VIP laird 839 Posted March 30, 2017 VIP Report Share Posted March 30, 2017 На одном из проектов обнаружил высокий процент отказов по переходам из системы Bing - в районе 50%. Конечно, доля переходов из этой ПС крайне невелика, примерно 1,5% от общей посещаемости, но сам факт наличия неоправданно высокого показателя отказов несомненно удручает и повергает в тоску. Удосужился проанализировать поисковые фразы, однако они не вызвали никаких подозрений и совершенно логичны и идентичны фразам из других поисковых систем. По другим ПС сей показатель колеблется на уровне 12-14%. Проект коммерческой тематики. Кто-нибудь сталкивался с этим еретическим Bing'ом и трафиком из этой ПС? mega96 1 Quote Link to post Share on other sites
petroff 647 Posted March 30, 2017 Report Share Posted March 30, 2017 Тут надо смотреть на абсолютные цифры. 50% это сколько: 1 из 2-х или 500 из 1000. Разница ведь есть. С учетом того, что бинг занимает где-то 3% рунета, цифры должны быть незначительными Quote Link to post Share on other sites
VIP laird 839 Posted March 31, 2017 Author VIP Report Share Posted March 31, 2017 Ну если бы было 1 отказ на два визита, я бы и не парился За три месяца 260 отказов на 500 визитов. Quote Link to post Share on other sites
petroff 647 Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 Ну да, ну да! 2,9 из 5,55 в сутки это серьезно. Я б даже усом не повел Отказы вообще полезная метрика, с помощью нее можно выявить не только технические ошибки на сайте, и если с этим все в порядке, но и количество неадекватов Quote Link to post Share on other sites
Бейбит 4 Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 У меня вообще 89% отказов, а траф хороший... Quote Link to post Share on other sites
gosslave 60 Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 Я недавно писал в Саппорт по одному факту. Разница в отчетах и вебвизоре разная по времени и по отказам Цитата Добрый день. Уже довольно продолжительное время я наблюдаю в работе метрики некоторую неточность, которую, я надеюсь, Вы сможете мне прояснить. На стартовой странице метрики размещается дашборд с виджетами. Одним из таких виджетов у меня висит "время на сайте". На примере 1-3 заходов данный виджет может показывать интервал от 0 до 30 секунд, но когда мной просматривается поведени пользователей через вебвизор время посещения значительно дольше. Такая же разница в показаниях с вебвизором присутствует и в отчете по источникам трафика. Как настроить метрику, чтобы таких расхождений не было? Спасибо. Ответ Цитата Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal). Таким образом если посетитель был только на одной странице и не совершал событий, то мы не можем точно определить время посещения в обычном отчете. В отчетах Вебвизора записывается посещение пользователя полностью, поэтому в таких записях время визита определяется точно. У меня по кварталу 13 процентов. Quote Link to post Share on other sites
grolsh 0 Posted August 27, 2019 Report Share Posted August 27, 2019 может конкуренты жмут специально и быстро убегают Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.