Jump to content

Ищу наставника по SEO

Recommended Posts

Всем здравствуйте, я начинающий seo-специалист. Хочу отыскать себе опытного наставника, который мог бы указать на ошибки и помочь советами. В некоторых вопросах я неплохо ориентируюсь,так что могу поделиться опытом в чем-то другом.

• VIP
Только что, Skipiec сказал:

Всем здравствуйте, я начинающий seo-специалист. Хочу отыскать себе опытного наставника, который мог бы указать на ошибки и помочь советами. В некоторых вопросах я неплохо ориентируюсь,так что могу поделиться опытом в чем-то другом.

Вы либо начинающий, либо специалист - здесь надо определиться для ясности ;)

А так - начните задавать конкретные вопросы, опытные наставники и отыщутся.

("начинающий специалист", "опытные наставники", "помочь советами", "в некоторых вопросах" - всё слишком размыто и непонятно. ... чО надо, в общем? :)). 

2 минуты назад, Skipiec сказал:

В общем, мне не хватает более живого общение в тематике SEO

Делаете ГС сайт и просите его оценить. Сразу же получите живое общение )))

По делу - чтобы получить интересный ответ, нужно задать интересный вопрос. Специалистов тут много, а хороших вопросов не хватает. 

10 минут назад, Skipiec сказал:

Спасибо за совет. Но я конечно не против был бы общения в Skype.

Извините, конечно...

Но вы попробуйте ещё на любом банковском форуме вопросы задать, по поводу как лучше вам банковский бизнес построить - тоже весьма интересное занятие выйдет.

Кто же будет создавать  конкурента?

• VIP

Начинающий сео-специалист - это такая аллегория?

Стремление узнать "секреты" похвально, но какой резон учить вас кому-то? То есть вы кому-то предлагаете тратить на вас время, чтобы вырастить конкурента? Вы можете ответить, что вы - не конкурент, но таких, как вы, здесь "не один", и учить всех нет желания. Сейчас я не о себе пишу, т.к. к сео "в целом" имею поверхностное отношение, а как бы "мысли присутствующих вслух".