Jump to content

Партнерские сервисы / агрегаторы услуг


Recommended Posts

Не могу понять по какому принципу работают сайты типа remontista.ru или carfix.ru и подобные

Они заявляют что у них цены на 70% дешевле чем везде, если открыть адреса филиалов то видно что у них по 300 адресов в москве например, это явно не собственные точки а партнерки

Если взять например точку из их адреса филиалов, и автосервис который находится по этому адресу то цена на ремонтисте или карфиксе ниже, чем на прямую ехать в этот автосервис, но за счет чего они тогда зарабатывают? Логично было бы предположить что на разнице в цене, но если через агрегатор цена ниже то в чем прикол? И какая выгода автосервису желать услуги дешевле чем если бы клиент приехал на прямую?

Link to post
Share on other sites

Есть вопрос? Задай его профессиональным веб-мастерам, SEO и другим специалистам!

Может там как-то так, что агрегатор только приводит клиента, а в сервисах его уже маринуют в хвост и в гриву, доп.услуги всякие там вешают, вот и отбивают так заниженную цену.

Link to post
Share on other sites

Большинство автосервисов выставляют ценник по стоимости например нормочаса+желаемая прибыль. Carfix договаривается с каждым автосервисом о своих, более низких расценках + берет 10% комиссии за каждую услугу. В итоге, с безумными ценами на ремонт авто, автосервис на 200-300 рублей может и подвинуться ради клиентов с carfix и все равно будет с прибылью

Link to post
Share on other sites

Ну например везде замена масла 1000р (образно)

Карфикс пишет что у них замена масла 300р (на 70% дешевле)

Человек приезжает, меняет масло за 300р (хотя на прямую бы поменял за 1000р) и уезжает.

В чем смысл для агрегатора и тем более в чем смысл для автосервиса?

Link to post
Share on other sites

у таких агрегаторов я так понимаю своя аудитория нищебродов которым что-то дополнительно продать не реально, им сказали замена масла 300р они с собой берут 300р и всё что бы ты в уши не лил, у них с собой 300р и точка.

В чем вообще соль таких агрегаторов

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Beauty сказал:

Ну например везде замена масла 1000р (образно)

можете не образные примеры привести ??? замена масла ооооочень часто совершенно бесплатна...

 

5 часов назад, Beauty сказал:

у таких агрегаторов 1) я так понимаю своя аудитория 2) нищебродов которым что-то дополнительно продать не реально, им сказали замена масла 300р они с собой берут 300р и всё что бы ты в уши не лил, у них с собой 300р и точка.

3)  чем вообще соль таких агрегаторов

1) про фокус - группы слышали ?? дураки создавали и придумали ?? понимание происходит либо от ума, либо от жизненного опыта...

2) купонные сервисы все для нищебродов ?? я вас умоляю.. не нужно оскорблять людей рачительных и умеющих считать деньги...

3) они сами что говорят ;):D?? что касается СТО - заедь и спроси у любого директора... про повторных клиентов и маркетинг, загрузку постов на СТО приходилось слышать ??

Link to post
Share on other sites
Цитата

купонные сервисы все для нищебродов

я думал это общеизвестно

Цитата

что говорят ;):D?? что касается СТО - заедь и спроси у любого директора

вот именно, спрашиваю, общаюсь, они говорят нам проще вообще не работать чем работать за копейки, ведь в любой момент приедет клиент с баблом, а боксы заняты нищебродами с купонов

Link to post
Share on other sites

Образовывайтесь:

 _https://vc.ru/n/carfix-mrg-invest

Remontista работает по другой бизнес модели. Да, бизнес-модели. И это не агрегаторы

 

И еще комментарии почитайте

Edited by petroff
Дополнение
Link to post
Share on other sites

Прочитал в отзывах: После того как работы были завершены началось самое интересное: ценник за работу выставили не тот который обещали в Carfix, в итоге оказалось что в сервисе эту работу выполняли в первые и поэтому не могли оценить объем работ (даже лень было спросить в интернете). После звонка в службу поддержки Carfix, я указал на несоответствие заявленых цен, мне перезвонил специалист и начал рассказывать о том, что мне перебрали пол машины и заплатить за услугу в 2 раза больше чем запрашивали в начале это нормально. В конечном итоге мне надоело это перепирательство и я заплатил сколько просили. 
Подробнее на Отзовик:
Думаю теперь вопрос данного лохосервиса исчерпан ?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, witosp сказал:


Думаю теперь вопрос данного лохосервиса исчерпан ?

да теперь все встало на свои места, особенно после того, что им выделили 5 млн$$ на раскрутку))) это банальный распил денег))) + обман клиентов

грубо говоря сервис на грани мошенничества

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Beauty сказал:

я думал это общеизвестно

вот именно, спрашиваю, общаюсь, они говорят нам проще вообще не работать чем работать за копейки, ведь в любой момент приедет клиент с баблом, а боксы заняты нищебродами с купонов

  • а я так не думаю. супруга регулярно на Манго одежду со скидками покупает, назвать меня с ней нищебродами может далеко не каждый тысячный...
  • спрашивал тех, кто работает с сервисами или Васю в гараже ?

