Jump to content

Услуги контент-менеджера бесплатно


Recommended Posts

Работаю СЕО-копирайтером, но хочу попробовать себя как контент-менеджер. Опыта у меня нет, только теоретические знания. Из навыков:  основы html, фотошоп, WordPress. Выполню задания бесплатно, если они будут)

 

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Ну а что же не хотите в таком случае свой сайт создать и наполнять? Домен - 120 рублей в год, хостинг - бесплатно.

Жизнь коротка, время дорого, и не стоит его тратить на попрошаек халявщиков.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, elisson сказал:

Работаю СЕО-копирайтером, но хочу попробовать себя как контент-менеджер. Опыта у меня нет, только теоретические знания. Из навыков:  основы html, фотошоп, WordPress. Выполню задания бесплатно, если они будут)

 

напишите в личку или 340983@mail.ru = если будет толк - буду платить..... , без проблем ;)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, elisson сказал:

Работаю СЕО-копирайтером, но хочу попробовать себя как контент-менеджер. Опыта у меня нет, только теоретические знания. Из навыков:  основы html, фотошоп, WordPress. Выполню задания бесплатно, если они будут)

 

Пиши в icq 712-234-588 . Есть предложение! 

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, seo-net сказал:

Прошу пардона за флуд, а чем работа SEO копирайтера отличается от работы простого копирайтера?

Следить за тошнотой текста, процентом воды, распихивать ключи, имхо

Link to post
Share on other sites
  • VIP
Только что, Санитар сказал:

Следить за тошнотой текста, процентом воды, распихивать ключи, имхо

А то есть простой копирайтер не следит за ключами? так получается я даю ему задание писать про кожаную обувь, а он пишет про сапоги болотные? так что ли? Бред, весь SEO копирайтинг это не более чем развод для клиентов и повод поднять ценник

Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, seo-net сказал:

А то есть простой копирайтер не следит за ключами? так получается я даю ему задание писать про кожаную обувь, а он пишет про сапоги болотные? так что ли? Бред, весь SEO копирайтинг это не более чем развод для клиентов и повод поднять ценник

СЕО текст подразумевает анализ релевантных страниц из топа пс по вашим запросам, опять же простой копирайтер в отличии от сео, может даже не знать что такое семантика и тошнота текста, не считаю это бредом или разводом

Link to post
Share on other sites
  • VIP
3 часа назад, Санитар сказал:

СЕО текст подразумевает анализ релевантных страниц из топа пс по вашим запросам, опять же простой копирайтер в отличии от сео, может даже не знать что такое семантика и тошнота текста, не считаю это бредом или разводом

Я конечно же могу не знать каких то деталей работы SEO копирайтеров, но сколько текстов не заказывал в итоге получал кучу знаков в которые не пойми как вставленны ключи, а сам текст имеет массу ошибог орфографических морфологических, и сама статья кусок шлака (это то что я сам заказывал по 150-200 рублей за 1к). Да есть хорошие копирайтеры, не отрицаю но они себя не называют SEO 

Link to post
Share on other sites
  • VIP
1 минуту назад, seo-net сказал:

есть хорошие копирайтеры, не отрицаю но они себя не называют SEO 

Поддерживаю. Задача копирайтера - написать хороший текст на заданную тематику. Расставить в тексте ключи, если они "нужны" - задача оптимизатора. И ПС развиваются в том направлении, что начинают судить о релевантности текста запросу без упора на прямые или склоняемые ключи.

Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, vituson сказал:

Поддерживаю. Задача копирайтера - написать хороший текст на заданную тематику. Расставить в тексте ключи, если они "нужны" - задача оптимизатора. И ПС развиваются в том направлении, что начинают судить о релевантности текста запросу без упора на прямые или склоняемые ключи.

Я думала задача оптимизатора составить семантическое ядро, после чего, передать список копирайтеру. Конечно, копирайтер может самостоятельно составить ядро. 

Link to post
Share on other sites

Вообще, понятие "SEO-копирайтер" искусственное, придуманное сеошниками для убийства сразу двух зайцев. Так сказать, две приманки на одной странице. Причем "хаваются" они и роботом, и заказчиком. Вот и весь секрет. А так поддерживаю vituson - ключи расставлять должен оптимизатор. Другое дело, что некоторые копирайтеры взваливают на себя и роль оптимизатора. Ну а че, если знать, как подбирать СЯ, как анализировать конкурентов и по каким параметрам, как работают алгоритмы ПС, то вполне оправданно.

Link to post
Share on other sites
  • VIP
21 минуту назад, elisson сказал:

Я думала задача оптимизатора составить семантическое ядро, после чего, передать список копирайтеру. Конечно, копирайтер может самостоятельно составить ядро. 

