Jump to content
Sign in to follow this  
SEO Thresh

региональное продвижение

Recommended Posts

Добрый вечер(утро/день/ночь) форумчане. Я обращаюсь к вам с заезженной дилемой - как продвинуться в регионе.

Суть - есть ИМ, базируется в МСК.

Есть 2 физ. магазина в Брянске и Смоленске.

Задача от заказчика - решить что лучше поддомен или страница на сайте под город.

Почему "или страница" - потому что на ней(или поддомене) по итогу не будет располагаться НЕ региональный клон с ассортиментом, а задача сделать аля лендинг с максимальным описанием конкретной точки: адрес, основные позиции ассортимента, ценовая политика, контакты, карта и т.п. для максимальной оптимизации под региональные СЧ и рекламу.

По этому из соответствующих задач спрашиваю совета - что лучше поддомен или страница на основном сайте.

Всем сразу спасибо за ответы!(конечно если без сарказма и приколов)

UPD: конечно есть свое мнение, но тут меня не редко выручали советами, так что другие мнения послушать тоже хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы сделал поддомены. К ним можно привязать и яндекс карту и на гугл адресах разместить. В плане региональной оптимизации, на мой взгляд, это самый верный вариант.

Для обычного пользователя выглядит как отдельный сайт. Плюс лендинга в том, что там особо не разгуляешься, кроме как отправить свои контакты или самому обратиться в магазин. А по обычному сайт могут долго гулять и в итоге забудут зачем и пришли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SEO Thresh сказал:

Добрый вечер(утро/день/ночь) форумчане. Я обращаюсь к вам с заезженной дилемой - как продвинуться в регионе.

Суть - есть ИМ, базируется в МСК.

Есть 2 физ. магазина в Брянске и Смоленске.

Задача от заказчика - решить что лучше поддомен или страница на сайте под город.

Почему "или страница" - потому что на ней(или поддомене) по итогу не будет располагаться НЕ региональный клон с ассортиментом, а задача сделать аля лендинг с максимальным описанием конкретной точки: адрес, основные позиции ассортимента, ценовая политика, контакты, карта и т.п. для максимальной оптимизации под региональные СЧ и рекламу.

По этому из соответствующих задач спрашиваю совета - что лучше поддомен или страница на основном сайте.

Всем сразу спасибо за ответы!(конечно если без сарказма и приколов)

UPD: конечно есть свое мнение, но тут меня не редко выручали советами, так что другие мнения послушать тоже хочется.

Планируется региональный трафик только с рекламы на московскую страницу/поддомен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, petroff сказал:

Планируется региональный трафик только с рекламы на московскую страницу/поддомен?

на основной сайт - мск - будет и органика и реклама

на поддомены же - реклама точно, а органика - ну как получится, но хотя бы СЧ/НЧ геотрафик будет собираться

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SEO Thresh сказал:

на поддомены же - реклама точно, а органика - ну как получится, но хотя бы СЧ/НЧ геотрафик будет собираться

Для рекламы страница подойдет однозначно, это проще. Но в краткосрочной перспективе поискового трафика на страницу точно не получите и получите ли вообще вопрос. Поэтому поддомен. У самого уже с региональными сайтами крыша едет. Не сильно едет, но заметил, что на поддомены кликабельность ниже на несколько процентов, чем на домены. Даже, чем на домены с тире. Вот, как-то так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, petroff сказал:

Для рекламы страница подойдет однозначно, это проще. Но в краткосрочной перспективе поискового трафика на страницу точно не получите и получите ли вообще вопрос. Поэтому поддомен. У самого уже с региональными сайтами крыша едет. Не сильно едет, но заметил, что на поддомены кликабельность ниже на несколько процентов, чем на домены. Даже, чем на домены с тире. Вот, как-то так :)

Ясно, будем думать...

Кто-то еще поделится опытом?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы сделал по другому:

1) На странице "контакты" добавить адреса магазинов в регионах, с указанием телефона и адреса.

2) Из данных контактов сделать ссылку "подробнее", ведущую на внутреннюю страницу каждого из этих "региональных магазинов" (а-ля лендинг с презентацией и подробной информацией)

3) проставить ссылку на каталог товаров с каждой из страниц "региональных магазинов" (обязательно. Лучше что бы данная ссылка открывалась в отдельной вкладке, не закрывая страницу магазина.)

