Sign in to follow this  
Followers 0
Skipiec

Ищу наставника по SEO

17 posts in this topic

Всем здравствуйте, я начинающий seo-специалист. Хочу отыскать себе опытного наставника, который мог бы указать на ошибки и помочь советами. В некоторых вопросах я неплохо ориентируюсь,так что могу поделиться опытом в чем-то другом.

Только что, Skipiec сказал:

Всем здравствуйте, я начинающий seo-специалист. Хочу отыскать себе опытного наставника, который мог бы указать на ошибки и помочь советами. В некоторых вопросах я неплохо ориентируюсь,так что могу поделиться опытом в чем-то другом.

Вы либо начинающий, либо специалист - здесь надо определиться для ясности ;)

А так - начните задавать конкретные вопросы, опытные наставники и отыщутся.

("начинающий специалист", "опытные наставники", "помочь советами", "в некоторых вопросах" - всё слишком размыто и непонятно. ... чО надо, в общем? :)). 

diplomdistant likes this

В общем, мне не хватает более живого общение в тематике SEO

2 минуты назад, Skipiec сказал:

В общем, мне не хватает более живого общение в тематике SEO

Делаете ГС сайт и просите его оценить. Сразу же получите живое общение )))

По делу - чтобы получить интересный ответ, нужно задать интересный вопрос. Специалистов тут много, а хороших вопросов не хватает. 

Sova64, AlexK, Воланд and 1 other like this

Спасибо за совет. Но я конечно не против был бы общения в Skype.

10 минут назад, Skipiec сказал:

Извините, конечно...

Но вы попробуйте ещё на любом банковском форуме вопросы задать, по поводу как лучше вам банковский бизнес построить - тоже весьма интересное занятие выйдет.

Кто же будет создавать  конкурента?

Начинающий сео-специалист - это такая аллегория?