Jump to content

Высокий процент отказов по Метрики из ПС Bing


Recommended Posts

  • VIP

На одном из проектов обнаружил высокий процент отказов по переходам из системы Bing - в районе 50%. Конечно, доля переходов из этой ПС крайне невелика, примерно 1,5% от общей посещаемости, но сам факт наличия неоправданно высокого показателя отказов несомненно удручает и повергает в тоску. Удосужился проанализировать поисковые фразы, однако они не вызвали никаких подозрений и совершенно логичны и идентичны фразам из других поисковых систем. По другим ПС сей показатель колеблется на уровне 12-14%. Проект коммерческой тематики.

Кто-нибудь сталкивался с этим еретическим Bing'ом и трафиком из этой ПС?

Link to post
Share on other sites

Тут надо смотреть на абсолютные цифры. 50% это сколько: 1 из 2-х или 500 из 1000. Разница ведь есть. С учетом того, что бинг занимает где-то 3% рунета, цифры должны быть незначительными

Link to post
Share on other sites

Ну да, ну да! 2,9 из 5,55 в сутки это серьезно. Я б даже усом не повел :D

Отказы вообще полезная метрика, с помощью нее можно выявить не только технические ошибки на сайте, и если с этим все в порядке, но и количество неадекватов

Link to post
Share on other sites

Я недавно писал в Саппорт по одному факту. Разница в отчетах и вебвизоре разная по времени и по отказам

Цитата
 Добрый день. Уже довольно продолжительное время я наблюдаю в работе метрики некоторую неточность, которую, я надеюсь, Вы сможете мне прояснить. На стартовой странице метрики размещается дашборд с виджетами. Одним из таких виджетов у меня висит "время на сайте". На примере 1-3 заходов данный виджет может показывать интервал от 0 до 30 секунд, но когда мной просматривается поведени пользователей через вебвизор время посещения значительно дольше. Такая же разница в показаниях с вебвизором присутствует и в отчете по источникам трафика. Как настроить метрику, чтобы таких расхождений не было? Спасибо.

Ответ

Цитата

Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal). Таким образом если посетитель был только на одной странице и не совершал событий, то мы не можем точно определить время посещения в обычном отчете. В отчетах Вебвизора записывается посещение пользователя полностью, поэтому в таких записях время визита определяется точно.
 

У меня по кварталу 13 процентов.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...