south_park

Не ранжируются страницы быстробота

9 сообщений в этой теме

Всем привет, сайтами занимаюсь давно, но несколько лет не вникал в изменения, и сейчас у меня ступор, пишу подробней:

Есть сайт https://ru-minecraft.ru/

Возраст 6 лет, очень много контента, достаточно уникального. Какое то время не занимался проектом и он развивался сам, новости пользователи добавляли, были ошибки, но проблема в следующем.

Сейчас сайт обновляется ежедневно по 5-10 новостей пишутся и обновляются, уже на протяжении 4 месяцев.

Суть проблемы:

Пишу новость, предположим: Ключевое слово-мод на это (версия).

Через сутки - вбиваю адрес страницы в яндекс и гугл, страница в индексе, вбиваю в яндекс и гугл ключевое слово, в яндексе страница уже присутствует в выдаче, в гугле ее нет в принципе.

Т.е в выдаче может присутствовать 1 - английский оригинал, 2 еще какой англ сайт, все, далее идет полная ересь которая даже не попадает в ключевое слово, но страницы моего сайта нет. 

Кое как страницы начинают ранжироваться при переходе в основной индекс, т,е спустя 2-4 недели.

Притом, в гугле присутствуют позиции и сч и вч и общее количество трафика сейчас от 6 до 10 к в сутки.

Собственно вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобным? как лечить? куда реально написать по данной проблеме?

Было мнение, что сайт не очень активно обновлялся и новости были не идеальны, поведенческие факторы были не очень, но 4.5 месяца активной работы не изменили ситуации с быстроботом.

Ps, две недели назад начал переход на https

Всем спасибо за помощь. 

Поделиться сообщением