мой ответ - никак - расставайтесь просто, нервы дороже

 

Грамотный директолог никогда не будет настраивать рекламную компанию по тем ключевикам, которые ему говорит заказчик. По вопросу можно понять, что ТС совершенно не опытен в Директе, но зачем-то берётся за его настройку. А тем более грамотный директолог никогда не начнёт сбор ключей с теплых, высокочастотных, тем более при ограниченном бюджете.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...