AlexK

Нативная реклама AdSense может навредить сайтам

1 сообщение в этой теме

8evtwf.png

На днях Google AdSense представил три нативных рекламных формата: in-feed, in-arcticle и блоки рекомендуемого контента. Однако западные специалисты считают, что их использование может навредить сайтам.

В частности, такого мнения придерживается известный эксперт и аналитик в области SEO Гленн Гейб:
 

По его словам, если реклама мало отличается от контента сайта (а нативные форматы AdSense призваны максимально соответствовать оформлению ресурса), то это может повлечь за собой санкции Google.

У Google есть алгоритм Page Layout, который анализирует соотношение рекламы и фактического контента. Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно убедиться, что пользователь может с лёгкостью найти на странице оригинальный контент.

В обсуждениях на различных форумах многие вебмастера согласились с мнением Гленна Гейба и высказали похожие опасения.

Но есть и те, кто не считает, что использование нативных форматов AdSense несёт угрозу для сайта. В их числе — западный SEO-эксперт Майкл Мартинес:

Цитата

«Мы больше года используем блоки рекомендуемого контента на двух сайтах и за всё это время не получили ни одной жалобы от команды Google по борьбе со спамом. Объявления помечены меткой «Реклама», поэтому они не вводят пользователей в заблуждение и не нарушают правила Google».

 

 

 

 

Источник: searchengines.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу