Jump to content

Ищу наставника по SEO

Recommended Posts

Всем здравствуйте, я начинающий seo-специалист. Хочу отыскать себе опытного наставника, который мог бы указать на ошибки и помочь советами. В некоторых вопросах я неплохо ориентируюсь,так что могу поделиться опытом в чем-то другом.

• VIP
Только что, Skipiec сказал:

Всем здравствуйте, я начинающий seo-специалист. Хочу отыскать себе опытного наставника, который мог бы указать на ошибки и помочь советами. В некоторых вопросах я неплохо ориентируюсь,так что могу поделиться опытом в чем-то другом.

Вы либо начинающий, либо специалист - здесь надо определиться для ясности ;)

А так - начните задавать конкретные вопросы, опытные наставники и отыщутся.

("начинающий специалист", "опытные наставники", "помочь советами", "в некоторых вопросах" - всё слишком размыто и непонятно. ... чО надо, в общем? :)). 

2 минуты назад, Skipiec сказал:

В общем, мне не хватает более живого общение в тематике SEO

Делаете ГС сайт и просите его оценить. Сразу же получите живое общение )))

По делу - чтобы получить интересный ответ, нужно задать интересный вопрос. Специалистов тут много, а хороших вопросов не хватает. 

10 минут назад, Skipiec сказал:

Спасибо за совет. Но я конечно не против был бы общения в Skype.

Извините, конечно...

Но вы попробуйте ещё на любом банковском форуме вопросы задать, по поводу как лучше вам банковский бизнес построить - тоже весьма интересное занятие выйдет.

Кто же будет создавать  конкурента?

• VIP

Начинающий сео-специалист - это такая аллегория?

Стремление узнать "секреты" похвально, но какой резон учить вас кому-то? То есть вы кому-то предлагаете тратить на вас время, чтобы вырастить конкурента? Вы можете ответить, что вы - не конкурент, но таких, как вы, здесь "не один", и учить всех нет желания. Сейчас я не о себе пишу, т.к. к сео "в целом" имею поверхностное отношение, а как бы "мысли присутствующих вслух".

С вашей стороны правильнее было бы предложить почасовую оплату за консультации в стиле живого общения, например, 500 рублей в час. Наверняка найдутся те, кто захочет вас чему-нибудь научить.

Конкуренты и без этого плодятся. А тут прям все так хранят тайны за семью печатями. Похоже на "бойцовский клуб", где главное правило - "никому не рассказывать о бойцовском клубе".

• Модератор
1 минуту назад, Skipiec сказал:

Конкуренты и без этого плодятся. А тут прям все так хранят тайны за семью печатями. Похоже на "бойцовский клуб", где главное правило - "никому не рассказывать о бойцовском клубе".

Можно просто вопрос...почему кто то должен тратить на Вас своё время...Вы что то предлагаете взамен? 

• VIP
Только что, Skipiec сказал:

Я же вам сразу сказал - задавайте конкретные вопросы, а не говорите общие фразы, тогда будет толк. Иначе - бестолковка. Выше вам резонно объяснили, почему. С таким же успехом можно приехать в Шаолинь, выйти к центральным воротам и бросить клич "ищу наставника по кунгфу". Знаете, что вам там предложат?

1 час назад, Skipiec сказал:

Спасибо за совет. Но я конечно не против был бы общения в Skype.

в профилях есть контакты. если чьи - то ответы вери гуд - заходим в профиль и стучимся. 

пы.сы: платил (6 лет назад) 1 000 рублей за час консультаций. этого форума не было, рулила САПА :D и ЮКОЗ;)

• VIP

Наверно наставника будет найти тяжело, у всех бизнес, заказы и все такое время на счету каждая минута). Но вам хочу рекомендовать следующее определяете вектор в котором ваши знания стремятся к нулю. Определяете ключевые моменты и задаете наводящие вопросы на форуме. С ответами у вас появятся еще вопросы, дабы не раздражать своим любопытством местных обитателей уходите на паузу на недельку, в течении которой составляете список вопросов и запускаете повторную волну на форуме. Обычно после этого многие моменты должны быть понятны. И пробуете на практике применить полученные знания, + не забываем про собственные грабли. Именно так методом проб и ошибок + подсказки с форума вы сможете стать реальным специалистом.

• VIP
20 минут назад, seo-net сказал:

Именно так методом проб и ошибок + подсказки с форума вы сможете стать реальным специалистом.

Когда-то, сотню лет назад на одном из копирайтерских форумов владельцы сайта по написанию сео-оптимизированных статей предложили копирайтерам форума написать для их сайта текст на главную. Наверное, эти "специалисты" тоже по подсказкам обучались.

Да-да, конкуренты которые "сами плодятся", через пару лет собственных потугов как правило нанимают стороннего специалиста или просто бросают это дело, так как понимают, что это не их.

И как верно вам заметили выше, это бизнес, который многих специалистов кормит. И тут или вы сами будете доходить своим умом до всего, или просто через некоторое время этим не будете заниматься - надоест. Читайте форум - тут много полезной информации и бесплатно...

3 часа назад, Skipiec сказал:

с этого момента поподробнее, плис

• VIP
1 час назад, vituson сказал:

Когда-то, сотню лет назад на одном из копирайтерских форумов владельцы сайта по написанию сео-оптимизированных статей предложили копирайтерам форума написать для их сайта текст на главную. Наверное, эти "специалисты" тоже по подсказкам обучались.

Более того я вам скажу что на форумах, мне попадались заказчики которые просили продвинуть сайт по продвижению сайтов)))))). Вот такие дела, так и есть в данный момент в сео много "перекупов" посредников, как вам будет угодно. Приходит человек говорит вот вам заказ занимайтесь, сам рубит свою "вилку" и вообще не вникает в основы СЕО. А зачем?

5 часов назад, Skipiec сказал:

Если хотите, знаю хорошего специалиста, пишите ему в скайп: ua.news - Александр Владимирович. Сначала я заказывала СЕО, потом решила сама обучиться. Мне четыре занятия хватило, часто звоню, если что-то нужно спросить, всегда на связи.

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Create New...