StayinLight

Копирайт на тяжелые темы и не только

86 сообщений в этой теме

Прайс-лист (рерайт)

• 500 символов - 25 руб.
  • 1000 символов - 50 руб.
  • 1500 символов - 75 руб.
  • 2000 символов - 100 рублей.

1. Копирайт в области медицины - Оговаривается сумма в зависимости от сложности работы и пожеланий.

P.s: Работаю со всеми тематиками, всё зависит от цены.

Научные работы:

ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ СНА И ПИТАНИЯ НА ВЫРАБОТКУ МЕЛАТОНИНА

WMID.

@: malgeldiev@mail.ru

Telegram: Azamat_Tahirovic

melnychuk1985 понравилось это

Поделиться сообщением

очень интересно, сам учусь на 3 курсе Западно Казахстанского государственного медицинского университета имени Марата Оспанова... я ищу еще одного человека, который будет писать ЛЁГКИЕ ОДНОТИПНЫЕ статьи на мед. тематику (60руб/1000сим)... работаю через ВК,.. напишите в ЛС свою страницу ВК, надеюсь сработаемся, работы очень много, гарантирую постоянное стабильное сотрудничество

Поделиться сообщением

очень интересно, сам учусь на 3 курсе Западно Казахстанского государственного медицинского университета имени Марата Оспанова... я ищу еще одного человека, который будет писать ЛЁГКИЕ ОДНОТИПНЫЕ статьи на мед. тематику (60руб/1000сим)... работаю через ВК,.. напишите в ЛС свою страницу ВК, надеюсь сработаемся, работы очень много, гарантирую постоянное стабильное сотрудничество

Давайте лучше, через скайп, или почту.

Поделиться сообщением

Здравствуйте, можете показать парочку текстов в ЛС?

Интересуют более свободные темы: кино, игры

Пример читал, но там сложным языком написан текст

Поделиться сообщением

Здравствуйте, можете показать парочку текстов в ЛС?

Интересуют более свободные темы: кино, игры

Пример читал, но там сложным языком написан текст

Выслал в ЛС.

Поделиться сообщением

1. Почистил тему. Следующий, кто решит поболтать "за жизть" будет премирован предупреждением

2. Что до автора темы. Мне Ваш подход "что не запрещено, то разрешено" совсем не нравится. Тема пока пусть повисит, я подумаю что с ней делать