Jump to content

региональное продвижение


Recommended Posts

Добрый вечер(утро/день/ночь) форумчане. Я обращаюсь к вам с заезженной дилемой - как продвинуться в регионе.

Суть - есть ИМ, базируется в МСК.

Есть 2 физ. магазина в Брянске и Смоленске.

Задача от заказчика - решить что лучше поддомен или страница на сайте под город.

Почему "или страница" - потому что на ней(или поддомене) по итогу не будет располагаться НЕ региональный клон с ассортиментом, а задача сделать аля лендинг с максимальным описанием конкретной точки: адрес, основные позиции ассортимента, ценовая политика, контакты, карта и т.п. для максимальной оптимизации под региональные СЧ и рекламу.

По этому из соответствующих задач спрашиваю совета - что лучше поддомен или страница на основном сайте.

Всем сразу спасибо за ответы!(конечно если без сарказма и приколов)

UPD: конечно есть свое мнение, но тут меня не редко выручали советами, так что другие мнения послушать тоже хочется.

Link to post
Share on other sites

я бы сделал поддомены. К ним можно привязать и яндекс карту и на гугл адресах разместить. В плане региональной оптимизации, на мой взгляд, это самый верный вариант.

Для обычного пользователя выглядит как отдельный сайт. Плюс лендинга в том, что там особо не разгуляешься, кроме как отправить свои контакты или самому обратиться в магазин. А по обычному сайт могут долго гулять и в итоге забудут зачем и пришли.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SEO Thresh сказал:

Добрый вечер(утро/день/ночь) форумчане. Я обращаюсь к вам с заезженной дилемой - как продвинуться в регионе.

Суть - есть ИМ, базируется в МСК.

Есть 2 физ. магазина в Брянске и Смоленске.

Задача от заказчика - решить что лучше поддомен или страница на сайте под город.

Почему "или страница" - потому что на ней(или поддомене) по итогу не будет располагаться НЕ региональный клон с ассортиментом, а задача сделать аля лендинг с максимальным описанием конкретной точки: адрес, основные позиции ассортимента, ценовая политика, контакты, карта и т.п. для максимальной оптимизации под региональные СЧ и рекламу.

По этому из соответствующих задач спрашиваю совета - что лучше поддомен или страница на основном сайте.

Всем сразу спасибо за ответы!(конечно если без сарказма и приколов)

UPD: конечно есть свое мнение, но тут меня не редко выручали советами, так что другие мнения послушать тоже хочется.

Планируется региональный трафик только с рекламы на московскую страницу/поддомен?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, petroff сказал:

Планируется региональный трафик только с рекламы на московскую страницу/поддомен?

на основной сайт - мск - будет и органика и реклама

на поддомены же - реклама точно, а органика - ну как получится, но хотя бы СЧ/НЧ геотрафик будет собираться

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SEO Thresh сказал:

на поддомены же - реклама точно, а органика - ну как получится, но хотя бы СЧ/НЧ геотрафик будет собираться

Для рекламы страница подойдет однозначно, это проще. Но в краткосрочной перспективе поискового трафика на страницу точно не получите и получите ли вообще вопрос. Поэтому поддомен. У самого уже с региональными сайтами крыша едет. Не сильно едет, но заметил, что на поддомены кликабельность ниже на несколько процентов, чем на домены. Даже, чем на домены с тире. Вот, как-то так :)

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, petroff сказал:

Для рекламы страница подойдет однозначно, это проще. Но в краткосрочной перспективе поискового трафика на страницу точно не получите и получите ли вообще вопрос. Поэтому поддомен. У самого уже с региональными сайтами крыша едет. Не сильно едет, но заметил, что на поддомены кликабельность ниже на несколько процентов, чем на домены. Даже, чем на домены с тире. Вот, как-то так :)

Ясно, будем думать...

Кто-то еще поделится опытом?)

Link to post
Share on other sites

А я бы сделал по другому:

1) На странице "контакты" добавить адреса магазинов в регионах, с указанием телефона и адреса.

2) Из данных контактов сделать ссылку "подробнее", ведущую на внутреннюю страницу каждого из этих "региональных магазинов" (а-ля лендинг с презентацией и подробной информацией)

3) проставить ссылку на каталог товаров с каждой из страниц "региональных магазинов" (обязательно. Лучше что бы данная ссылка открывалась в отдельной вкладке, не закрывая страницу магазина.)

4) Добавить в шапку и подвал телефоны данных региональных магазинов с указанием города.

Плюсы: вы получаете региональную принадлежность + не теряете входящий трафик. Не нужно плодить поддомены.

Минусы: может получится немного громоздкая шапка.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, k-park сказал:

А я бы сделал по другому:

1) На странице "контакты" добавить адреса магазинов в регионах, с указанием телефона и адреса.

2) Из данных контактов сделать ссылку "подробнее", ведущую на внутреннюю страницу каждого из этих "региональных магазинов" (а-ля лендинг с презентацией и подробной информацией)

3) проставить ссылку на каталог товаров с каждой из страниц "региональных магазинов" (обязательно. Лучше что бы данная ссылка открывалась в отдельной вкладке, не закрывая страницу магазина.)

4) Добавить в шапку и подвал телефоны данных региональных магазинов с указанием города.

Плюсы: вы получаете региональную принадлежность + не теряете входящий трафик. Не нужно плодить поддомены.

Минусы: может получится немного громоздкая шапка.

по 3-ем пункту - ассортимент не будет сходится на все 100%, первое время точно. - смысл тогда ссылки?

Как раз-таки на странице описания физ. точки будет обзорно представлен текущий ассортимент магазина.

Так же вопрос по оптимизации и возможному продвижению...

Разве у поддомена с другой региональностью не больше шансов будет выбраться в топ по СЧ/НЧ в своем регионе и так же максимальной оптимизацией под регион можно будет добиться снижения стоимость клика в РК...Разве я не прав?

Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, SEO Thresh сказал:

по 3-ем пункту - ассортимент не будет сходится на все 100%, первое время точно. - смысл тогда ссылки?

Как раз-таки на странице описания физ. точки будет обзорно представлен текущий ассортимент магазина.

Так же вопрос по оптимизации и возможному продвижению...

Разве у поддомена с другой региональностью не больше шансов будет выбраться в топ по СЧ/НЧ в своем регионе и так же максимальной оптимизацией под регион можно будет добиться снижения стоимость клика в РК...Разве я не прав?

Мда... попробуйте перечитать ваше первое сообщение ещё раз. Я откуда вот эту всю информацию должен получить по вашему?

С телепатией как-то не срослось, извините...

Предложенная схема живая и работает при условии единого прайс-листа и ассортимента. Магазин отлично ранжируется в указанных регионах из раздела контакты. (имею ввиду SEO а не рекламу)

В вашем случае схема будет более сложной и следовательно одними вопросами на форуме вы не отделаетесь, нужно брать на работу специалиста и анализировать ситуацию в регионах + прорабатывать структуру сайта.

Цитата

Как раз-таки на странице описания физ. точки будет обзорно представлен текущий ассортимент магазина.

Такая схема только под рекламу, как самостоятельная схема для конвертации из поиска - работать не будет.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, k-park сказал:

Мда... попробуйте перечитать ваше первое сообщение ещё раз. Я откуда вот эту всю информацию должен получить по вашему?

 

16 часов назад, SEO Thresh сказал:

Почему "или страница" - потому что на ней(или поддомене) по итогу не будет располагаться НЕ региональный клон с ассортиментом, а задача сделать аля лендинг с максимальным описанием конкретной точки: адрес, основные позиции ассортимента, ценовая политика, контакты, карта и т.п. для максимальной оптимизации под региональные СЧ и рекламу.

вот)

По делу: синхронизация ассортимента планируется на будущее, делать 2ную работу? сначала страницы на сайте, потом поддомены?

Или все-таки с заделом на перспективу, сразу делать поддомен?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SEO Thresh сказал:

 

вот)

По делу: синхронизация ассортимента планируется на будущее, делать 2ную работу? сначала страницы на сайте, потом поддомены?

Или все-таки с заделом на перспективу, сразу делать поддомен?

Ну в данном случае конечно только поддомен) В противном случае именно двойная работа :)

Просто речь изначально только про одностраничники вроде шла

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, k-park сказал:

Ну в данном случае конечно только поддомен) В противном случае именно двойная работа :)

Принято, спасибо!)

Еще кто-то подкинет совет?

П.С. Кто может еще подсказать какие взаимодействия необходимо сделать в вебмастере основного домена с под? Или же поддомен будет позиционировать как абсолютно самостоятельный сайт?

Первый раз попал в такую нужду, не кидайте тапками)...думаю тут просто смогут быстрее и нагляднее объяснить.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...