VIP mrak7575 349 Posted February 27, 2017 VIP Report Share Posted February 27, 2017 звучит банально но не могу установить зенопостер демо.антивируса нету .ваервол отключилзащитник виндовс тоже отключилстоит вин7 32 в тех поддержку зенопостера написал прикрепил лог программы (она создаёт свой файл) тех поддержка отписалась что Что-то у вас блокирует подключение к нашему серверу. Проверьте ваше интернет подключение, попробуйте перезагрузить роутер. уже и роутер перезагружал и напрямую подключал провод интернета и пробовал ставить на ноутбук вин7 64 таже беда )) "не удалось инициализировать подключение к серверу авторизации" что ещё может запрещать подключение? у кого какие мысли ? )) Link to post Share on other sites
Fordsc 2 Posted February 27, 2017 Report Share Posted February 27, 2017 Запуск от имени администратора, попробуйте. Link to post Share on other sites
kkey80 62 Posted February 27, 2017 Report Share Posted February 27, 2017 попробуйте: Пусть -> Выполнить -> "cmd" - без кавычек (т.е. командную строку откройте) а уже там: ping zennolab.com а потом: tracert zennolab.com Дождитесь окончания и результат вышлите сюда (правая кнопка, выделить все, а потом ctr+c) Link to post Share on other sites
VIP mrak7575 349 Posted February 27, 2017 Author VIP Report Share Posted February 27, 2017 Microsoft Windows [Version 6.1.7601] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\mrak1>ping zennolab.com Обмен пакетами с zennolab.com [104.24.21.41] с 32 байтами данных: Ответ от 104.24.21.41: число байт=32 время=24мс TTL=57 Ответ от 104.24.21.41: число байт=32 время=26мс TTL=57 Ответ от 104.24.21.41: число байт=32 время=27мс TTL=57 Ответ от 104.24.21.41: число байт=32 время=22мс TTL=57 Статистика Ping для 104.24.21.41: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 22мсек, Максимальное = 27 мсек, Среднее = 24 мсек C:\Users\mrak1>tracert zennolab.com Трассировка маршрута к zennolab.com [104.24.21.41] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.0.1 2 1 ms 1 ms <1 мс 91.238.88.1 3 14 ms 12 ms 8 ms 91.238.91.94 4 1 ms 1 ms 1 ms 80.72.237.250 5 2 ms 1 ms 1 ms kdr01.kdr22.transtelecom.net [217.150.39.102] 6 26 ms 29 ms 22 ms mskn06.transtelecom.net [188.43.3.66] 7 26 ms 22 ms 24 ms Cloudflare-msk-gw.transtelecom.net [188.43.3.65] 8 60 ms 22 ms 21 ms 104.24.21.41 Трассировка завершена. C:\Users\mrak1> Link to post Share on other sites
kkey80 62 Posted February 27, 2017 Report Share Posted February 27, 2017 Вроде все нормально, но тут есть одно но!, сайт у них по видимому через Cloudflare работает вряд ли программа на том же IP сидит.. Впринципе проблем с интернетом у вас не видно. скорее всего проблема или у них. или все таки где-то между сервером программы и вашим провайдером интернета (тут трассировка в помощь, но нужно узнать точно на какой IP идет подключение) Не думаю что дело в роутере, но все таки, попробуйте напрямую подключить кабель к компьютеру, если это возможно. Link to post Share on other sites
VIP mrak7575 349 Posted February 27, 2017 Author VIP Report Share Posted February 27, 2017 Вроде все нормально, но тут есть одно но!, сайт у них по видимому через Cloudflare работает вряд ли программа на том же IP сидит.. Впринципе проблем с интернетом у вас не видно. скорее всего проблема или у них. или все таки где-то между сервером программы и вашим провайдером интернета (тут трассировка в помощь, но нужно узнать точно на какой IP идет подключение) Не думаю что дело в роутере, но все таки, попробуйте напрямую подключить кабель к компьютеру, если это возможно. я им написал о том чтоб сообщили мне данные от их сервера чтоб у провайдера узнать может быть ip попал под запрет (как добавляют спам, адалт сайты , торенты и прочее) на прямую подключал тоже самое. буду ждать их ответа , если что отпишусь Link to post Share on other sites
AlexK 126 Posted February 27, 2017 Report Share Posted February 27, 2017 Здесь гляньте (если не смотрели) Link to post Share on other sites
VIP vituson 675 Posted February 27, 2017 VIP Report Share Posted February 27, 2017 Попробуйте другого провайдера, например, через сотовый телефон, если он может работать в режиме модема. Link to post Share on other sites
federal24 195 Posted February 27, 2017 Report Share Posted February 27, 2017 Попробуйте другого провайдера, например, через сотовый телефон, если он может работать в режиме модема. Или прокси Link to post Share on other sites
VIP mrak7575 349 Posted February 27, 2017 Author VIP Report Share Posted February 27, 2017 Попробуйте другого провайдера, например, через сотовый телефон, если он может работать в режиме модема. хорошая идея , но также не пашит. я думаю может какой защитник в винде ? просто какие есть проги зашитые в вин 7 как их разоблачить или ещё что нить Link to post Share on other sites
petroff 648 Posted February 27, 2017 Report Share Posted February 27, 2017 хорошая идея , но также не пашит. я думаю может какой защитник в винде ? просто какие есть проги зашитые в вин 7 как их разоблачить или ещё что нить Я с семеркой не очень! Что Вы имеете в виду, когда пишите о защитнике? Брандмауэр? Попробуйте его включить и посмотреть настройки. Там вроде есть галка "показать сообщение, когда бранмауэр блокирует соединение". Вообще странно, что у Вас антивируса нет. Лучше поставить какой-нибудь и просканировать комп! Ну еще, как бредовый вариант, посмотреть файл hosts по адресу жесткий диск-windows-system32-drivers-etc. Открывается в блокноте. Но это вряд ли конечно! Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now