4) Добавить в шапку и подвал телефоны данных региональных магазинов с указанием города.

Плюсы: вы получаете региональную принадлежность + не теряете входящий трафик. Не нужно плодить поддомены.

Минусы: может получится немного громоздкая шапка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, k-park сказал:

А я бы сделал по другому:

1) На странице "контакты" добавить адреса магазинов в регионах, с указанием телефона и адреса.

2) Из данных контактов сделать ссылку "подробнее", ведущую на внутреннюю страницу каждого из этих "региональных магазинов" (а-ля лендинг с презентацией и подробной информацией)

3) проставить ссылку на каталог товаров с каждой из страниц "региональных магазинов" (обязательно. Лучше что бы данная ссылка открывалась в отдельной вкладке, не закрывая страницу магазина.)

4) Добавить в шапку и подвал телефоны данных региональных магазинов с указанием города.

Плюсы: вы получаете региональную принадлежность + не теряете входящий трафик. Не нужно плодить поддомены.

Минусы: может получится немного громоздкая шапка.

по 3-ем пункту - ассортимент не будет сходится на все 100%, первое время точно. - смысл тогда ссылки?

Как раз-таки на странице описания физ. точки будет обзорно представлен текущий ассортимент магазина.

Так же вопрос по оптимизации и возможному продвижению...

Разве у поддомена с другой региональностью не больше шансов будет выбраться в топ по СЧ/НЧ в своем регионе и так же максимальной оптимизацией под регион можно будет добиться снижения стоимость клика в РК...Разве я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, SEO Thresh сказал:

по 3-ем пункту - ассортимент не будет сходится на все 100%, первое время точно. - смысл тогда ссылки?

Как раз-таки на странице описания физ. точки будет обзорно представлен текущий ассортимент магазина.

Так же вопрос по оптимизации и возможному продвижению...

Разве у поддомена с другой региональностью не больше шансов будет выбраться в топ по СЧ/НЧ в своем регионе и так же максимальной оптимизацией под регион можно будет добиться снижения стоимость клика в РК...Разве я не прав?

Мда... попробуйте перечитать ваше первое сообщение ещё раз. Я откуда вот эту всю информацию должен получить по вашему?

С телепатией как-то не срослось, извините...

Предложенная схема живая и работает при условии единого прайс-листа и ассортимента. Магазин отлично ранжируется в указанных регионах из раздела контакты. (имею ввиду SEO а не рекламу)

В вашем случае схема будет более сложной и следовательно одними вопросами на форуме вы не отделаетесь, нужно брать на работу специалиста и анализировать ситуацию в регионах + прорабатывать структуру сайта.

Цитата

Как раз-таки на странице описания физ. точки будет обзорно представлен текущий ассортимент магазина.

Такая схема только под рекламу, как самостоятельная схема для конвертации из поиска - работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, k-park сказал:

Мда... попробуйте перечитать ваше первое сообщение ещё раз. Я откуда вот эту всю информацию должен получить по вашему?

 

16 часов назад, SEO Thresh сказал:

Почему "или страница" - потому что на ней(или поддомене) по итогу не будет располагаться НЕ региональный клон с ассортиментом, а задача сделать аля лендинг с максимальным описанием конкретной точки: адрес, основные позиции ассортимента, ценовая политика, контакты, карта и т.п. для максимальной оптимизации под региональные СЧ и рекламу.

вот)

По делу: синхронизация ассортимента планируется на будущее, делать 2ную работу? сначала страницы на сайте, потом поддомены?

Или все-таки с заделом на перспективу, сразу делать поддомен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SEO Thresh сказал:

 

вот)

По делу: синхронизация ассортимента планируется на будущее, делать 2ную работу? сначала страницы на сайте, потом поддомены?

Или все-таки с заделом на перспективу, сразу делать поддомен?

Ну в данном случае конечно только поддомен) В противном случае именно двойная работа :)

Просто речь изначально только про одностраничники вроде шла

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, k-park сказал:

Ну в данном случае конечно только поддомен) В противном случае именно двойная работа :)

Принято, спасибо!)

Еще кто-то подкинет совет?

П.С. Кто может еще подсказать какие взаимодействия необходимо сделать в вебмастере основного домена с под? Или же поддомен будет позиционировать как абсолютно самостоятельный сайт?

Первый раз попал в такую нужду, не кидайте тапками)...думаю тут просто смогут быстрее и нагляднее объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...