В большинстве случаев сеошник составляет ядро запросов под каждую статью (страницу) и передает копирайтеру, + составляет небольшое ТЗ (типа минимально употреблять синонимы, или сделать упор на какой то конкретный момент), и только после этого копирайтер пишет, и не надо ему смотреть тошноту слов (ключей) так как после того как текст поставят на страницу плотность ключей измениться, ведь учитывается вся страница полностью а не отдельно взятый текст.  Правильно написанный текст уже содержит необходимые ключи).

Link to post
Share on other sites
  • VIP
22 минуты назад, Julian сказал:

понятие "SEO-копирайтер" придумано сеошниками для убийства сразу двух зайцев.

Когда-то давно вышел на меня заказчик через мой блог, предложил писать статьи о создании сайтов и т.п. Цена была "нормальная", тематика знакомая, согласился. Заказчик давал ключи для каждой статьи, примерный план и ссылки на полезную информацию по нужной теме. В процессе написания статей оказалось, что я после написания должен был на каких-то сервисах зарегистрироваться, проверять каждую статью на уникальность, переспам, воду, тошноту и еще кучи других проверок, при этом заказчик на ходу менял некоторые условия и придирался по мелочам. )))

В итоге я вежливо расстался с ним. )

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, seo-net сказал:

В большинстве случаев сеошник составляет ядро запросов под каждую статью (страницу) и передает копирайтеру, + составляет небольшое ТЗ (типа минимально употреблять синонимы, или сделать упор на какой то конкретный момент), и только после этого копирайтер пишет, и не надо ему смотреть тошноту слов (ключей) так как после того как текст поставят на страницу плотность ключей измениться, ведь учитывается вся страница полностью а не отдельно взятый текст.  Правильно написанный текст уже содержит необходимые ключи).

Пишу сразу в Seo Shield, если не учитывать плотность слов, заспамленность, другие параметры, то текст просто не пройдет) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, vituson сказал:

В процессе написания статей оказалось, что я после написания должен был на каких-то сервисах зарегистрироваться, проверять каждую статью на уникальность, переспам, воду, тошноту

У меня для таких случаев срабатывает дополнительная такса. Проверка по каждому дополнительному сервису - плюс 10% к оплате.
Особенно удручают заказчики, которые проверяют аналогичные параметры текста на нескольких разных сервисах. Была одна барышня, потребовала воду и спам подчищать одновременно по текст.ру, адвего и glvrd. Причем с завидной регулярностью ей взбрендивало в голову добавить пару-тройку новых предложений в текст. Вот, я хочу еще это отразить в тексте, подгоните по параметрам... Выдержал неделю мытарств. Удерживала только двойная стоимость килознака.
Вывод. Надо знать меру и не гнаться за циферками в сервисах. Нужно писать естественный, интересный и живой текст. В нем естественным путем будут и ключи, и уровни заголовков, и маркированный список. Главное для заказчика - это найти подходящую для своего сайта стилистику и, исходя из этого, искать копирайтера с должным качеством текстов.
Ну а по теме: контент-менеджер - это нудная работа по копипасту из ворда в редактор сайта. Если ты знаком с цмс и хоть раз заходил в админку и публиковал статью, то вот и практика. Делать это 10-20 или 30 раз смысла нет. Чтобы научиться, одного раза вполне достаточно.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Julian сказал:

. Делать это 10-20 или 30 раз смысла нет. Чтобы научиться, одного раза вполне достаточно.

Здесь немного не согласен (все люди разные некоторое немного туговаты...). В остальном - согласен на 102%%

напишите в личку свои цены и примеры статей. спс

Link to post
Share on other sites

Прочитала всю ветку и.. ничего не поняла! ТС задала конкретный вопрос и.. после этого начался флуд, советы и т.д. 

Думаю, что ТС не глупый человек и вряд ли нуждается в ваших советах. Если вам делать больше нечего и хочется блеснуть своим "умом" и умением, идите жать клаву в специально отведённое для этого место.

В 28.07.2017 в 5:45 PM, elisson сказал:

Работаю СЕО-копирайтером, но хочу попробовать себя как контент-менеджер.

elisson, готова пообщаться. Жду в личке. Спасибо!

Link to post
Share on other sites
  • VIP
3 часа назад, LOGOS сказал:

Прочитала всю ветку и.. ничего не поняла! ТС задала конкретный вопрос и.. после этого начался флуд, советы и т.д. 

Думаю, что ТС не глупый человек и вряд ли нуждается в ваших советах. Если вам делать больше нечего и хочется блеснуть своим "умом" и умением, идите жать клаву в специально отведённое для этого место.

elisson, готова пообщаться. Жду в личке. Спасибо!

Умница, блеснула таки умом. Но думаю, что ТС в адвокате не нуждается.

Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...