 

Link to post
Share on other sites

Вы не путайте одежду, которую очень часто продают в минус лишь бы забрали уже это барахло, и загруженность боксов, когда у тебя на 5 боксов приехало 10 нищебродов по купонам и стоят а очереди, а через 15 минут приезжает клиент с баблом и ему нет места

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Beauty сказал:

да теперь все встало на свои места, особенно после того, что им выделили 5 млн$$ на раскрутку))) это банальный распил денег))) + обман клиентов

грубо говоря сервис на грани мошенничества

Ну еще может быть у них это не совсем так, то есть, они работают честно, а вот их партнерские автосервисы уже перегибают. А карфикс честно пытается собрать аудиторию на вверенные ему деньги. Вот если посмотреть на те же уберы, яндекс-такси - так они вообще промокодами на бесплатные поездки раскидываются налево и направо и ценник демократичный. Но при всем при этом не ушли в минус, а захватили аудиторию и зарабатывают уже. В общем посмотрим, как говорится победителей не садят, если раскачаются - то все делали правильно, если нет - то либо пилили инвесторские деньги или не на то поставили.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, zinalab сказал:

Вот если посмотреть на те же уберы, яндекс-такси - так они вообще промокодами на бесплатные поездки раскидываются налево и направо и ценник демократичный. 

:D

Открываю я такое приложение, пишет цену в 2,5 раза дороже, аа, ну да забыл, демократия это же и есть драть в 3 шкуры.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gefard сказал:

:D

Открываю я такое приложение, пишет цену в 2,5 раза дороже, аа, ну да забыл, демократия это же и есть драть в 3 шкуры.

Ну не знаю, например яндекс такси всегда почти дешевле конкурентов, но там бывают спорные ситуации, например в часы пики, обновляешь периодически и вуаля - едешь дешевле местных контор, в очень хороших машинах. А насчет демократии - это уже политика, на форуме запрещена, а речь шла о демократичных ценах данных агрегаторов.

Link to post
Share on other sites
Только что, zinalab сказал:

Ну не знаю, например яндекс такси всегда почти дешевле конкурентов, но там бывают спорные ситуации, например в часы пики, обновляешь периодически и вуаля - едешь дешевле местных контор, в очень хороших машинах. А насчет демократии - это уже политика, на форуме запрещена, а речь шла о демократичных ценах данных агрегаторов.

Это не политика - это шутка.

В каждом городе свой ценник у них, вот в час пик выходит в 2-3 раза дороже, в остальных же на мелочь но дороже

машины весьма не лучше, бывало вообще помойки приезжали

А зарабатывают они с % хорошо, 

10% яше с заказа

10% таксопарку в котором договор заключали

Привлечение людей минимальное, работает ПО - доход максимальный

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, gefard сказал:

Привлечение людей минимальное, работает ПО - доход максимальный

Ну вообще не понятную муть написал - объясни, что имел в виду и как так получилось? Сколько классов уже закончил?

Раздача промокодов на сотни тысяч в сутки отбивалась все это время? Минимальные тарифы отбивались? Только когда собрали аудиторию, начали зарабатывать

Link to post
Share on other sites
Только что, zinalab сказал:

Сколько классов уже закончил?

:D Смешно. Если ты не понял о чем я написал, то задай этот вопрос себе самому.

Вот смотри, сколько обойдется содержать колл-центр для приема звонков в такси для одного города миллионика? (это старая схема)

А сколько обойдется содержать сервер с ПО на муравьином алгоритме для охвата всех страны?

Если для тебя не очевидна разница данных систем и то почему можно было вливать столько промокодов и как отбивалась минималка, что-ж парочка лекций по экономике тебе не повредит.  

Link to post
Share on other sites
В 29.07.2017 в 0:35 AM, Beauty сказал:

Не могу понять по какому принципу работают сайты типа remontista.ru или carfix.ru и подобные

Они заявляют что у них цены на 70% дешевле чем везде, если открыть адреса филиалов то видно что у них по 300 адресов в москве например, это явно не собственные точки а партнерки

Если взять например точку из их адреса филиалов, и автосервис который находится по этому адресу то цена на ремонтисте или карфиксе ниже, чем на прямую ехать в этот автосервис, но за счет чего они тогда зарабатывают? Логично было бы предположить что на разнице в цене, но если через агрегатор цена ниже то в чем прикол? И какая выгода автосервису желать услуги дешевле чем если бы клиент приехал на прямую?

