Sign in to follow this  
Followers 0
laird

Высокий процент отказов по Метрики из ПС Bing

6 posts in this topic

На одном из проектов обнаружил высокий процент отказов по переходам из системы Bing - в районе 50%. Конечно, доля переходов из этой ПС крайне невелика, примерно 1,5% от общей посещаемости, но сам факт наличия неоправданно высокого показателя отказов несомненно удручает и повергает в тоску. Удосужился проанализировать поисковые фразы, однако они не вызвали никаких подозрений и совершенно логичны и идентичны фразам из других поисковых систем. По другим ПС сей показатель колеблется на уровне 12-14%. Проект коммерческой тематики.

Кто-нибудь сталкивался с этим еретическим Bing'ом и трафиком из этой ПС?

mega96 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо смотреть на абсолютные цифры. 50% это сколько: 1 из 2-х или 500 из 1000. Разница ведь есть. С учетом того, что бинг занимает где-то 3% рунета, цифры должны быть незначительными

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если бы было 1 отказ на два визита, я бы и не парился :)

За три месяца 260 отказов на 500 визитов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, ну да! 2,9 из 5,55 в сутки это серьезно. Я б даже усом не повел :D

Отказы вообще полезная метрика, с помощью нее можно выявить не только технические ошибки на сайте, и если с этим все в порядке, но и количество неадекватов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно писал в Саппорт по одному факту. Разница в отчетах и вебвизоре разная по времени и по отказам

Цитата
 Добрый день. Уже довольно продолжительное время я наблюдаю в работе метрики некоторую неточность, которую, я надеюсь, Вы сможете мне прояснить. На стартовой странице метрики размещается дашборд с виджетами. Одним из таких виджетов у меня висит "время на сайте". На примере 1-3 заходов данный виджет может показывать интервал от 0 до 30 секунд, но когда мной просматривается поведени пользователей через вебвизор время посещения значительно дольше. Такая же разница в показаниях с вебвизором присутствует и в отчете по источникам трафика. Как настроить метрику, чтобы таких расхождений не было? Спасибо.

Ответ

Цитата

Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal). Таким образом если посетитель был только на одной странице и не совершал событий, то мы не можем точно определить время посещения в обычном отчете. В отчетах Вебвизора записывается посещение пользователя полностью, поэтому в таких записях время визита определяется точно.
 

У меня по кварталу 13 процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.