Quicksdk 29 Posted January 25, 2017 Report Share Posted January 25, 2017 Вот и запустился наконец новый "функционал" в Директе, который теперь не показывает объявления с ключевыми фразами со слишком низкой частотой показов/спроса. https://yandex.ru/blog/adv/malo-pokazov-novyy-status-dlya-grupp-obyavleniy-v-direkte Что это значит? Теперь ваши фразы аля "купить окна в кредит на дачу дешево в москве" в аукционе Директа учавствовать не будут, и все ваше время затраченное на составление и генерацию текстов для этих объявлений было затрачено впустую. И вся ваша "искусственная семантика" от Бизнес Молодости в один момент превратилась в тыкву Теперь нет смысла собирать семантическое ядро столь глубоко, теперь нужно задумываться над качеством рекламных объявлений, целевой страницы и тд... zinalab 1 Quote Link to post Share on other sites
London 42 Posted January 26, 2017 Report Share Posted January 26, 2017 Почему нет смысла собирать столь глубоко? Может смысл и есть - зачем переплачивать за фразу, можно внести и НЧ и платить по 0,3 за клик... Собрать их в группы, которые НЧ не превышают 33 символов пустить через шаблон, которые превышают на статическое объявление - сделать А/Б/В тест... А чтобы такие группы не закрывали - их можно добавить в СЧ или ВЧ запрос и все ключи будут дальше работать... Яндекс выдумывает велосипед...Проблема в другом - где взять время переделать все компании теперь!!! К..злы они - Яндекс я имею ввиду...! Я вот вначале подумал настройка теперь упроститься, а теперь думаю на оборот усложнится... А БМ тоже потирает ручки - счас начнутся у них переобучения... workmaster95 1 Quote Link to post Share on other sites
diplomdistant 618 Posted January 26, 2017 Report Share Posted January 26, 2017 Здравствуйте!В интерфейсе Директа можно увидеть новый статус для некоторых групп объявлений — «Мало показов». Подробности о нём вы можете прочитать здесь Вы о чём вообще ? Такие письма пришли всем, кто с директом работает... и там голубым по фиолетовому написано: если ваши объявления не в гарантии (платите ниже рекомендованной цены), значит ваши объявления показываются только на досках партнёров, соотвественно мало показов = Яндексу вы со своими выкрутасами (я в том числе) с НЧ запросами и прочим не интересны, т.к. денег с вас как кот наплакал, а ТП надо содержать, да и вообще это моя корова... Приостанавливается компания - приходит письмо - тупо на 2 копейки поднимаем цену и алга опять на модерацию. И где вы возьмёте время на это - не Яшкины проблемы (а то привыкли понимаешь, ли спать по 8 часов в сутки ) zinalab 1 Quote Link to post Share on other sites
London 42 Posted January 26, 2017 Report Share Posted January 26, 2017 Какое письмо, кому приходит...Тупо все НЧ с 1-2 запроса в месяц закрывает от показа и все - и пишет мало запросов...И гарантия здесь не причем...Эти НЧ где - 1-2 запроса можно объединить в группу - и они будут дальше показываться как и показывались, просто под них уже менее хорошо настроишь объявление и время сейчас на это нужно... Фильтр мало показов идет не на запрос - а на группу объявлений! Quote Link to post Share on other sites
London 42 Posted March 7, 2017 Report Share Posted March 7, 2017 Ну что ж, утверждаю все нормально с мало показов, переделал уже ряд компаний - скажу так стало еще лучше, чем было 1-1 ! Плюсы - используя шаблоны - мы получаем то же самое 1-1, но теперь меньше времени уходит на создание качественных объявлений! Теперь в шаблонах можно и 4 объявление создать для теста за 10 минут...!!! То же самое и с ключами длинее 33 символов при правильной группировке... Quote Link to post Share on other sites
denis.oleinichenko 0 Posted April 19, 2017 Report Share Posted April 19, 2017 Объединяйте ключи схожие по смыслу в группы. И не будете получать такой статус. Забудьте про БМ.) Куча директологов осталась неприспособленная к этому миру) Quote Link to post Share on other sites
Amarant59 1 Posted May 21, 2017 Report Share Posted May 21, 2017 В 20.04.2017 в 3:50 AM, denis.oleinichenko сказал: Объединяйте ключи схожие по смыслу в группы. И не будете получать такой статус. Забудьте про БМ.) Куча директологов осталась неприспособленная к этому миру) Правило "1 фраза = 1 объявление" было придумано не в БМ, а гораздо раньше очень умными людьми. И если спец делал правильно раньше, он найдёт способ делать правильно и эффективно и теперь. Куча ЛЮДЕЙ неприспособлены к этому миру, и, естественно, многие директологи - не исключение. Кстати... А почему все всё время говорят про бессмысленность фраз свыше 33 символов? А что, 53 символа в расширенном заголовке всерьёз никто не использует? Я группирую фразы только длиннее 53 символов. Если частотность достаточная, то есть смысл создать даже под длинные фразы отдельное объявление. Хотя, с группировками фраз начал разнообразные активные эксперименты и ожидаю найти много хороших - эффективных в работе и простых при изготовлении - решений. Жизнь не стоит на месте, полезно иногда пересматривать даже самые "железные" основы. Quicksdk 1 Quote Link to post Share on other sites
Quicksdk 29 Posted May 22, 2017 Author Report Share Posted May 22, 2017 22 часа назад, Amarant59 сказал: Правило "1 фраза = 1 объявление" было придумано не в БМ, а гораздо раньше очень умными людьми. И если спец делал правильно раньше, он найдёт способ делать правильно и эффективно и теперь. Куча ЛЮДЕЙ неприспособлены к этому миру, и, естественно, многие директологи - не исключение. Кстати... А почему все всё время говорят про бессмысленность фраз свыше 33 символов? А что, 53 символа в расширенном заголовке всерьёз никто не использует? Я группирую фразы только длиннее 53 символов. Если частотность достаточная, то есть смысл создать даже под длинные фразы отдельное объявление. Хотя, с группировками фраз начал разнообразные активные эксперименты и ожидаю найти много хороших - эффективных в работе и простых при изготовлении - решений. Жизнь не стоит на месте, полезно иногда пересматривать даже самые "железные" основы. А в каком ключе говорят про "бессмысленность фраз свыше 33 символов"? если для групп с шаблонным объявлением #заголовок#, то полагаю из-за того, что ключевик не отобразится в заголовке из-за длинны, хотя это далеко неправильный подход. я бы все равно добавлял ключевики любой длинны и делал бы для них заголовки по умолчанию. в моих тематиках очень много НЧ из поисковых подсказок яндекса, у которых ставки гораздо выше чем у СЧ и ВЧ, и "конверсионность" так же выше. Quote Link to post Share on other sites
Amarant59 1 Posted May 22, 2017 Report Share Posted May 22, 2017 8 часов назад, Quicksdk сказал: А в каком ключе говорят про "бессмысленность фраз свыше 33 символов"? Раньше так говорили, когда пытались доказать бессмысленность составления отдельного объявления на каждую фразу, особенно ссылаясь на то, что "для фраз длиннее 33 символов - ну уж точно нет смысла делать так, поскольку уникальный заголовок уже не получится". А ведь с учётом расширенного заголовка - прекрасно получаются уникальные заголовки из фраз до 53 символов. А иногда даже и длиннее. Говорят и теперь ввиду нового статуса "мало показов", т.к. длинные фразы, якобы, наверняка будут очень НЧ и они все будут улетать в этот новый статус. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.