Добрый день! Безусловно, мы работаем с партнерами, автосервисы не наши. Мы обеспечиваем загрузку СТОа, а по факту завершения ремонта берем комиссию 10%. При этом в отличие от другой упомянутой платформы - мы не диктуем цену, то есть даем вести бизнес с собственным ценообразованием. Как и не берем предоплату с клиента, обременяя его финансовым вопросом до приезда в СТОа. При этом автосервисам действительно выгодна схема привлечения нового клиента без затрат на маркетинг (в том числе, за счет этой разницы и клиент получает скидку). Но самое главное, если говорить о нашем сервисе - мы "рейтингуем" подключенных партнеров - каждый клиент оставляет отзыв и ставит оценку автосервису от 1 до 10 после работы. Если автосервис падает в рейтинге ниже 7 балов, мы прекращаем работу с данным партнером. В связи с чем автосервису выгодно выполнять свою работу добросовестно, чтоб сделать нового клиента своим постоянным, а также чтоб иметь высокий рейтинг в системе. Сфера обслуживания и ремонта автомобилей довольно непростая, не будем скрывать, что сталкиваемся со случаями недобросовестной работы - попытками накрутить стоимость, навязать ненужные работы или попросту - некачественным обслуживанием клиента, таких партнеров мы отключаем вне зависимости от их рейтинга. При этом у нас есть база автосервисов, которые стоят в очереди на подключение, и мы производим "ротацию". Обращаются к нам как владельцы масс-брендов, так премиального класса, так что сравнение с купонами не совсем корректно - в любом случае человеку важно качество ремонта, хотя и от разумной экономии никто не откажется. Наше дело - объединить эти 2 фактора. У нас нет цели освоить бюджет инвесторов, мы развиваем свое направление и бизнес-модель, и надеемся через некоторое время стать незаменимым и надежным помощником для любого автовладельца. 

Link to post
Share on other sites
  • Модератор
5 часов назад, Ремонтиста сказал:

Добрый день! Безусловно, мы работаем с партнерами, автосервисы не наши. Мы обеспечиваем загрузку СТОа, а по факту завершения ремонта берем комиссию 10%. При этом в отличие от другой упомянутой платформы - мы не диктуем цену, то есть даем вести бизнес с собственным ценообразованием. Как и не берем предоплату с клиента, обременяя его финансовым вопросом до приезда в СТОа. При этом автосервисам действительно выгодна схема привлечения нового клиента без затрат на маркетинг (в том числе, за счет этой разницы и клиент получает скидку). Но самое главное, если говорить о нашем сервисе - мы "рейтингуем" подключенных партнеров - каждый клиент оставляет отзыв и ставит оценку автосервису от 1 до 10 после работы. Если автосервис падает в рейтинге ниже 7 балов, мы прекращаем работу с данным партнером. В связи с чем автосервису выгодно выполнять свою работу добросовестно, чтоб сделать нового клиента своим постоянным, а также чтоб иметь высокий рейтинг в системе. Сфера обслуживания и ремонта автомобилей довольно непростая, не будем скрывать, что сталкиваемся со случаями недобросовестной работы - попытками накрутить стоимость, навязать ненужные работы или попросту - некачественным обслуживанием клиента, таких партнеров мы отключаем вне зависимости от их рейтинга. При этом у нас есть база автосервисов, которые стоят в очереди на подключение, и мы производим "ротацию". Обращаются к нам как владельцы масс-брендов, так премиального класса, так что сравнение с купонами не совсем корректно - в любом случае человеку важно качество ремонта, хотя и от разумной экономии никто не откажется. Наше дело - объединить эти 2 фактора. У нас нет цели освоить бюджет инвесторов, мы развиваем свое направление и бизнес-модель, и надеемся через некоторое время стать незаменимым и надежным помощником для любого автовладельца. 

Раз уж Вы тут, то и я, как автовладелец, можно все же внесу небольшое предложение? Что бы получить хоть какое то предложение обязательным полем идет телефон. Например я, да и многие, свои телефоны на подобных ресурсах (уж извините) стараюсь не оставлять, потом можно запросто получить гору спама, но это лирика. Было бы здорово выбирать что то в онлайн режиме, а не что бы это делал оператор...не всегда можно по телефону поговорить...

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Воланд сказал:

Раз уж Вы тут, то и я, как автовладелец, можно все же внесу небольшое предложение? Что бы получить хоть какое то предложение обязательным полем идет телефон. Например я, да и многие, свои телефоны на подобных ресурсах (уж извините) стараюсь не оставлять, потом можно запросто получить гору спама, но это лирика. Было бы здорово выбирать что то в онлайн режиме, а не что бы это делал оператор...не всегда можно по телефону поговорить...

Добрый день! Спасибо за предложение, работаем над тем, чтоб разнообразить варианты валидации. Спам от нас не приходит, как и базы клиентов мы не продаем никому. А в 90% случаев телефон все равно потребуется оставить - если не нам, то автосервису, который вы выберете. Вариант для тех, кто хочет 100% онлайн, в ближайшее время постараемся реализовать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...