Contactor 0 Posted May 11, 2017 Report Share Posted May 11, 2017 Привет! Я сразу к делу, без воды. Что беспокоит: посетители проводят мало времени на сайте. Тематика: медицина Статьи: от врачей, уникальные и прочее. Трафик поисковый, сайт молодой. Фильтров нет, санкций нет. CMS: WP. Pagespeed: 89 моб. и 96 ПК, грузится быстро. Рекламой не завален. Вот данные за прошедший месяц: Среднее время 1:19. Однако, если расшивать его,то оказывается, что большинство посетителей (82%) проводят на сайте в среднем 16 секунд. Это, судя по вебвизору, пара скроллов вниз, и уход со страницы. Меня это сильно беспокоит, это сказывается пагубно и на глубине просмотра, и на доходах от рекламы, т.к. пользователи просто не дочитывают/не досмастривают до мест с блоками рекламы. Прошу помочь советом: почему посетители проводят мало времени на сайте? Link to post Share on other sites
gosslave 61 Posted May 11, 2017 Report Share Posted May 11, 2017 Данная статистика основана на каком количестве посетителей? Link to post Share on other sites
Contactor 0 Posted May 11, 2017 Author Report Share Posted May 11, 2017 33 000 за прошедший месяц. Link to post Share on other sites
gosslave 61 Posted May 11, 2017 Report Share Posted May 11, 2017 Я задавал вопрос по этой теме в саппорт " Добрый день. Уже довольно продолжительное время я наблюдаю в работе метрики некоторую неточность, которую, я надеюсь, Вы сможете мне прояснить. На стартовой странице метрики размещается дашборд с виджетами. Одним из таких виджетов у меня висит "время на сайте". На примере 1-3 заходов данный виджет может показывать интервал от 0 до 30 секунд, но когда мной просматривается поведени пользователей через вебвизор время посещения значительно дольше. Такая же разница в показаниях с вебвизором присутствует и в отчете по источникам трафика. Как настроить метрику, чтобы таких расхождений не было? Спасибо. " Ответ "Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal). Таким образом если посетитель был только на одной странице и не совершал событий, то мы не можем точно определить время посещения в обычном отчете. В отчетах Вебвизора записывается посещение пользователя полностью, поэтому в таких записях время визита определяется точно." Link to post Share on other sites
Contactor 0 Posted May 11, 2017 Author Report Share Posted May 11, 2017 Я в свое время задавал похожий вопрос Платону. На что мне ответили, что пользователи, вероятно, за это время находят ответ на свой вопрос. Судя по вебвизору на сейчас, например, от 0 до 20 секунд - 52 визита. А отчет по времени визита вот так показывает: Т.е. из 577 визитов 476 имеют продолжительность 16 секунд. Говоря обывательским языком, это "косой" отчет по времени визита? Или же, получается, дело в особенности группировки в этом отчете? Link to post Share on other sites
Mikhailissimo 108 Posted May 11, 2017 Report Share Posted May 11, 2017 2 часа назад, Contactor сказал: Прошу помочь советом: почему посетители проводят мало времени на сайте? А почему они должны проводить там много времени? При интересе к какой-то медицинской проблеме люди обычно просматривают несколько сайтов, при этом на первом могут задержаться, а остальные посещают по принципу "просмотрел по диагонали - понял, что ничего нового - вышел" - дело 10 секунд. На большинстве медицинских сайтов подаётся примерно одна и та же информация, в большинстве случаев - в очень типовом варианте, в лучшем случае - в разном порядке. Не потому что статьи плохие, а просто сочинять там особо нечего, всё уже сочинено до нас и по 10 раз. То есть если сайт не стал первым, на который посетитель попал по своему запросу, вероятнее всего он на нём и не задержится. Link to post Share on other sites
AlexBrush 275 Posted May 11, 2017 Report Share Posted May 11, 2017 Стало интересно и посмотрел на одном из своих сайтов с посещаемостью примерно такой за месяц и сделал срез даже за год. Статистика такая же подавляющее большинство это 16 секунд. Видимо люди научились быстро читать)) Link to post Share on other sites
kuzovbmw 587 Posted May 11, 2017 Report Share Posted May 11, 2017 на статейниках мало времени проводят. У меня так же. Другое дело интернет магазин. в 4 раза дольше. Самые долгие это киносайты и развлекательные типа фишки или зайцев Link to post Share on other sites
VIP Tobol 141 Posted May 11, 2017 VIP Report Share Posted May 11, 2017 Увеличить время посещения, думаю это давно не секрет, можно добавив видео к статье, например нарезку из программы с Малышевой. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now